L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Griff

пока так летаем, но остекление на подходе.
Скоро сделаем.

Swooper

На наших самолетах мы используем вот ТАКОЙ регулятор. Мотор и крыльчатка - штатные.
Также собираемся делать отдельные лексановые фонари - будем делать болван для опрессовки в ближайшее время.

Griff
Swooper:

На наших самолетах мы используем вот ТАКОЙ регулятор.

Аккуратнее с такими регулями, они выше 25 тыс оборотов не работают корректно.
ЗЫ а уже летали на таких?
У нас один мотор сгорел на 6 полёте, а второй около 40 мин испытаний на земле с замером температуры, оборотов и т д, крутили-крутили, всё нормально, ну думаем двигатель просто бракованный был… ан нет, на 5 полёте спалил он нам таки второй движёк.
На хоббивингах всё штатно, кстати и регулировка оборотов более комфортна, и потерь мощьности меньше. На турниговском почти 80А, а на винговском 65-68 при одинаковых условиях. Плюс БЕК турниге нельзя доверять.

Swooper
Griff:

а уже летали на таких

Да, Стас - летали. Только на вертушках…

Griff:

У нас один мотор сгорел на 6 полёте, а второй около 40 мин испытаний на земле с замером температуры, оборотов и т д, крутили-крутили, всё нормально, ну думаем двигатель просто бракованный был… ан нет, на 5 полёте спалил он нам таки второй движёк

Я читал. Но это вроде не такие были как у нас сейчас стоять будут…

VVU
Swooper:

Да, Стас - летали. Только на вертушках…

Обороты слишком разные, не все регуляторы поддерживают обороты выше 35000, просто электроника не успевает переключать обмотки мотор сильно греется, лак не выдерживает и происходит короткое замыкание.

Swooper:

Я читал. Но это вроде не такие были как у нас сейчас стоять будут…

Да те, что у вас, смогут работать на импеллерных оборотах?
Кстати при статических испытаниях обороты держатся в пределах 34000-35000, а вот в полете зашкаливает за 40000
Буду искренне рад, если ваши регули справятся с поставленной задачей.
Вот наша жертва:

Griff

да и на вертах (на 500ках) горят енти турниги только в путь. У нас в бабяково столько их валяется…
Кстати на верте ( на 500 ке ) оборотов на движке 25 тыс примерно, кто как крутит, у кого на роторе 2500, а укого и 2900.
Но тем не менее обороты в два раза другие.
Это конечно на вкус и цвет…
НО я лично посоветовал бы из дешёвых хоббивинг (проверено десятками вылетов), а если из дорогих, то выше классом, кастл там или контроник.
ЗЫ хорошо если движёк на посадке превратится в былый дым, как у Володи было, а если в какой нибудь фигуре в невыгодном положении без энергии и высоты, попадос тогда ещё и на самолёт из-за экономии в 1,5 тыс руб.

VVU

Как вспомню восемь аварийных посадок вподряд, после 1,5-2 мин полета из-за каприз регулятора, аж до сих пор мурашка по спине пробегает.
Да еще не сразу разобрались, кто виноват. Благо опыт не дал самолет разбить.
И на статику грешили и аккум подозревали и антенки наружу под прямым углом высовывали и заземление регуляторного провода делали и регули меняли, да вот тока на рекомендуемые к альбатросу по версии хоббикинга.
Не, не, не, больше такого и за даром не нада!
Ну в общем ГРАБЛИ обозначил четка 😃

Sasaj
VVU:

Серва, которая стоит на повороте камеры оказывается может поворачиваться на 270 градусов

Володя! А что это за серва? Ссылкой не поделишься?

Griff

Традиционно, Володя за меня, а я за Володю…😃
Серва вот такая www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
PS а вообще у нас с Володей как у инкубаторских, всё одинаковое ( что касается FPV, L-39, MiG-29, аппаратуры) 😃

Swooper

Ну, есть еще такой у меня регуль - NOVA от “Пилотажа”. Думаю, что с ним проблем точно не будет - он проверен на самолетах…

VVU

Да, еще совет.
Для питания FPV на борту будет 3-х баночный полимер вот от него и надо внешним BECом запитаться.
Во первых увеличит время полета за счет экономии расхода ходовой батареи и во вторых при сгорании регуля управление самолетом будет обеспечено бортовой батареей.
На телеметрии расход ходового наблюдаем по мАч и току, а расход бортового по напряжению на каждой банке.
Все под контролем.

smg2000

Народ! а где

Griff:

FY20

заказать? Встречаются одни 30-ки…

Vасилич
smg2000:

заказать? Встречаются одни 30-ки…

В барахолке народ активно от двадцаток избавляется.

