L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
А пока извени, одна теория и не всегда верная.
Блин! Заморчаюсь, а выполню! Хотя это не так сложно как групповая бочка 😉
Тащите шатер на полосу, теперь точно пролечу
МаньяК!!!
Да блин! вот это напостили в теме за вечер! И самое главное-все точно в “десяточку”.
Скажу вам честно: имею огромный опыт работы с “трекером”, в ИШАД РОСС с 2003 года, был на международных соревнованиях по ИЛ-2 “штурмовик”…(если кто знает такую комп. игру “Битва за Бретанию”, откройте титры, и там увидите вашего покорного слугу:), все это я написал, чтоб было понятно, что с “трекером” уже давно нахожусь на “ты”… но выполнив уже около 30 полетов в “тройке”, первый десяток вылетов тупо терял ведущего и заходил на посадку, на втором десятке - ведущего терял, но находил и снова пристраивался… и только последние вылеты уже более похожи на какой-то строй из 3-х самолетов, при этом Володя со Стасом уже практически не отлетают друг от друга больше чем на 3-4 метра за весь цикл от взлета до посадки.
при этом Володя со Стасом уже практически не отлетают друг от друга больше чем на 3-4 метра за весь цикл от взлета до посадки
Ну, это опыт. И налет.
Блин! Заморчаюсь, а выполню! Хотя это не так сложно как групповая бочка 😉
Дима, мы верим в тебя, ты ближе всех приблизился к попытке самостоятельного вылета по FPV на L-39.
Только возьми на этот полет помощника, умеющего летать на РС моделях и пусть он визуально контролирует модель в полете, а ты старайся далеко не улетать и низко тоже не держись, чтобы у страхующего было время перехватить управление при нештатной ситуации, ну к примеру потеря видеосигнала.
Меня так недавно Стас выручил, он приземлился и зарулил, а у меня пошли сплошные помехи и летел я на малой высоте, ну ору ПОМЕХА, НИЧЕГО НЕ ВИЖУ, вот она находчивость, Стас выхватил у меня апу и продолжил визуальное пилотирование, я спокойно снял очки, забрал аппаратуру и мягонько приземлился, а могло закончится катастрофой с более тяжелыми последствиями, чем столкновение с шатром.
Стас, огромное тебе СПАСИБО!
Как потом выяснилось, подсел бортовой акк, питающий камеру и видеопередатчик, вот и мотайте на ус.
Ок. Спасибо. Тренеруемся с двух апп на один борт. Триенер(визуалка)-ученик(FPV)
Ок. Спасибо. Тренеруемся с двух апп на один борт. Триенер(визуалка)-ученик(FPV)
Молодцы, это идеальный вариант.
Мы своих коллег учили почти так- же, только тренер осуществлял контроль по вторым очкам.
Когда планируете первый вылет?
Теоретиков очень много. А летают единицы. Также и здесь. В стоковом импеллере можно летать но нет ни надежности ни тяги ни звука. Кто не летал попробуйте и после этого можно потрепаться. По поводу скорости, реактивная техника должна быть быстрее пропеллеров. Зачем тогда пол мира ставит на свои импеллеры по 8-10 банок и разгоняют их за 300км\ч. Да и в полете каждый преследует свою цель. Мне лично нравиться звук и тяга 12 лопастного CS, и бог с ним что он жрет 120 Ампер и летает 3-5 минут, но зато как!.
Так что молодцы парни из Воронежа так держать. Жил бы поближе обязательно приехал полетать вместе. Вы кстати в Ростов на Авиашоу не собираетесь? Было бы очень здорово там полетать на элках, и я мог бы составить Вам компанию.
Кстати, Дима!
Мы собираемся в это воскресенье ехать на облет моделей. Еду я, Алексей и Олег. Я и Лешка берем камеры с собой, штативы и стекла. Вливайся! 😉
Совет дня
Перед первым вылетом настоятельно рекомендую проверить прямолинейность пробега модели и устранить уводы в сторону при нейтральном положении стика РН
Поставте модель на исполнительный , включите FPV и попросите помощника приподнять модель на 20-30 см придав ей положительный угол тангажа градусов 5 , посмотрите в даль найдите ориентир и запомните это положение модели. Данная процедура поможет выдержать этот угол на посадке после выравнивания. Когда выдержите это положение, то смело убирайте обороты и ждите мягкого касания не трогая при этом стики аппаратуры.
Следите за скоростью на глиссаде до выравнивания, не допускайте уменьшение этого параметра ниже 55 км/ч , обороты держать 20-30% ( пологая глиссада ~10 градусов)
Желаю удачных посадок
С уважением
Владимир
Подскажите, как вы мерите тягу? цепляем безмен к самолю и даем полный газ по горизонтали?
Когда по FPV полетите?
Я свой FPV приводнил недавно, до сих пор просушиваю 😃 …
Так что пока и без ФПВ делов хватает 😃 … Летаю на F/A-18, отрабатываю программу пока в визуальном варианте. Кстати, очень даже в тему, потомы, что вырабатывается тонкая моторика управлением самолетом. Когда я на ФПВ на другом самолете летаю на предельной дальности (а у меня стоит пока 200 мВ Video Tx), когда идут помехи я прекрасно понимаю, где самолет и что он делает благодаря тому, что есть опыт визуального налет. И при сильной зашумленности я спокойно вслепую доворачиваю самолет на себя и картинка быстро возвращается. По моим наблюдениям - прямая дальность получается порядка 1 км. Это уже часто на пределе Турниги 9, на которой я летаю.
А F/A-18 мне очень нравится! Хотя именно на этой моделе в последний раз у меня наконец-то получилось сделать чистую петлю только разогнав его в пологом пикировании 😃 … Но F/A-18 с 90 мм импеллером вид имеет просто зловещий и хищный 😁 … И динамики достаточно. И места внутри.
