MIG 29 3D edf SebArt
Добрый день! Вот и у меня наконец то дошли руки до мига. Всё собрал,осталось дело за настройкой аппаратуры. Полистал брошюрку и понял что для меня это тёмный лес,особенно с этим гироскопом. Нужна помощь по настройке аппы Taranis и облёту модели.Приеду в ближайшее Подмосковье. Всем заранее откликнувшимся огромное спасибо!!!
Спасибо, уже кое что прояснилось.
Полетный вес моего самолета получился 1,7 кг
Ждемс хорошей погоды для облета…
Сегодня облетал самолет 😃
Хоть ветер был приличный, но самолет показал себя с лучшей стороны
На втором видео как будто и вспухание нет. Хороший подход и касание почти без вертикального падения. Что-то меняли в настройках?
Еще один момент при полном сбросе газа , когда самолет шел против ветра, наблюдал “вспухание” самолета, если моторы работают то “вспухания” не наблюдается.
Об этом где то читал, надо этот момент еще раз найти и почитать как с ним бороться.
Самолет да же не пришлось тримировать, как собрал и настроил на столе так и летал
Когда ветер не слабый, можно так и подходить на малых-малых оборотах - идет прогнозируемое снижение и касание. А вот когда ветра почти нет, получается либо посадка на высоковатой скорости, либо плашмя падать с метра…
При полном сбросе газа вспухает. Я это писал. Как бороться не придумал, проще оказалось привыкнуть к этой особенности.
Выбрались вечером на полосу и успели полетать до дождя
Как то туго он у вас стартует.
И глиссаду бы более пологую с выдерживанием…
Когда приехали на полосу погода испортилась и начал задувать ветерок.
Взлетал на 50-60% газа, а на посадке при сбросе газа и встречном ветре самолет вспухает на пару метров, пока еще не привык к этой особенности самолета.
Выбрались вечером на полосу и успели полетать до дождя
И немного фоток со вчерашних полетов…
на посадке при сбросе газа и встречном ветре самолет вспухает на пару метров
Попробуйте поднять ось сопел градусов на 5 вверх. Должно помочь. В полёте тяга движков создаёт пикирующий момент, который компенсируется задранными стабилизаторами. При сбросе газа остаются только стабилизаторы. Вот вам и вспухание.
Ось сопел я то поднять не могу она заложена конструкцией планера, можно только сами сопла чуть приопустить, но тогда придется и рули править…
без встречного вспухает?
Извиняюсь, но вам чего то с пиджачком не хватает. Ситуацию отлично исправил бы самый простой галстук, но голова понимает, что на полеты это слишком. Но чего то не хватает))
Сам хожу как “раздолбай”, но на полетах тут в костюме никого еще не видел)))
Ось сопел я то поднять не могу она заложена конструкцией планера, можно только сами сопла чуть приопустить, но тогда придется и рули править…
речь про УВТ идет. Сервы тримернуть.
Вам надо на него шасси… такие самолеты с шасси должны летать…
Что-то я смотрю народ комментирует в основном тот, кто на этом самолете не летал 😃
Вспухать будет по любому - это не убрать никакими триммерами и изменением угла УВТ. Вспухание происходит только после сброса газа в 0 и уменьшения скорости ниже определенной. Это конструктивная особенность данной модели (судя по всему вызвано необычной формой элеронов). Поскольку все это происходит только на газу 0, никакие регулировки УВТ этот эффект не уберут. Поскольку это происходит только на малых скоростях планирования, то простым триммированием это тоже не убрать. К этому надо просто привыкнуть. Если ВПП мягкая, то можно садиться на “супер” малом газу, это уберет вспухание (при этом желательно носки полозьев обмотать армированным скотчем, ибо со временем они растрескаются, так как принимают на себя основной удар при посадке). Если полоса “жесткая”, то лучше заходить на посадку на хариере, выравнивая модель в самый момент касания. Но это требует сноровки.
Колхоз с шасси просто убьет весь смысл этой модели. Она в стоке имеет тягу больше 1 и позволяет делать то что ни один другой импеллерник не может. Установка шасси лишит ее этой уникальной возможности.
PS Самый простой способ привыкнуть к этому вспуханию, это отлетать пару аккумуляторов в режиме постоянный заход на посадку, сброс газа и ожидание вспухания. За пару полетов вы визуально запомните момент начала вспухания и это перестанет быть проблемой. Вы станете его либо не допускать, либо парировать рулем высоты и малым пинком газа.
и уменьшения скорости ниже определенной.
Наверно это ключевая фраза
без встречного вспухает?
…
Без ветра пока не удалось полетать, погода нынче что то нас не балует.
…Извиняюсь, но вам чего то с пиджачком не хватает. Ситуацию отлично исправил бы самый простой галстук, но голова понимает, что на полеты это слишком. Но чего то не хватает))
…
В следующий раз постараюсь быть в галстуке , а то не до комплект экипировки получается 😉
Еще немного полетов…