L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
нервных просьба не смотреть 😦 RIP
Билин! Я сначала посмотрел, сердце оборвалось, потом прочитал предупреждение 😦 …
Ну ладно, В следующий раз будет лучше…
В следующий раз будет лучше…
Постараюсь следов не оставлять на траве 😃
Пошел процесс сборки новой модели…
Сейчас работаю над силовыми конструкциями кокпита. Сделана сама дека аккумултора и один из силовых шпангоутов.
Вся площадка будет вклеена в специально вырезанную нишу, которая глубже уровня родной площадки на 10 мм.
Это позволит абсолютно без проблем размещать камеру с любым механизмом pan-tilt в штатном месте головы первого пилота.
В моем случае это будет AEE MagicCam.
На данном этапе вес новой площадки тяжелее на 4 гр, но при этом в разы прочнее и длинее штатной. Большее удлинение позволит более тонко настраивать ЦТ у самолета и обеспечит установку силового каркаса, который предохранит АКБ от вылета во время крэша.
По расчетам, полетный вес нового самолета должен быть в районе 3,65-3,70 кг.
Но жесткость элементов конструкции фюзеляжа позволит моделью “заколачивать гвозди в планету”. 😃
Нет, Игорь. У нас их нет. По сути надо за 2-3 недели собрать. 😵
чуть больше недели прошло…у вас уже наверно треть самолета собрана, ждем фото.
который предохранит АКБ от вылета во время крэша.
а разве не лучше что бы батарея улетала, а не увеличивала массу всего самика и возможность больших повреждений?
а разве не лучше что бы батарея улетала, а не увеличивала массу всего самика и возможность больших повреждений?
Масса самолета увеличивается на 5-7 грамм 😃 … А “структурирование повреждений” - значительное.
чуть больше недели прошло…у вас уже наверно треть самолета собрана, ждем фото.
Игорь, не нужно подкалывать… 😉
Для сборки самолета нужно как минимум рабочее место там, где его отродясь не было. Теперь оно есть и в более качественном виде, чем было до этого.
Языком цифр скажу так: отсчет времени сборки можете начинать с 02.07.13 г. Именно в этот день я начал работать конкретно с самолетом.
Но опять же - я никому и ничего не должен, и тем более, не обязан соблюдать какие-то сроки. Думаю, что это и так понятно.
а разве не лучше что бы батарея улетала
Чаще всего, если самолет собран правильно, вылетающая батарея ломает только носовую часть фюзеляжа и рвет провода.
К сожалению, при этом она сама умирает: рвутся ячейки, повреждаются пластины элементов и происходят их сильные деформации.
Все это можно значительно уменьшить после последствий.
Если самолет собран “криво”, то пак выносит вместе с собой еще и электронику, чаще всего приводя ее в негодность.
А “структурирование повреждений” - значительное.
Правильно!
Масса самолета увеличивается на 5-7 грамм 😃 … А “структурирование повреждений” - значительное.
Насколько я понял пост Игоря - он имел ввиду, что если батарея не улетит вперёд при краше, то она прибавится к массе, которая будет кромсать самолёт, воздействуя на структуру через прочный узел крепления.
К сожалению, при этом она сама умирает: рвутся ячейки, повреждаются пластины элементов и происходят их сильные деформации.
Когда мой вайпер встретил планету на полном газу (в скоростном вираже пропало управление) - батарея улетела вперёд. Стеклопластик фюзеляжа до крыльев превратился в тряпочку, импеллер “съел” воздухозаборники до половины, но как ни странно загнулась только одна лопасть. Батарея (6S 4000mAh) только помялась совершенно немного спереди (две банки), протестировал её и до сих пор использую на t-rex’е
Масса самолета увеличивается на 5-7 грамм
он имел ввиду, что если батарея не улетит вперёд при краше, то она прибавится к массе, которая будет кромсать самолёт, воздействуя на структуру через прочный узел крепления.
Да - это и имелось ввиду.
вылетающая батарея ломает только носовую часть фюзеляжа
При морковке носовая часть и без батареи умирает в хлам - главное что бы она была гораздо менее прочна чем весь остальной фюз.
К сожалению, при этом она сама умирает
Надо наверно оговориться - при моркови на асфальтобетоне с большой вероятностью, но при столкновении с грунтом да ещё и с травой - практически никакого ущерба для батареи. Хотя я исхожу из собственного опыта с моделями 1-2 кг и батареями 350-400 гр .
Так вот то что я делал заведомо мягкий (упаковочный поролон, обёрнутый скотчем) во многих случаях спасало модель. Выправив нос тут же в очередной полёт… А в бетонку надо ещё и попасть - как правило взлётки по площади ограничены ))))))))) Кстати ещё ни одну батерею из-за моркови не отправил в мусор.
Проверка колёсных тормозов:
Мама дорогая, сколько же вы на такую модель оборудования вешаете! Я и представить не мог, что в таком размере есть тормоза.
