L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU
Govroch:

Вов, фотки лучше кадрировать, Намного лучше вид будет 😃 Стас же обещал сам все сделать.

Так я вроде кадрил, сравни с оригиналом.
Вас пока дождешся, там еще куча осталась, закатай сюда всем на радость:)

Guennady

Прямо сейчас на канале “Дискавери” фильм про “Голубых Ангелов” 😃

Классно, после сегодняшнего вечернего вылета 😃

Kazuss1
dima_honda:

Теоретиков очень много. А летают единицы.

  • 1000%

А вот про разные С на батарейках.

Battery Comparo Gens Ace 60C vs GForce 40C!

VVU:

Совет дня

Ого… уже стало систаематичностью. Мне нравится 😉

Guennady:

Слушайте - может все, что касается собственно программ пилотажа выделить в отдельную тему? Чтобы не перемежать инфо по Альбатросу с инфой по собственно пилотажу?

Склоняюсь к токому же мнению… Только вот именно тему по FPV ПИЛОТАЖу нам нужно. Просто назрело, ребята уже имеют достижения, народ подтягивается… Кто знает… есть в Воронеже отличная планерная школа… глядишь, будет в скоре RC FPV PILOTAGE & FORMATION

Swooper
Kazuss1:

А вот про разные С на батарейках.

Гы! Не тот тест… 😃 По видео 40С летает именно так, как и должен летать этот самолет. 😉

Kazuss1

Могет быть…
Костя, если честно я вообще ничего не увидел по видео… Просто так … для поддержания вашего разговора выложил 😉 Вот сам попробую тогда и выясню.

Пы. Сы.
Сейчас напряженно пытаюсь уничтожать запасы моих моделей… Скопилось их в офисе штук двенадцать… издеваюсь каждые два-три дня над парой-тройкой за раз… НО чем больше их мучаю, тем сцуко они меньше умирают. Раньше хоть улетали при полетах по камере на дистанции, а сейчас запал на низко и близко и пилотаж вот еще - так они не хотят погибать, только царапинки иногда. Если честно, то хочу прийти к одной или двум моделям и ими заниматься серьезно. Губу закусываю когда проект як130 вижу.

Guennady
Guennady:

Прямо сейчас на канале “Дискавери” фильм про “Голубых Ангелов” 😃

Классно, после сегодняшнего вечернего вылета 😃

Если я правильно понял, то это цикл из нескольких передач про “Голубых Ангелов” на канале Дискавери.
Красивые съемки. Я просто ошалел, когда увидел, как средний самолет в тройке делает полубочку и начинает лететь в перевернутом полете в том же месте в группе, причем в довольно плотном строю. Красиво!

Много рассказывают о подготовке, о технике. Трындеж и патетика тоже есть, но вмеру.

Так что смотрите!

Swooper
Kazuss1:

Губу закусываю когда проект як130 вижу

Ну, Валера, мы ведь начали проект с “тетрисом” по L-39 в размере 2,5 метра… Есть тема для приложения усилий “а ля Як-130 от Робертуса”… 😃

Kazuss1
Swooper:

Ну, Валера, мы ведь начали проект с “тетрисом” по L-39 в размере 2,5 метра… Есть тема для приложения усилий “а ля Як-130 от Робертуса”…

если делать то с размахом как у Виталия Р. …и не тетрис и не в одиночку 😉

Proha
VVU:

Совет дня
Желающие попробовать летать по FPV, не тратьте время на глубокую доработку своих самолетов, соберите стоковый вариант (он очень хорошо летает)
Оборудование для FPV берите сразу качественное, если на импеллере не приживется, потом можно будет установить на неспешно летающий планер, типа скайвалкера.
Собираете, настраиваете и вперед!
Если первые полеты пройдут удачно и у вас появится первый уровень опыта, то уже после этого можно будет вкладывать и время и деньги в это направление.
Ну а ежели (не дай Бог) не получится, то затраты будут максимально-минимальными и это Вам сэкономит и время и средства.
Желаю всем успехов в этом интересном направлении полетов по FPV!!!
Ведущий пилотажной группы Star Sky
Владимир Воскресенский.

100% я думаю что управления у импеллера по FPV гораздо сложней чем у моего изика, и возможно в первый раз разбив l-39 желание пропадет(

smg2000

Вот редактированное видео моего крайнего полёта:

Ну ничего. Будем тренироваться 😉

VVU
smg2000:

Вот редактированное видео моего крайнего полёта:

Дима, ты управлял по FPV?
Или визуально, а напарник смотрел в очки и диктовал скорость?

И опять практически весь полет на полную гашетку, зачем?

smg2000
VVU:

Дима, ты управлял по FPV? Или визуально, а напарник смотрел в очки и диктовал скорость?

Пока не приручу эту птичку в визуальном полёте, очки одевать смысла нет. Напарник смотрел на монитор ноута.

VVU:

И опять практически весь полет на полную гашетку, зачем?

Ну не совсем на полную. На ФПВ датчик тока врёт. Завис на 108А. По амперметру на земле мерил - 86А на полную гашетку.

Газ сбрасываю, носом клюёт. Ща дособеру, гляну центровку

VVU:

И еще вопрос, центровку посмотри свою в плоскостях крепления ретрактов к крылу, сколько мм от передней кромки будет?

75мм. Это нормально?

VVU

А почему перед взлетом уже израсходовано 1350мАч?, это очень сильно сократило время полета.
На посадке отсутствует выравнивание, как шел по глиссаде, так вошел в асфальт.

smg2000
VVU:

А почему перед взлетом уже израсходовано 1350мАч?,

Перед взлётом газанул на полную, датчик тока завис. Пока я регулировал переднюю стойку на прямолинейность, ОСД и насчёлкала расход.

VVU:

На посадке отсутствует выравнивание, как шел по глиссаде, так вошел в асфальт.

Самоль на РВ не реагировал 😦

Так что с центровкой? У меня 75 мм от передней кромки по плоскости крепления основных ретрактов

VVU

Центровка нормальная, а ты оттримировать в полете не пробовал?
У меня РВ немного вверх отклонены, иначе нос опускает.

smg2000

хз. Может фишка так отработала? Стоял 3Д режим

У тебя какая центровка?

Swooper
Kazuss1:

и не тетрис

Да, в этом есть здравое зерно смысла. 😉

Kazuss1:

и не в одиночку

Дык, нас 3 механика в нашей четверке. 😃

smg2000:

75мм. Это нормально?

Это вроде бы как по инструкции?

smg2000
Swooper:

Это вроде бы как по инструкции?

Если мерить как по инструкции, а там предлогают мерить на 150мм от центра, то у меня получилось ~85мм. Рекомендовано 78мм.

Шасси стоят от центра на 225мм

Griff

Что-то с настройками намудрил.
Этот самолёт “из коробки” прекрасно летает.
Только силовую установку надо сменить.