MIG 29 3D edf SebArt
если опять из пенопласта то нафиг.
Да без разницы, из чего сделано, если выглядит в небе хорошо и летает великолепно 😃
Подскажите пожалуйста (первый раз собираю). Собираю су-37 с паркджета только с импеллерами. Думаю поставить:
Имп+двиг.- ru.aliexpress.com/item/64mm-5...677163937.html - 2 шт.
Рег. - ru.aliexpress.com/item/TITAN-...611703078.html - 2 шт.
Ак. - ru.aliexpress.com/item/Free-s...080463656.html - 1 шт.
Это всё подойдёт или поменять, что нибудь?
Друзья, подскажите, можно ли двух импеллерник, вот скажем, такой как у меня, запустить с рук? Первый запуск с асфальта закончился неудачно. На большой уже скорости самолет почему-то так и не захотел взлетать, съезал с бетонки и врезался в столб. Крыло пришлось ремонтировать. Вот думаю теперь, как взлетать лучше.
Подскажите, кто летал, можно ли с рук его затолкнуть?
На большой уже скорости самолет почему-то так и не захотел взлетать,
После этого вы надеетесь запустить его с рук?
Однозначно не рекомендую.
Разберитесь пока что не так в управлении модели.
Не достаточное отклонение рулей, конструктивные ошибки сборки, нехватка тяги и т.д.
Первый запуск с асфальта закончился неудачно. На большой уже скорости самолет почему-то так и не захотел взлетать
А с центровкой всё в порядке?
Однозначно с асфальта взлетать легче, чем с рук.
Кстати, у Вас немного другая модель, чем тут обсуждалась.
У Вас модель тяжелее “малость”
А с центровкой всё в порядке?
Да, центровка вроде на месте. По-крайней мере, заводскую развесовку не менял.
Не достаточное отклонение рулей, конструктивные ошибки сборки, нехватка тяги
Ну, конструктивные ошибки исключены, т.к. собрано все по инструкции, работоспособность всех узлов проверена. На недостаток тяги тоже грешу, уже заказал новые крыльчатки, с 11 лопатками. До этого стояли 6-ти лопаточные. Сейчас стоит по 5 лопаток, со стоковыми движками тянут еще хуже, чем 6-ти лопаточные.
Еще грешу на то, что взлетал с малыми расходами, и управление векторами тяги отключит. Наверно стоило поставить все на максимум?
Однозначно с асфальта взлетать легче, чем с рук.
Да, на видео они вон с 10 метров взлетают. А те, что полегче - еще и вертикально сразу встают)
у меня с рук миг взлетал. Но 2 импеллера делают свое дела и убивают аккум. Аккум в топку. Новый буду покупать. Вчера тоже не смог взлететь тяги не хватило. Обычно как ракета улетает с двумя то импеллерами. Поломал одну трубу опять придется клеить.
Насчет центровки чуть передняя будет слегка морковить, но это хорошо для выполения различных номеров. На посадке очень осторожно надо быть со скоростью т.к можно воткнуться носом.
Чуть задняя очень хороша при посадке , против ветра аккуратно плюхаемся в траву доворачивая на себя элеватор) и газ сбросив. Еше с задней центровкой на нож делать можно).
кстате эбоксидка в магазинах теперь продается отлично клеит пенопласт как родной клей прям. И еше я узнал что очень сложно производить такие модели из Элапора)).
Подскажите, кто летал, можно ли с рук его затолкнуть?
Вот тема про Ваш самолёт: rcopen.com/forum/f82/topic215886/643
у меня с рук миг взлетал. Но 2 импеллера делают свое дела и убивают аккум. Аккум в топку. Новый буду покупать. Вчера тоже не смог взлететь тяги не хватило. Обычно как ракета улетает с двумя то импеллерами. Поломал одну трубу опять придется клеить.
Насчет центровки чуть передняя будет слегка морковить, но это хорошо для выполения различных номеров. На посадке очень осторожно надо быть со скоростью т.к можно воткнуться носом.
Чуть задняя очень хороша при посадке , против ветра аккуратно плюхаемся в траву доворачивая на себя элеватор) и газ сбросив. Еше с задней центровкой на нож делать можно).кстате эбоксидка в магазинах теперь продается отлично клеит пенопласт как родной клей прям. И еше я узнал что очень сложно производить такие модели из Элапора)).
Спасибо за инфу! Да, из Элапора или какого-нибудь ЕПП было бы куда лучше)
Себартовский миг ухидит с рук без вопросов. Даже толкать не надо, дал газ и отпустил модель - сама уходит. Есть СУ-35 Он по хар-м ближе к вашей модели, если не тяжелее. С рук пускать можно, но я это делал только с помощью помощника, ибо уж больно моделька большая.
Что-то покоцал я своего мига, теперь ищу, где бы его купить - нигде найти не могу 😦 Может кто подскажет?
Что-то покоцал я своего мига, теперь ищу, где бы его купить - нигде найти не могу 😦 Может кто подскажет?
На Lindinger.at был вроде
на ебей
а кто нибудь пробовал версию 2 со стабилизацией?
изменилась ли тяговооруженность?
изменился ли материал самой тушки?
Добрый вечер.
Насчёт про пенный материал: вроде такойже что и с бананы покупал несколько лет назад.
Покрашен нормально = блестит. Впроцессе настройке и проверки электроники заметил что один мотор очень громко жужжит на средних оборотах, решил не рисковать и разобрал его.
Обнаружил что задний подшипник в моторе болтается, пришлось счищать тот клей что китайцы им пытались исправить тот люфт.
Взял тонкую алюминиевую фольгу , так она точно вошла между подшипником и статором. Вот такой зазор там был.
Народ а кто может сказать марку импеллеров и марку регуляторов? которые стоят на миге.
какой кв у движков может ктонибуть интересовался? на версии 1…
Неужели никто не летает на себартовских мигах?
Хотелось бы видео увидеть, узнать как ведет себя модель со штатной электроникой особенно версии 2
Сдохла серва на ОВТ. работающая паралельно c рулем высоты на одном из сопел. Достал - в принципе дешовка китайская 9-ти грамовая. Но на замену, что-бы не вырывать вторую надо точно такую-же. А на не никакой маркировки нет. Может есть мысли, где взять точный аналог?
А кто-нибудь замерял его максимальную скорость?
Я думаю не высока. Где-то до 100км/ч. А Вам зачем?
Исторически сложилось, что летаю только на импеллерах. Недавно заинтересовался 3D пилотажем. Вот и ищу себе в коллекцию импеллерный самолет для 3D. Вот и собираю информацию.
Наверное, обсуждаемая тут модель, единственно подходящая для 3D пилотажа из серийно производимых.
А кто-нибудь замерял его максимальную скорость?
Замерял, 150 км/ч максималка вышла. Но если желаете 3D летать, то максималка вам не к чему.