L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Блин! Заморчаюсь, а выполню! Хотя это не так сложно как групповая бочка 😉
Дима, мы верим в тебя, ты ближе всех приблизился к попытке самостоятельного вылета по FPV на L-39.
Только возьми на этот полет помощника, умеющего летать на РС моделях и пусть он визуально контролирует модель в полете, а ты старайся далеко не улетать и низко тоже не держись, чтобы у страхующего было время перехватить управление при нештатной ситуации, ну к примеру потеря видеосигнала.
Меня так недавно Стас выручил, он приземлился и зарулил, а у меня пошли сплошные помехи и летел я на малой высоте, ну ору ПОМЕХА, НИЧЕГО НЕ ВИЖУ, вот она находчивость, Стас выхватил у меня апу и продолжил визуальное пилотирование, я спокойно снял очки, забрал аппаратуру и мягонько приземлился, а могло закончится катастрофой с более тяжелыми последствиями, чем столкновение с шатром.
Стас, огромное тебе СПАСИБО!
Как потом выяснилось, подсел бортовой акк, питающий камеру и видеопередатчик, вот и мотайте на ус.
Ок. Спасибо. Тренеруемся с двух апп на один борт. Триенер(визуалка)-ученик(FPV)
Ок. Спасибо. Тренеруемся с двух апп на один борт. Триенер(визуалка)-ученик(FPV)
Молодцы, это идеальный вариант.
Мы своих коллег учили почти так- же, только тренер осуществлял контроль по вторым очкам.
Когда планируете первый вылет?
Теоретиков очень много. А летают единицы. Также и здесь. В стоковом импеллере можно летать но нет ни надежности ни тяги ни звука. Кто не летал попробуйте и после этого можно потрепаться. По поводу скорости, реактивная техника должна быть быстрее пропеллеров. Зачем тогда пол мира ставит на свои импеллеры по 8-10 банок и разгоняют их за 300км\ч. Да и в полете каждый преследует свою цель. Мне лично нравиться звук и тяга 12 лопастного CS, и бог с ним что он жрет 120 Ампер и летает 3-5 минут, но зато как!.
Так что молодцы парни из Воронежа так держать. Жил бы поближе обязательно приехал полетать вместе. Вы кстати в Ростов на Авиашоу не собираетесь? Было бы очень здорово там полетать на элках, и я мог бы составить Вам компанию.
Кстати, Дима!
Мы собираемся в это воскресенье ехать на облет моделей. Еду я, Алексей и Олег. Я и Лешка берем камеры с собой, штативы и стекла. Вливайся! 😉
Совет дня
Перед первым вылетом настоятельно рекомендую проверить прямолинейность пробега модели и устранить уводы в сторону при нейтральном положении стика РН
Поставте модель на исполнительный , включите FPV и попросите помощника приподнять модель на 20-30 см придав ей положительный угол тангажа градусов 5 , посмотрите в даль найдите ориентир и запомните это положение модели. Данная процедура поможет выдержать этот угол на посадке после выравнивания. Когда выдержите это положение, то смело убирайте обороты и ждите мягкого касания не трогая при этом стики аппаратуры.
Следите за скоростью на глиссаде до выравнивания, не допускайте уменьшение этого параметра ниже 55 км/ч , обороты держать 20-30% ( пологая глиссада ~10 градусов)
Желаю удачных посадок
С уважением
Владимир
Подскажите, как вы мерите тягу? цепляем безмен к самолю и даем полный газ по горизонтали?
Когда по FPV полетите?
Я свой FPV приводнил недавно, до сих пор просушиваю 😃 …
Так что пока и без ФПВ делов хватает 😃 … Летаю на F/A-18, отрабатываю программу пока в визуальном варианте. Кстати, очень даже в тему, потомы, что вырабатывается тонкая моторика управлением самолетом. Когда я на ФПВ на другом самолете летаю на предельной дальности (а у меня стоит пока 200 мВ Video Tx), когда идут помехи я прекрасно понимаю, где самолет и что он делает благодаря тому, что есть опыт визуального налет. И при сильной зашумленности я спокойно вслепую доворачиваю самолет на себя и картинка быстро возвращается. По моим наблюдениям - прямая дальность получается порядка 1 км. Это уже часто на пределе Турниги 9, на которой я летаю.
А F/A-18 мне очень нравится! Хотя именно на этой моделе в последний раз у меня наконец-то получилось сделать чистую петлю только разогнав его в пологом пикировании 😃 … Но F/A-18 с 90 мм импеллером вид имеет просто зловещий и хищный 😁 … И динамики достаточно. И места внутри.
Чтение темы про Миг-27, который коцнуло шатром в Бородянке, (“Изделие 32-26 М1:5,5”) подтвердил меня в мысли взять существующий F/A-18, вышпаклевать начисто, сделать новую копийную расшивку, может где подрихтовать форму (особо не заморачиваясь на суперкопийные элементы) снять матрицу и делать стеклопластиковые корпуса с фанерно-бальзово-пенно-стеклопластиковым набором .
Что думаете насчет такого варианта?
Вот тут и мандец конкуренции, думаю в лучшем случае, тебе, как Сусанину сломают руку!😃 причем ломать будут твои-же одногрупники, когда поймут куда ты их завел! В худшем случае и за ноги могут взяться!
При размере около 1,5 метра мы играем в лиге любителей 😃 . А с 2-мя метрами - это уже лига профессионалов с совершенно другими ценами и деньгами.
Вот вам пример полетного задания - отлетайте по нему и выложите сюда свои данные и ощущения…
Ну наконец-то я дождался 😃 😃 😃 !!!
