MIG 29 3D edf SebArt
небольшой оффттоп
yurik999! как продвигается сборка? Много ли пришлось колхозить? Хватает аппаратуры для миксов? когда облет? Ну и как общие впечатления?
Самолет склеил за вечер. Одну плоскость правда на следующий день доклеивал циакрином. Апы хватает, 7 каналов всего надо.Гироскоп не стал ставить, потом какни-буть опробую. С облетом пока никак, погоды нет вообше, ветрюга дует в питере. Жду когда все подмерзнет. И еше, всетаки обклеил 3к скотчем), думаю нелишнее будет.
Насчет сборки. Все очень легко . 6 Плоскостей приклеиваем поочереди(крыло , хвост и т.п). Потом 2 тяги необходимо установить, которые идут в комплекте. Все остальное уже установлено.
Не удержался поймал штиль, поехал на поле. Покумекал с ЦТ, пришлось сдвинуть аккум к носу ближе. Первый полет и носом в грязь. Сломал нос, побежал за скотчем, обмотал норм. Вернул аккум на штатное место сразу взлетел . Не понятно, потримировал элеватор чтоб вверх держал. Далее в полете пришлось в срочном порядке трим двигать наоборот вниз т.к задирал вверх сильно. Летает хорошо!!!. Без сопел плавные повороты, С соплами повороты для 3d. У земли уже сработала отсечка, самолет как раз был на ноже , далее плюхнулся “парашютиком”😁. Ну и мой аккум(гиперион 25с 2500ман) неожидал такого насилия над ним нагрелся(30 мин остывал), вздулся. Все банки целы , заряд 3% я хз заряжать ли его дальше…😃.
После посадки элеватор затриммирован был вниз.
гиперион 25с 2500ма
Это сколько же полет продлился… я на 35с4000 летаю 3,5 - 4 минуты максимум
2 мин примерно
настроил руддер по мануалу . Когда летаю самолет тупо бочку делает, пачему аа??😮
Потому что, два горизонтальных стабилизатора с рулями направления имеют большую площадь, сравнимую с крыльями, плюс местонахождение их не совсем в конце фюзеляжа. И поэтому рули направления тут начинают действовать частично как элероны. Например, в пилотажных винтовых самолетах, с этим явлением борются с помощью особой формы руля направления, и конечно же миксом рудер-элероны.
Долетался. Немного сильный ветер сдул самоль при посадке и шлепнул об землю. После долгого ремонта (склеивания😁) самоль принял первоначальный вид. Добрался до импелеров чтоб проверить их. Оказалось оба прокручиваются, один вообше слетел😒. Дайте совет как гайку затянуть. Там стоит самозатягивающийся вал, он у мну прокручивается.
😃
Дайте совет как гайку затянуть.
я циакринчиком на вал капнул и зафиксировал мотор и крыльчатку… ну и ключик для удобства.
Там стоит самозатягивающийся вал, он у мну прокручивается.
Это самый печальный вариант… Помогает два способа.
Первый - описал Игорь выше. Ну, либо фиксатор резьбы (минимальное количество - одна капелька!) средней фиксации.
А второй - более хлопотный, но более правильный. 😉
Подбираешь сверло или развертку (что гораздо лучше) на 0,1-0,2 мм больше диаметром чем сам вал. Проходишь этим инструментом внутренний диаметр цанги. В итоге убираются задиры и появляется необходимое “зеркало” для плотного прилегания к поверхности вала.
Для обработки идеально использовать сверлильный станок с тисками, так как не будет перекосов от вертикальной оси цанги. Если нет станка, то тиски и дрель/шуруповерт, но нужно очень внимательно и точно выставить соосность сверла/развертки относительно отверстия цанги.
Фиксирующий винт/винты удерживающие дополнительно цангу на валу не стоит сажать на фиксатор, так как в последствии можно запросто не выкрутить его из алюминиевой цанги, свернув при этом ему шлиц.
Тогда придется спиливать цангу с вала, либо рассверливать стальной винт…
Вроде анонсированна новая версия даной модели образца 2014 года. С трех-осевой стабилизацией, 70А регулями, рулевыми машинками с металлическими редукторами (может даже цифровыми по случаю наличия стабилизации). Актуальным является вопрос, где купить?
если опять из пенопласта то нафиг.
Вроде анонсированна новая версия даной модели образца 2014 года
Можно ссылку?
а ну))
если опять из пенопласта то нафиг.
Да без разницы, из чего сделано, если выглядит в небе хорошо и летает великолепно 😃
Подскажите пожалуйста (первый раз собираю). Собираю су-37 с паркджета только с импеллерами. Думаю поставить:
Имп+двиг.- ru.aliexpress.com/item/64mm-5...677163937.html - 2 шт.
Рег. - ru.aliexpress.com/item/TITAN-...611703078.html - 2 шт.
Ак. - ru.aliexpress.com/item/Free-s...080463656.html - 1 шт.
Это всё подойдёт или поменять, что нибудь?
Друзья, подскажите, можно ли двух импеллерник, вот скажем, такой как у меня, запустить с рук? Первый запуск с асфальта закончился неудачно. На большой уже скорости самолет почему-то так и не захотел взлетать, съезал с бетонки и врезался в столб. Крыло пришлось ремонтировать. Вот думаю теперь, как взлетать лучше.
Подскажите, кто летал, можно ли с рук его затолкнуть?
На большой уже скорости самолет почему-то так и не захотел взлетать,
После этого вы надеетесь запустить его с рук?
Однозначно не рекомендую.
Разберитесь пока что не так в управлении модели.
Не достаточное отклонение рулей, конструктивные ошибки сборки, нехватка тяги и т.д.
Первый запуск с асфальта закончился неудачно. На большой уже скорости самолет почему-то так и не захотел взлетать
А с центровкой всё в порядке?
Однозначно с асфальта взлетать легче, чем с рук.
Кстати, у Вас немного другая модель, чем тут обсуждалась.
У Вас модель тяжелее “малость”