L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU
smg2000:

Вот редактированное видео моего крайнего полёта:

Дима, ты управлял по FPV?
Или визуально, а напарник смотрел в очки и диктовал скорость?

И опять практически весь полет на полную гашетку, зачем?

smg2000
VVU:

Дима, ты управлял по FPV? Или визуально, а напарник смотрел в очки и диктовал скорость?

Пока не приручу эту птичку в визуальном полёте, очки одевать смысла нет. Напарник смотрел на монитор ноута.

VVU:

И опять практически весь полет на полную гашетку, зачем?

Ну не совсем на полную. На ФПВ датчик тока врёт. Завис на 108А. По амперметру на земле мерил - 86А на полную гашетку.

Газ сбрасываю, носом клюёт. Ща дособеру, гляну центровку

VVU:

И еще вопрос, центровку посмотри свою в плоскостях крепления ретрактов к крылу, сколько мм от передней кромки будет?

75мм. Это нормально?

VVU

А почему перед взлетом уже израсходовано 1350мАч?, это очень сильно сократило время полета.
На посадке отсутствует выравнивание, как шел по глиссаде, так вошел в асфальт.

smg2000
VVU:

А почему перед взлетом уже израсходовано 1350мАч?,

Перед взлётом газанул на полную, датчик тока завис. Пока я регулировал переднюю стойку на прямолинейность, ОСД и насчёлкала расход.

VVU:

На посадке отсутствует выравнивание, как шел по глиссаде, так вошел в асфальт.

Самоль на РВ не реагировал 😦

Так что с центровкой? У меня 75 мм от передней кромки по плоскости крепления основных ретрактов

VVU

Центровка нормальная, а ты оттримировать в полете не пробовал?
У меня РВ немного вверх отклонены, иначе нос опускает.

smg2000

хз. Может фишка так отработала? Стоял 3Д режим

У тебя какая центровка?

Swooper
Kazuss1:

и не тетрис

Да, в этом есть здравое зерно смысла. 😉

Kazuss1:

и не в одиночку

Дык, нас 3 механика в нашей четверке. 😃

smg2000:

75мм. Это нормально?

Это вроде бы как по инструкции?

smg2000
Swooper:

Это вроде бы как по инструкции?

Если мерить как по инструкции, а там предлогают мерить на 150мм от центра, то у меня получилось ~85мм. Рекомендовано 78мм.

Шасси стоят от центра на 225мм

Griff

Что-то с настройками намудрил.
Этот самолёт “из коробки” прекрасно летает.
Только силовую установку надо сменить.

VVU
smg2000:

хз. Может фишка так отработала? Стоял 3Д режим

У тебя какая центровка?

3д и должен стоять, это пилотажный режим.
Я фишку раза два в полете на жесткое удержание переключал(это режим "балансировка"в нем невозможно сделать ни петлю ни бочку) и при этом элка сильно опускала нос и было некомфортно, поэтому этот режим мы не используем.
А летаем мы либо с отключенной стабилизацией, либо в 3д, где идет коррекция расколбасу от внешних факторов.(среднее положение управляющего фишкой тумблера) и есть возможность крутить пилотаж.

Судя по видео, фишка стояла в правильном режиме.

Теперь центровка (ни разу её не замерял в сантиметрах) беру свои два факовых пальца, подставляю под крыло в плоскостях крепления ретрактов и приподнимаю элку, центровка в моем варианте в аккурат на подушечках этих самых суровых пальцев и при этом они задвинуты на всю длинну.
Ща найду линейку, палец замерю 😃
Итак, барабанная дрррррррррробь, эт что, у меня совсем не длинные пальцы, всего 80мм намерял.
А от основания пальца до точки опоры на подушечке в аккурат 75 мм
А я и не знал 😃

Теперь время полета:
Дима, оно у тебя подозрительно мало, ты был в воздухе около полутора минут, акум слился за это время почти на 2000 мАч, это отвратительный показатель, при таком раскладе на 4500 батарее время полета будет минуты 3, а то и меньше. Думаю, нужно изменить стиль пилотирования, посмотри наши ролики и послушай звук движка, у тебя, как со взлета взревел на максимале, так практически до посадки и визжал ( это подтверждает и сумашедший расход емкости аккумулятора)

Скорость на посадке была слишком высокой ( как будто ракету баллистическую приземлить хотел)
90 км/ч это очень много для стоковых стоек, постарайся в следующий раз взлететь с расходом ака не более 0-200 мАч, и не гоняй на форсаже, как будто сопло скипидаром оросили, походи по коробочке на скорости 70-80 км/ч, пробуй пологую глиссаду, и не допускай роста скорости, вот после нескольких проходов и расхода батареи в районе 2000 пробуй приземлиться, а то спешка, спешка, отсечка, баллистическая ракета…
дальше все видели.
Землюшку нашу родимую пожалей, негоже по ней, так самолетом- то шлепать 😃

С уважением
Владимир.