Слушайте - может все, что касается собственно программ пилотажа выделить в отдельную тему? Чтобы не перемежать инфо по Альбатросу с инфой по собственно пилотажу?
но выполнив уже около 30 полетов в “тройке”, первый десяток вылетов тупо терял ведущего и заходил на посадку, на втором десятке - ведущего терял, но находил и снова пристраивался… и только последние вылеты уже более похожи на какой-то строй из 3-х самолетов, при этом Володя со Стасом уже практически не отлетают друг от друга больше чем на 3-4 метра за весь цикл от взлета до посадки.
Я был БЕЗУМНО УДИВЛЕН, что не могу найти другой самолет в небе, когда первый раз попробовал!!! И это при том, что у меня реально тысячи часов налета на всяческих симуляторах начиная с начала годов этак 90-х прошлого века 😃 … Оказывается - это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ непросто…
И тем более это важно потому, что совместный пилотаж это не только полеты вдвоем-втроем по чистой траектории с поворотами - это и встречные проходы, и расхождения, и схождения, и еще какие-нибудь приколы…
Подскажите, как вы мерите тягу? цепляем безмен к самолю и даем полный газ по горизонтали?
Замер производится на пластиковом столе задав ему уклон градусов 20 ( это нужно, чтобы исключить силу сопротивлеиия качению), самолет ставим на шасси, носом в сторону уклона, цепляем электронный безмен к основанию передней стойки, естественно делаем обнуление показаний и выводим на макс обороты.
Затем дожидаемся, когда показания зафиксируются и смотрим результат
Вот смотрите.
Вов, фотки лучше кадрировать, Намного лучше вид будет 😃 Стас же обещал сам все сделать.
Вов, фотки лучше кадрировать, Намного лучше вид будет 😃 Стас же обещал сам все сделать.
Так я вроде кадрил, сравни с оригиналом.
Вас пока дождешся, там еще куча осталась, закатай сюда всем на радость:)
Прямо сейчас на канале “Дискавери” фильм про “Голубых Ангелов” 😃 …
Классно, после сегодняшнего вечернего вылета 😃 …
Теоретиков очень много. А летают единицы.
- 1000%
А вот про разные С на батарейках.
Battery Comparo Gens Ace 60C vs GForce 40C!
Совет дня
Ого… уже стало систаематичностью. Мне нравится 😉
Слушайте - может все, что касается собственно программ пилотажа выделить в отдельную тему? Чтобы не перемежать инфо по Альбатросу с инфой по собственно пилотажу?
Склоняюсь к токому же мнению… Только вот именно тему по FPV ПИЛОТАЖу нам нужно. Просто назрело, ребята уже имеют достижения, народ подтягивается… Кто знает… есть в Воронеже отличная планерная школа… глядишь, будет в скоре RC FPV PILOTAGE & FORMATION
А вот про разные С на батарейках.
Гы! Не тот тест… 😃 По видео 40С летает именно так, как и должен летать этот самолет. 😉
Могет быть…
Костя, если честно я вообще ничего не увидел по видео… Просто так … для поддержания вашего разговора выложил 😉 Вот сам попробую тогда и выясню.
Пы. Сы.
Сейчас напряженно пытаюсь уничтожать запасы моих моделей… Скопилось их в офисе штук двенадцать… издеваюсь каждые два-три дня над парой-тройкой за раз… НО чем больше их мучаю, тем сцуко они меньше умирают. Раньше хоть улетали при полетах по камере на дистанции, а сейчас запал на низко и близко и пилотаж вот еще - так они не хотят погибать, только царапинки иногда. Если честно, то хочу прийти к одной или двум моделям и ими заниматься серьезно. Губу закусываю когда проект як130 вижу.
Нужен шатер, и все! 😃
Прямо сейчас на канале “Дискавери” фильм про “Голубых Ангелов” 😃 …
Классно, после сегодняшнего вечернего вылета 😃 …
Если я правильно понял, то это цикл из нескольких передач про “Голубых Ангелов” на канале Дискавери.
Красивые съемки. Я просто ошалел, когда увидел, как средний самолет в тройке делает полубочку и начинает лететь в перевернутом полете в том же месте в группе, причем в довольно плотном строю. Красиво!
Много рассказывают о подготовке, о технике. Трындеж и патетика тоже есть, но вмеру.
Так что смотрите!
Губу закусываю когда проект як130 вижу
Ну, Валера, мы ведь начали проект с “тетрисом” по L-39 в размере 2,5 метра… Есть тема для приложения усилий “а ля Як-130 от Робертуса”… 😃
Ну, Валера, мы ведь начали проект с “тетрисом” по L-39 в размере 2,5 метра… Есть тема для приложения усилий “а ля Як-130 от Робертуса”…
если делать то с размахом как у Виталия Р. …и не тетрис и не в одиночку 😉
Совет дня
Желающие попробовать летать по FPV, не тратьте время на глубокую доработку своих самолетов, соберите стоковый вариант (он очень хорошо летает)
Оборудование для FPV берите сразу качественное, если на импеллере не приживется, потом можно будет установить на неспешно летающий планер, типа скайвалкера.
Собираете, настраиваете и вперед!
Если первые полеты пройдут удачно и у вас появится первый уровень опыта, то уже после этого можно будет вкладывать и время и деньги в это направление.
Ну а ежели (не дай Бог) не получится, то затраты будут максимально-минимальными и это Вам сэкономит и время и средства.
Желаю всем успехов в этом интересном направлении полетов по FPV!!!
Ведущий пилотажной группы Star Sky
Владимир Воскресенский.
100% я думаю что управления у импеллера по FPV гораздо сложней чем у моего изика, и возможно в первый раз разбив l-39 желание пропадет(