И мне начинает казаться, что вам размер моделей надо раза в полтора всеже увеличивать. Утюги выходят…
Игорь, не нужно подкалывать… 😉
Для сборки самолета нужно как минимум рабочее место там, где его отродясь не было. Теперь оно есть и в более качественном виде, чем было до этого.
Вау!!! Браво!!! Моя мечта - правильное рабочее место. Потихоньку к ней иду 😃 …
мне тоже не понятно нафига на модели 3-5 кг тормоза…
мне тоже не понятно нафига на модели 3-5 кг тормоза…
Может пригодиться в принципе. Но тут конечно палка о двух концах. Лишний вес увеличивает посадочную скорость и ужесточает требования к полосе, а тормоза сокращают пробег. Но в таком размере каков будет суммарный эффект - непонятно. Вот про это хочется узнать попобробнее
Батарея (6S 4000mAh) только помялась совершенно немного спереди (две банки)
Ну, это называется повезло. Мой опыт показывает, что так везет не всегда. Особенно, если масса батареи под 800 гр.
но при столкновении с грунтом да ещё и с травой - практически никакого ущерба для батареи. Хотя я исхожу из собственного опыта с моделями 1-2 кг и батареями 350-400 гр .
Вот-вот, Игорь. Как раз в массе все дело. Наши самолеты не входили морковкой, а падали с гораздо более пологим углом. На обоих самолетах паки на выброс. У меня это на моей памяти 4-я батарея за два года полетов…
мне тоже не понятно нафига на модели 3-5 кг тормоза…
На самом деле, Миша - все просто. На моей модели тормоза не стоят. Во время посадки, после касания ВПП, мой самолет бежит по полосе еще метров 70-80 до приемлемой для безопасного разворота скорости. Один раз мне не хватило длины ВПП… Масса самолета (даже без тормозов) ненормально большая для такого размаха и длины фюзеляжа. Отсюда и посадочная скорость высокая.
Поэтому и приняли решение переходить на модели большего размера.
мне тоже не понятно нафига на модели 3-5 кг тормоза
Катятся эти 3-5 кг очень легко и далеко, не у всех впп двухкилометровые 😉
Ну, это называется повезло
Знаю, но в моём случае “везло” всегда - все мятые батареи использовал дальше, только один раз одну банку из батареи выкинул - фатально помялась (зарулился на рексе и до последнего рассчитывал вырулить - так что холд дёрнул уже на планете 😃). Но естественно все морковки как положено - “грунтовые” 😃 В асфальт понятно, что блинчики будут, хорошо если без пожара ещё
падали с гораздо более пологим углом. На обоих самолетах паки на выброс
Очень странно при такого рода краше
Потому что скорость надо гасить до минимальной в воздухе, до полосы, а не садиться на бешеных скоростях, размазывая паки об бетон.
А для того чтобы самолет летел на минимальных скоростях не надо его перегружать всяким ненужным говном усилениями, тормозами и половиной кило краски.
А для того чтобы самолет летел на минимальных скоростях не надо его перегружать всяким ненужным говном усилениями, тормозами и половиной кило краски.
Ну красиво жить не запретишь 😃 Тонна шпаклевки и краски добавляет красоты модели без сомнения. А FPV аппаратура хоть тресни, мало не будет весить. Вот все эти усиления и вправду кажутся спорным перетяжелением. Я за хлипкую-легкую конструкцию и аккуратный пилотаж. В своих импеллерниках там где другие летают на 65C, ставлю аккумуляторы 25С ради экономии веса. Пусть жизнь у них будет недолгая, но лишнуюю сотню грамм сэкономить можно 😃
Потому что скорость надо гасить до минимальной в воздухе, до полосы, а не садиться на бешеных скоростях, размазывая паки об бетон
Те краши, о которых говорил я - к посадке никакого отношения не имеют. А “посадочные” краши акки не размажут, поэтому я и усомнился в “паки на выброс”. Но теорию вероятности, конечно, никто не отменял
А “посадочные” краши акки не размажут, поэтому я и усомнился в “паки на выброс”.
Я не имел ввиду краши при посадке. Речь шла как раз о том, когда самолет падает с высоты 20 метров в абсолютно не управляемом полете с тягой более 50% от максимала.
То есть именно о падении с пропавшим радиосигналом.
Разнести на посадке пак под выброс - это нужно не знаю даже как стараться… 😃
Разнести на посадке пак под выброс - это нужно не знаю даже как стараться
Вот и я о том же 😃
Потому что скорость надо гасить до минимальной в воздухе, до полосы, а не садиться на бешеных скоростях, размазывая паки об бетон.
А для того чтобы самолет летел на минимальных скоростях не надо его перегружать всяким ненужнымговномусилениями, тормозами и половиной кило краски.
Ну - не все-ж так хорошо летают, как Вы, например 😃 .