Proha

У Димы мне показалась, полоса коротковата

smg2000
Proha:

У Димы мне показалась, полоса коротковата

Да полоса-то нормальная. Монинский аэродром. Пошли кратковременные отсечики двигателя. Я с такими ещё и не сталкивался. Как буд-то пакеты пропадают по сигналу. Вот и пришлось идти на вынужденную по прямой, как летел, пока борт не отключился. А слева, на полосе, ещё и джипак встал. Если бы я дальше продолжил выравнивание, то самоль ушёл бы из зоны видимости. А с отсечками идти на второй круг… Лучше уж притереться с малыми потерями, чем борт потерять

Proha

Согласен, лучше так чем в дребезги !!!

aspire

Дима у тебя ведь еще крыло не перекрашено, по цетровке я бы подсказал что на крыле есть два кругляшка и это есть центровка в аккурат под пальцы, ставишь и смотришь покрайне мере у меня центровка по ней выставлена и все нормуль.
Сегодня облетали приблуду для стабилизации полета goodluckbuy.com/eagle-micro-aeroplane-flight-contr… на на самолетике двух моторном с НК Twin Star отлично работает справляеться прекрасно.

Kazuss1
smg2000:

Да полоса-то нормальная. Монинский аэродром.

Дмитрий приветсвую… Если не сложно, черкните в личку про Монинский аэродром, а именно про доступ к нему. Живем мы не очень далеко - в г.Пушкино… а взлетка правильная нужна позарез т.к. без нее все планы рушатся.

Swooper:

Дык, нас 3 механика в нашей четверке.

Костя, а где вы базируетесь и практикуете ли полеты в будни?

Proha:

Чет, многовато заморочек!

Лёш, расслабься… У тебя с твоим FPV опытом на Изике шансов больше полететь с меньшим количеством дров. Не боись, т.к. не смотря на скоростя у тех кто имел даже низкоскоросной опыт полетов по камере глазомер развит лучше и даже сменив борт ты быстрее адаптируешеся и к пространству и к глисадам на посадке. Пробуй как ребята говорили с малыми затратами… А уж потом примешь решение - покрывать стразами борт или нет. 😉))

smg2000:

Если бы я дальше продолжил выравнивание, то самоль ушёл бы из зоны видимости. А с отсечками идти на второй круг… Лучше уж притереться с малыми потерями, чем борт потерять

Дима еще немного… Наверное попробуйте такую схему. Один пилот ведущий по очкам, а второй - тренер визуально. Условие - вы должны быть соеденены тренерским шнуром. В этом варианте ты не так напряжен психологически и сможешь увидеть параметры телеметрии и сделать нужные регулировки в полете без опаски свалиться в штопор. Такой же метод я использовал для отработки правильности выполнения фигуры по камере. У меня так трое уже полетело по FPV … и что самое интересное уже через три занятия они полетели совершенно самостоятельно. Хотя есть одна фигня… они по прежнему хреново летают визуально. 😃))

aspire:

Сегодня облетали приблуду для стабилизации полета www.goodluckbuy.com/eagle-mic...roller-a3.html

Андрей привет. А на форуме по этой фишке нет инфы? А то, я по старинке FY20 пользую…

aspire

Честно сказать даже незнаю, есть ли здесь инфа просто когда рыскал по нету наткнулся на сайт заказали так называемую похожую фишку.
Я у Стаса спрашивал он говорил что не юзал, но мы вот по юзали, пока всего то один полет пока сделали, замечаний нет.

Swooper
Kazuss1:

Костя, а где вы базируетесь и практикуете ли полеты в будни?

Валер, раньше базировались на нашем аэродроме “Ново-Переделкино” (Тема “Боровское шоссе и окрестности” - можешь полюбопытствовать. Аэродрому почти нет равных из грунтовых, даже ночная подсветка ВПП была). Но там сейчас нашу шикарную ВПП начали застраивать жилым комплексом… Поэтому мы сейчас скитаемся в поисках места.
В будни не летаем, так как летать в будни могу только я - остальные не могут. Тренировочный день - суббота. Но завтра нарушим правило - поедем на облет и полеты в воскресенье.

VVU
smg2000:

Будем тренироваться 😉

Дима, как успехи? Есть новости?
Самолетка цела?

smg2000
VVU:

Дима, как успехи? Есть новости? Самолетка цела?

Да всё гуд. Повстречался с Олегом (HoMa) на рулёжке… Ну так… Сами виноваты

Перепостил сюда:

Хоть ветку открывай: Пилотажные группы FPV RC 😉

Может создадим? И никому обидно не будет?

Извиняюсь за off, есть задумка на Су-35 полетать. Так и Вы когда-то летали на МиГах…
А тут (в новой ветке) можно будет выкладывать всё о своих достижениях и промахах, не зависимо от модели аппарата. Или бардак будет? Хотя системы FPV, да и расходные токи у всех похожи 😉

VVU

Можно и создать, но для начала набрать материал фото и видео с полетов другой модели именно по FPV вот с этого тема и может стартануть.
И желательно в ней отписывать конкретные результаты с видео сопровождением и описанием происходящего.
Прям так её и назвать: “Фото и видео полетов по FPV на импеллерных моделях.”
Вот может при таких условиях тема будет нужной и интересной, минимум теории, МАКСИМУМ ПРАКТИКИ!!!

Нам уже скоро три L-59 придут, тоже подумываю освещать сборку и полеты в отдельной ветке.