L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

FAV112

видно что указатель скольжения бесполезная деталь.только вес лишний.

smg2000
FAV112:

видно что указатель скольжения бесполезная деталь.только вес лишний.

Весит он 3г. А так полностью согласен. Это некая “приблуда” - вешь прикольная, но нафиг не нужная 😉

smg2000
fly29:

Дмитрий, а какая бортовая камера и на что пишите? Уж больно картинка чистая.

Камера у меня такая же как у Андрея: Sony Super HAD CCD 650TVL
OSD Dragon 2.0
Пишу в ноут через карту видеозахвата AverMedia.
Вот картинка с моего борта:

10 days later
fly29

На эти выходные готов был бы присоединиться полетать со взлетки.Кто-нибудь едет?

9 months later
Swooper

В этот ролик вошел один из многих тренировочных дней нашей АПГ “РУСЬ” на базе ВПП в Монино.
Рабочие лошадки L-39 уже давно разменяли вторую сотню вылетов…

1 month later
smg2000
Olegfpv:

А где дождь?

Я же без фонаря летаю, а дождь был слабо моросящий.

rippers
smg2000:

а дождь был слабо моросящий

тогда, не зачет

smg2000

Ну это не тот самолёт на котором можно летать в любую погоду.
Для него уже слабый дождь может быть опасен.
Дождь пошёл практически сразу после взлёта и начал потихоньку усиливаться. По этому долго испытывать судьбу я не стал, и отправился на посадку.

Olegfpv
smg2000:

Дождь пошёл практически сразу после взлёта и начал потихоньку усиливаться.

Так бы и сказал)))
Димон, вот полет в Дождь приличный, пытался выше него подняться , не получилась, высота за 2000метров, полет полностью по радару. Кстати при спуске с 2х км в облаках было видно кристализацию воды, тоесть что то в виде снега было, учитывая что это май месяц то на высоте 2 км было около 0град.

Это реально сложный полет, где летишь практически только глядя на радар , который с виду кажется очень простой. Сильная облачность , облака едва видно в такой дымке. Пока только два пилота летают в такие метео условия, это я и Седой55))))

22 days later
Жужа
Olegfpv:

вот полет в Дождь приличный

Хорошо, обледенения не нахватал. Зачётное видео!!!

Olegfpv
Жужа:

обледенения не нахватал

Такое было многократно, самолет подготовлен для всепогодного полета, все что греется внутри фюза +кулеры охлаждения .
оф топ конечно , уже другая тема есть для этого , но вот взлет и обморожение. Бывало на 2500 метрах сильное обледенение ловил в такую погоду но самолет уже не летит, тянешь руль на всю к верху что бы держать хоть как то, ток растет бешено и вибрации от мотора.

Жужа

Спасибо!!! Очень информативно, особенно по прилёту осмотр. Олег, спасибо!😃😉

Олег#

Подскажите где в Москве можно купить тушку L-39-Black-Horse

Swooper
Олег#:

Подскажите где в Москве можно купить тушку L-39-Black-Horse

Олег!
Нигде… Только у китайцев.

Superunderwriter
Олег#:

Подскажите где в Москве можно купить тушку L-39-Black-Horse

Тот который размахом метра полтора? На линдингере был, доставка 20 евро. А в Москве если и есть, то с наценкой сто тыщ мульенов