Дмитрий, а какая бортовая камера и на что пишите? Уж больно картинка чистая.
Камера у меня такая же как у Андрея: Sony Super HAD CCD 650TVL
OSD Dragon 2.0
Пишу в ноут через карту видеозахвата AverMedia.
Вот картинка с моего борта:
На эти выходные готов был бы присоединиться полетать со взлетки.Кто-нибудь едет?
Планируем в воскресенье.Вы на чем,сэр?
Taft Viper Jet 90мм.Доделываю,сэр)
В этот ролик вошел один из многих тренировочных дней нашей АПГ “РУСЬ” на базе ВПП в Монино.
Рабочие лошадки L-39 уже давно разменяли вторую сотню вылетов…
Я же без фонаря летаю, а дождь был слабо моросящий.
а дождь был слабо моросящий
тогда, не зачет
Ну это не тот самолёт на котором можно летать в любую погоду.
Для него уже слабый дождь может быть опасен.
Дождь пошёл практически сразу после взлёта и начал потихоньку усиливаться. По этому долго испытывать судьбу я не стал, и отправился на посадку.
Дождь пошёл практически сразу после взлёта и начал потихоньку усиливаться.
Так бы и сказал)))
Димон, вот полет в Дождь приличный, пытался выше него подняться , не получилась, высота за 2000метров, полет полностью по радару. Кстати при спуске с 2х км в облаках было видно кристализацию воды, тоесть что то в виде снега было, учитывая что это май месяц то на высоте 2 км было около 0град.
Это реально сложный полет, где летишь практически только глядя на радар , который с виду кажется очень простой. Сильная облачность , облака едва видно в такой дымке. Пока только два пилота летают в такие метео условия, это я и Седой55))))
Подскажите где посмотреть Ваш сетап?
вот полет в Дождь приличный
Хорошо, обледенения не нахватал. Зачётное видео!!!
обледенения не нахватал
Такое было многократно, самолет подготовлен для всепогодного полета, все что греется внутри фюза +кулеры охлаждения .
оф топ конечно , уже другая тема есть для этого , но вот взлет и обморожение. Бывало на 2500 метрах сильное обледенение ловил в такую погоду но самолет уже не летит, тянешь руль на всю к верху что бы держать хоть как то, ток растет бешено и вибрации от мотора.