Ромео
Swooper:

Ну, есть еще такой у меня регуль - NOVA от “Пилотажа”. Думаю, что с ним проблем точно не будет - он проверен на самолетах…

Этот конечно было бы удобней купить, у него смотрю есть отключение питание и вроде светодиод стоит.

MindSweeper

Всем привет стоит попробовать вот такой стабполета www.os-propo.info/component/…/vmcchk,1/.
у меня многие знакомые перешли, так как 20-ка часто глючит на втором году работы, а иногда и сразу !!!

Ромео

на счет 20ки спорный вопрос, люди накрутят регулировку на максимум чувствительность вот и мучаются. Знаю людей у кого 20 уже год верой и правдой служит.

MindSweeper

Я говорю о тех, кто ФПВ занимается профессионально, работа у них такая ))))
Они много чего пробовали, я доверяю их советам, и мне рекомендация была именно на этот узел, а я ведь хотел купить 20-ку.
Поэтому из недорогого и доступного прошу ознакомиться 😃

Ромео

для ФПВ используют 21 с GPS, сам такую тоже использую для фпв. 21 фишка очень компактное устройство, а то что Вы предлагаете очень много датчиков вешать нужно.

Zont

вы так говорите, как будто выбор телеметрий заканчивается фишкой и иглами 😃 сейчас выбор-то немаленький, и у каждой свои особенности, функционал. по размеру тоже - фишка не уникальна компактностью

Griff

Немножко не в ту сторону ушли.
20ку ставить надо не для стабилизации в виде приведения к горизону и т д, и как бы если заморачиваться на счёт телеметрий, то 20ка тут не при чём.
20 или 30ку ставить надо для защиты от расколбаса от внешних причин (ветер турбулентность и т д), для этого там режим есть, самолётом при этом полностью управляет человек, просто самолёт значительно ровнее летит и очень предсказуем, что добовляет комфорта при пилотировании. Эффект типа как в симуляторе без ветра. Хотя в 20ке и режим балансировки есть ( приведение к горизонту ), но это хорошо для обучения, у нас один без симулятора и шнурка научился на крыле летать в этом режиме, всё работает адекватно.
Про глюки именно 20ки не слышал, кого знаю, у всех работает второй сезон корректно, включая меня. (про глюки 21-й слышал много). Я лично не пользуюсь режимом балансировки ( приведение к горизонту ), так как выполняю фигуры в полном объёме. У Володи то же самое.
Просто многие немного путают цели установки именно такой стабилизации (20ка или 30ка) полёта. 20ка и 30ка отлично применимы не для полёта по ФПВ далеко, высоко и медленно, с обзором окрестностей в горизонтальном полёте, её хорошо применять для АКТИВНОГО БЫСТРОГО пилотажа ( в том числе и ФПВ), как мы с Володей и делаем. Фишка достаточно компактна, элементарна в подключении и настройке, работает корректно. При наличии хороших быстрых машинок можно чувствительность на полную накручивать и летишь почти как по рельсам. Но ещё раз повторюсь, она не управляет самолётом и не помогает пилотировать, она значительно уменьшает воздействие на модель со стороны внешних факторов в виде разности плотности воздуха, порывов ветра и т д.
Знаю были жалобы на 20ку от людей, у которых стояли говномашинки на рулях, а чувствительность максимум - как результат появление флаттера, в таких случаях чувствительность надо уменьшать, или нормальные быстрые машинки ставить ( это типа как на верте хвост: гироскоп/машинка - чем лучше машинка, тем больше чувствительность гиры можно ставить, если слишком большая чувствительность, машинка отрабатывать не успевает команды гироскопа - начитается расколбас туда-сюда.