L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Kazuss1
Swooper:

Ну, Валера, мы ведь начали проект с “тетрисом” по L-39 в размере 2,5 метра… Есть тема для приложения усилий “а ля Як-130 от Робертуса”…

если делать то с размахом как у Виталия Р. …и не тетрис и не в одиночку 😉

Proha
VVU:

Совет дня
Желающие попробовать летать по FPV, не тратьте время на глубокую доработку своих самолетов, соберите стоковый вариант (он очень хорошо летает)
Оборудование для FPV берите сразу качественное, если на импеллере не приживется, потом можно будет установить на неспешно летающий планер, типа скайвалкера.
Собираете, настраиваете и вперед!
Если первые полеты пройдут удачно и у вас появится первый уровень опыта, то уже после этого можно будет вкладывать и время и деньги в это направление.
Ну а ежели (не дай Бог) не получится, то затраты будут максимально-минимальными и это Вам сэкономит и время и средства.
Желаю всем успехов в этом интересном направлении полетов по FPV!!!
Ведущий пилотажной группы Star Sky
Владимир Воскресенский.

100% я думаю что управления у импеллера по FPV гораздо сложней чем у моего изика, и возможно в первый раз разбив l-39 желание пропадет(

smg2000

Вот редактированное видео моего крайнего полёта:

Ну ничего. Будем тренироваться 😉

VVU
smg2000:

Вот редактированное видео моего крайнего полёта:

Дима, ты управлял по FPV?
Или визуально, а напарник смотрел в очки и диктовал скорость?

И опять практически весь полет на полную гашетку, зачем?

smg2000
VVU:

Дима, ты управлял по FPV? Или визуально, а напарник смотрел в очки и диктовал скорость?

Пока не приручу эту птичку в визуальном полёте, очки одевать смысла нет. Напарник смотрел на монитор ноута.

VVU:

И опять практически весь полет на полную гашетку, зачем?

Ну не совсем на полную. На ФПВ датчик тока врёт. Завис на 108А. По амперметру на земле мерил - 86А на полную гашетку.

Газ сбрасываю, носом клюёт. Ща дособеру, гляну центровку

VVU:

И еще вопрос, центровку посмотри свою в плоскостях крепления ретрактов к крылу, сколько мм от передней кромки будет?

75мм. Это нормально?

VVU

А почему перед взлетом уже израсходовано 1350мАч?, это очень сильно сократило время полета.
На посадке отсутствует выравнивание, как шел по глиссаде, так вошел в асфальт.

smg2000
VVU:

А почему перед взлетом уже израсходовано 1350мАч?,

Перед взлётом газанул на полную, датчик тока завис. Пока я регулировал переднюю стойку на прямолинейность, ОСД и насчёлкала расход.

VVU:

На посадке отсутствует выравнивание, как шел по глиссаде, так вошел в асфальт.

Самоль на РВ не реагировал 😦

Так что с центровкой? У меня 75 мм от передней кромки по плоскости крепления основных ретрактов

VVU

Центровка нормальная, а ты оттримировать в полете не пробовал?
У меня РВ немного вверх отклонены, иначе нос опускает.

smg2000

хз. Может фишка так отработала? Стоял 3Д режим

У тебя какая центровка?

Swooper
Kazuss1:

и не тетрис

Да, в этом есть здравое зерно смысла. 😉

Kazuss1:

и не в одиночку

Дык, нас 3 механика в нашей четверке. 😃

smg2000:

75мм. Это нормально?

Это вроде бы как по инструкции?

smg2000
Swooper:

Это вроде бы как по инструкции?

Если мерить как по инструкции, а там предлогают мерить на 150мм от центра, то у меня получилось ~85мм. Рекомендовано 78мм.

Шасси стоят от центра на 225мм

Griff

Что-то с настройками намудрил.
Этот самолёт “из коробки” прекрасно летает.
Только силовую установку надо сменить.

VVU
smg2000:

хз. Может фишка так отработала? Стоял 3Д режим

У тебя какая центровка?

3д и должен стоять, это пилотажный режим.
Я фишку раза два в полете на жесткое удержание переключал(это режим "балансировка"в нем невозможно сделать ни петлю ни бочку) и при этом элка сильно опускала нос и было некомфортно, поэтому этот режим мы не используем.
А летаем мы либо с отключенной стабилизацией, либо в 3д, где идет коррекция расколбасу от внешних факторов.(среднее положение управляющего фишкой тумблера) и есть возможность крутить пилотаж.

Судя по видео, фишка стояла в правильном режиме.

