L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Раз тема открыта, хотелось бы еще немного помучить Вас вопросами.)) Какие аккумуляторы сразу мне заказать для данного импелера на L-39, (есть новый 4000 6s) хватит такого ?
Есть еще оборудование на FPV (очки и передатчик 600мвт) хотелось бы его тоже на L-39 применить, не все же летать с FPV на Фалконе)).
Мужики! А вы остекление кабин уже сделали, или так пока летаете?
пока так летаем, но остекление на подходе.
Скоро сделаем.
На наших самолетах мы используем вот ТАКОЙ регулятор. Мотор и крыльчатка - штатные.
Также собираемся делать отдельные лексановые фонари - будем делать болван для опрессовки в ближайшее время.
На наших самолетах мы используем вот ТАКОЙ регулятор.
Аккуратнее с такими регулями, они выше 25 тыс оборотов не работают корректно.
ЗЫ а уже летали на таких?
У нас один мотор сгорел на 6 полёте, а второй около 40 мин испытаний на земле с замером температуры, оборотов и т д, крутили-крутили, всё нормально, ну думаем двигатель просто бракованный был… ан нет, на 5 полёте спалил он нам таки второй движёк.
На хоббивингах всё штатно, кстати и регулировка оборотов более комфортна, и потерь мощьности меньше. На турниговском почти 80А, а на винговском 65-68 при одинаковых условиях. Плюс БЕК турниге нельзя доверять.
а уже летали на таких
Да, Стас - летали. Только на вертушках…
У нас один мотор сгорел на 6 полёте, а второй около 40 мин испытаний на земле с замером температуры, оборотов и т д, крутили-крутили, всё нормально, ну думаем двигатель просто бракованный был… ан нет, на 5 полёте спалил он нам таки второй движёк
Я читал. Но это вроде не такие были как у нас сейчас стоять будут…
Да, Стас - летали. Только на вертушках…
Обороты слишком разные, не все регуляторы поддерживают обороты выше 35000, просто электроника не успевает переключать обмотки мотор сильно греется, лак не выдерживает и происходит короткое замыкание.
Я читал. Но это вроде не такие были как у нас сейчас стоять будут…
Да те, что у вас, смогут работать на импеллерных оборотах?
Кстати при статических испытаниях обороты держатся в пределах 34000-35000, а вот в полете зашкаливает за 40000
Буду искренне рад, если ваши регули справятся с поставленной задачей.
Вот наша жертва:
да и на вертах (на 500ках) горят енти турниги только в путь. У нас в бабяково столько их валяется…
Кстати на верте ( на 500 ке ) оборотов на движке 25 тыс примерно, кто как крутит, у кого на роторе 2500, а укого и 2900.
Но тем не менее обороты в два раза другие.
Это конечно на вкус и цвет…
НО я лично посоветовал бы из дешёвых хоббивинг (проверено десятками вылетов), а если из дорогих, то выше классом, кастл там или контроник.
ЗЫ хорошо если движёк на посадке превратится в былый дым, как у Володи было, а если в какой нибудь фигуре в невыгодном положении без энергии и высоты, попадос тогда ещё и на самолёт из-за экономии в 1,5 тыс руб.
Как вспомню восемь аварийных посадок вподряд, после 1,5-2 мин полета из-за каприз регулятора, аж до сих пор мурашка по спине пробегает.
Да еще не сразу разобрались, кто виноват. Благо опыт не дал самолет разбить.
И на статику грешили и аккум подозревали и антенки наружу под прямым углом высовывали и заземление регуляторного провода делали и регули меняли, да вот тока на рекомендуемые к альбатросу по версии хоббикинга.
Не, не, не, больше такого и за даром не нада!
Ну в общем ГРАБЛИ обозначил четка 😃
Серва, которая стоит на повороте камеры оказывается может поворачиваться на 270 градусов
Володя! А что это за серва? Ссылкой не поделишься?
Традиционно, Володя за меня, а я за Володю…😃
Серва вот такая www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
PS а вообще у нас с Володей как у инкубаторских, всё одинаковое ( что касается FPV, L-39, MiG-29, аппаратуры) 😃
Ну, есть еще такой у меня регуль - NOVA от “Пилотажа”. Думаю, что с ним проблем точно не будет - он проверен на самолетах…
Да, еще совет.
Для питания FPV на борту будет 3-х баночный полимер вот от него и надо внешним BECом запитаться.
Во первых увеличит время полета за счет экономии расхода ходовой батареи и во вторых при сгорании регуля управление самолетом будет обеспечено бортовой батареей.
На телеметрии расход ходового наблюдаем по мАч и току, а расход бортового по напряжению на каждой банке.
Все под контролем.
Народ! а где
FY20
заказать? Встречаются одни 30-ки…
Да дело в том, что 30 -ка это продвинутая версия 20-ки с такими-же основными функциями.
А на счет где 20-ку найти
Пожалуйста
bevrc.com/bevfy20a-ii-flight-stabilization-systema…
заказать? Встречаются одни 30-ки…
В барахолке народ активно от двадцаток избавляется.
Ну, есть еще такой у меня регуль - NOVA от “Пилотажа”. Думаю, что с ним проблем точно не будет - он проверен на самолетах…
Этот конечно было бы удобней купить, у него смотрю есть отключение питание и вроде светодиод стоит.
Всем привет стоит попробовать вот такой стабполета www.os-propo.info/component/…/vmcchk,1/.
у меня многие знакомые перешли, так как 20-ка часто глючит на втором году работы, а иногда и сразу !!!
на счет 20ки спорный вопрос, люди накрутят регулировку на максимум чувствительность вот и мучаются. Знаю людей у кого 20 уже год верой и правдой служит.
Я говорю о тех, кто ФПВ занимается профессионально, работа у них такая ))))
Они много чего пробовали, я доверяю их советам, и мне рекомендация была именно на этот узел, а я ведь хотел купить 20-ку.
Поэтому из недорогого и доступного прошу ознакомиться 😃
для ФПВ используют 21 с GPS, сам такую тоже использую для фпв. 21 фишка очень компактное устройство, а то что Вы предлагаете очень много датчиков вешать нужно.