Чтение темы про Миг-27, который коцнуло шатром в Бородянке, (“Изделие 32-26 М1:5,5”) подтвердил меня в мысли взять существующий F/A-18, вышпаклевать начисто, сделать новую копийную расшивку, может где подрихтовать форму (особо не заморачиваясь на суперкопийные элементы) снять матрицу и делать стеклопластиковые корпуса с фанерно-бальзово-пенно-стеклопластиковым набором .
Что думаете насчет такого варианта?
Вот тут и мандец конкуренции, думаю в лучшем случае, тебе, как Сусанину сломают руку!😃 причем ломать будут твои-же одногрупники, когда поймут куда ты их завел! В худшем случае и за ноги могут взяться!
При размере около 1,5 метра мы играем в лиге любителей 😃 . А с 2-мя метрами - это уже лига профессионалов с совершенно другими ценами и деньгами.
Вот вам пример полетного задания - отлетайте по нему и выложите сюда свои данные и ощущения…
Ну наконец-то я дождался 😃 😃 😃 !!!
Слушайте - может все, что касается собственно программ пилотажа выделить в отдельную тему? Чтобы не перемежать инфо по Альбатросу с инфой по собственно пилотажу?
но выполнив уже около 30 полетов в “тройке”, первый десяток вылетов тупо терял ведущего и заходил на посадку, на втором десятке - ведущего терял, но находил и снова пристраивался… и только последние вылеты уже более похожи на какой-то строй из 3-х самолетов, при этом Володя со Стасом уже практически не отлетают друг от друга больше чем на 3-4 метра за весь цикл от взлета до посадки.
Я был БЕЗУМНО УДИВЛЕН, что не могу найти другой самолет в небе, когда первый раз попробовал!!! И это при том, что у меня реально тысячи часов налета на всяческих симуляторах начиная с начала годов этак 90-х прошлого века 😃 … Оказывается - это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ непросто…
И тем более это важно потому, что совместный пилотаж это не только полеты вдвоем-втроем по чистой траектории с поворотами - это и встречные проходы, и расхождения, и схождения, и еще какие-нибудь приколы…
Подскажите, как вы мерите тягу? цепляем безмен к самолю и даем полный газ по горизонтали?
Замер производится на пластиковом столе задав ему уклон градусов 20 ( это нужно, чтобы исключить силу сопротивлеиия качению), самолет ставим на шасси, носом в сторону уклона, цепляем электронный безмен к основанию передней стойки, естественно делаем обнуление показаний и выводим на макс обороты.
Затем дожидаемся, когда показания зафиксируются и смотрим результат
Вот смотрите.
Вов, фотки лучше кадрировать, Намного лучше вид будет 😃 Стас же обещал сам все сделать.
Вов, фотки лучше кадрировать, Намного лучше вид будет 😃 Стас же обещал сам все сделать.
Так я вроде кадрил, сравни с оригиналом.
Вас пока дождешся, там еще куча осталась, закатай сюда всем на радость:)
Прямо сейчас на канале “Дискавери” фильм про “Голубых Ангелов” 😃 …
Классно, после сегодняшнего вечернего вылета 😃 …
Теоретиков очень много. А летают единицы.
- 1000%
А вот про разные С на батарейках.
Battery Comparo Gens Ace 60C vs GForce 40C!
Совет дня
Ого… уже стало систаематичностью. Мне нравится 😉
Слушайте - может все, что касается собственно программ пилотажа выделить в отдельную тему? Чтобы не перемежать инфо по Альбатросу с инфой по собственно пилотажу?
Склоняюсь к токому же мнению… Только вот именно тему по FPV ПИЛОТАЖу нам нужно. Просто назрело, ребята уже имеют достижения, народ подтягивается… Кто знает… есть в Воронеже отличная планерная школа… глядишь, будет в скоре RC FPV PILOTAGE & FORMATION
А вот про разные С на батарейках.
Гы! Не тот тест… 😃 По видео 40С летает именно так, как и должен летать этот самолет. 😉
Могет быть…
Костя, если честно я вообще ничего не увидел по видео… Просто так … для поддержания вашего разговора выложил 😉 Вот сам попробую тогда и выясню.
Пы. Сы.
Сейчас напряженно пытаюсь уничтожать запасы моих моделей… Скопилось их в офисе штук двенадцать… издеваюсь каждые два-три дня над парой-тройкой за раз… НО чем больше их мучаю, тем сцуко они меньше умирают. Раньше хоть улетали при полетах по камере на дистанции, а сейчас запал на низко и близко и пилотаж вот еще - так они не хотят погибать, только царапинки иногда. Если честно, то хочу прийти к одной или двум моделям и ими заниматься серьезно. Губу закусываю когда проект як130 вижу.
Нужен шатер, и все! 😃
Прямо сейчас на канале “Дискавери” фильм про “Голубых Ангелов” 😃 …
Классно, после сегодняшнего вечернего вылета 😃 …
Если я правильно понял, то это цикл из нескольких передач про “Голубых Ангелов” на канале Дискавери.
Красивые съемки. Я просто ошалел, когда увидел, как средний самолет в тройке делает полубочку и начинает лететь в перевернутом полете в том же месте в группе, причем в довольно плотном строю. Красиво!
Много рассказывают о подготовке, о технике. Трындеж и патетика тоже есть, но вмеру.
Так что смотрите!
Губу закусываю когда проект як130 вижу
Ну, Валера, мы ведь начали проект с “тетрисом” по L-39 в размере 2,5 метра… Есть тема для приложения усилий “а ля Як-130 от Робертуса”… 😃