Теперь центровка (ни разу её не замерял в сантиметрах) беру свои два факовых пальца, подставляю под крыло в плоскостях крепления ретрактов и приподнимаю элку, центровка в моем варианте в аккурат на подушечках этих самых суровых пальцев и при этом они задвинуты на всю длинну.
Ща найду линейку, палец замерю 😃
Итак, барабанная дрррррррррробь, эт что, у меня совсем не длинные пальцы, всего 80мм намерял.
А от основания пальца до точки опоры на подушечке в аккурат 75 мм
А я и не знал 😃

Теперь время полета:
Дима, оно у тебя подозрительно мало, ты был в воздухе около полутора минут, акум слился за это время почти на 2000 мАч, это отвратительный показатель, при таком раскладе на 4500 батарее время полета будет минуты 3, а то и меньше. Думаю, нужно изменить стиль пилотирования, посмотри наши ролики и послушай звук движка, у тебя, как со взлета взревел на максимале, так практически до посадки и визжал ( это подтверждает и сумашедший расход емкости аккумулятора)

Скорость на посадке была слишком высокой ( как будто ракету баллистическую приземлить хотел)
90 км/ч это очень много для стоковых стоек, постарайся в следующий раз взлететь с расходом ака не более 0-200 мАч, и не гоняй на форсаже, как будто сопло скипидаром оросили, походи по коробочке на скорости 70-80 км/ч, пробуй пологую глиссаду, и не допускай роста скорости, вот после нескольких проходов и расхода батареи в районе 2000 пробуй приземлиться, а то спешка, спешка, отсечка, баллистическая ракета…
дальше все видели.
Землюшку нашу родимую пожалей, негоже по ней, так самолетом- то шлепать 😃

С уважением
Владимир.

Proha

У Димы мне показалась, полоса коротковата

smg2000
Proha:

У Димы мне показалась, полоса коротковата

Да полоса-то нормальная. Монинский аэродром. Пошли кратковременные отсечики двигателя. Я с такими ещё и не сталкивался. Как буд-то пакеты пропадают по сигналу. Вот и пришлось идти на вынужденную по прямой, как летел, пока борт не отключился. А слева, на полосе, ещё и джипак встал. Если бы я дальше продолжил выравнивание, то самоль ушёл бы из зоны видимости. А с отсечками идти на второй круг… Лучше уж притереться с малыми потерями, чем борт потерять

Proha

Согласен, лучше так чем в дребезги !!!

aspire

Дима у тебя ведь еще крыло не перекрашено, по цетровке я бы подсказал что на крыле есть два кругляшка и это есть центровка в аккурат под пальцы, ставишь и смотришь покрайне мере у меня центровка по ней выставлена и все нормуль.
Сегодня облетали приблуду для стабилизации полета goodluckbuy.com/eagle-micro-aeroplane-flight-contr… на на самолетике двух моторном с НК Twin Star отлично работает справляеться прекрасно.

Kazuss1
smg2000:

Да полоса-то нормальная. Монинский аэродром.

Дмитрий приветсвую… Если не сложно, черкните в личку про Монинский аэродром, а именно про доступ к нему. Живем мы не очень далеко - в г.Пушкино… а взлетка правильная нужна позарез т.к. без нее все планы рушатся.

Swooper:

Дык, нас 3 механика в нашей четверке.

Костя, а где вы базируетесь и практикуете ли полеты в будни?

Proha:

Чет, многовато заморочек!

Лёш, расслабься… У тебя с твоим FPV опытом на Изике шансов больше полететь с меньшим количеством дров. Не боись, т.к. не смотря на скоростя у тех кто имел даже низкоскоросной опыт полетов по камере глазомер развит лучше и даже сменив борт ты быстрее адаптируешеся и к пространству и к глисадам на посадке. Пробуй как ребята говорили с малыми затратами… А уж потом примешь решение - покрывать стразами борт или нет. 😉))

smg2000:

Если бы я дальше продолжил выравнивание, то самоль ушёл бы из зоны видимости. А с отсечками идти на второй круг… Лучше уж притереться с малыми потерями, чем борт потерять

Дима еще немного… Наверное попробуйте такую схему. Один пилот ведущий по очкам, а второй - тренер визуально. Условие - вы должны быть соеденены тренерским шнуром. В этом варианте ты не так напряжен психологически и сможешь увидеть параметры телеметрии и сделать нужные регулировки в полете без опаски свалиться в штопор. Такой же метод я использовал для отработки правильности выполнения фигуры по камере. У меня так трое уже полетело по FPV … и что самое интересное уже через три занятия они полетели совершенно самостоятельно. Хотя есть одна фигня… они по прежнему хреново летают визуально. 😃))

aspire:

Сегодня облетали приблуду для стабилизации полета www.goodluckbuy.com/eagle-mic...roller-a3.html

Андрей привет. А на форуме по этой фишке нет инфы? А то, я по старинке FY20 пользую…

aspire

Честно сказать даже незнаю, есть ли здесь инфа просто когда рыскал по нету наткнулся на сайт заказали так называемую похожую фишку.
Я у Стаса спрашивал он говорил что не юзал, но мы вот по юзали, пока всего то один полет пока сделали, замечаний нет.

Swooper
Kazuss1:

Костя, а где вы базируетесь и практикуете ли полеты в будни?

Валер, раньше базировались на нашем аэродроме “Ново-Переделкино” (Тема “Боровское шоссе и окрестности” - можешь полюбопытствовать. Аэродрому почти нет равных из грунтовых, даже ночная подсветка ВПП была). Но там сейчас нашу шикарную ВПП начали застраивать жилым комплексом… Поэтому мы сейчас скитаемся в поисках места.
В будни не летаем, так как летать в будни могу только я - остальные не могут. Тренировочный день - суббота. Но завтра нарушим правило - поедем на облет и полеты в воскресенье.