MIG 29 3D edf SebArt
Как то туго он у вас стартует.
И глиссаду бы более пологую с выдерживанием…
Когда приехали на полосу погода испортилась и начал задувать ветерок.
Взлетал на 50-60% газа, а на посадке при сбросе газа и встречном ветре самолет вспухает на пару метров, пока еще не привык к этой особенности самолета.
Выбрались вечером на полосу и успели полетать до дождя
И немного фоток со вчерашних полетов…
на посадке при сбросе газа и встречном ветре самолет вспухает на пару метров
Попробуйте поднять ось сопел градусов на 5 вверх. Должно помочь. В полёте тяга движков создаёт пикирующий момент, который компенсируется задранными стабилизаторами. При сбросе газа остаются только стабилизаторы. Вот вам и вспухание.
Ось сопел я то поднять не могу она заложена конструкцией планера, можно только сами сопла чуть приопустить, но тогда придется и рули править…
без встречного вспухает?
Извиняюсь, но вам чего то с пиджачком не хватает. Ситуацию отлично исправил бы самый простой галстук, но голова понимает, что на полеты это слишком. Но чего то не хватает))
Сам хожу как “раздолбай”, но на полетах тут в костюме никого еще не видел)))
Ось сопел я то поднять не могу она заложена конструкцией планера, можно только сами сопла чуть приопустить, но тогда придется и рули править…
речь про УВТ идет. Сервы тримернуть.
Вам надо на него шасси… такие самолеты с шасси должны летать…
Что-то я смотрю народ комментирует в основном тот, кто на этом самолете не летал 😃
Вспухать будет по любому - это не убрать никакими триммерами и изменением угла УВТ. Вспухание происходит только после сброса газа в 0 и уменьшения скорости ниже определенной. Это конструктивная особенность данной модели (судя по всему вызвано необычной формой элеронов). Поскольку все это происходит только на газу 0, никакие регулировки УВТ этот эффект не уберут. Поскольку это происходит только на малых скоростях планирования, то простым триммированием это тоже не убрать. К этому надо просто привыкнуть. Если ВПП мягкая, то можно садиться на “супер” малом газу, это уберет вспухание (при этом желательно носки полозьев обмотать армированным скотчем, ибо со временем они растрескаются, так как принимают на себя основной удар при посадке). Если полоса “жесткая”, то лучше заходить на посадку на хариере, выравнивая модель в самый момент касания. Но это требует сноровки.
Колхоз с шасси просто убьет весь смысл этой модели. Она в стоке имеет тягу больше 1 и позволяет делать то что ни один другой импеллерник не может. Установка шасси лишит ее этой уникальной возможности.
PS Самый простой способ привыкнуть к этому вспуханию, это отлетать пару аккумуляторов в режиме постоянный заход на посадку, сброс газа и ожидание вспухания. За пару полетов вы визуально запомните момент начала вспухания и это перестанет быть проблемой. Вы станете его либо не допускать, либо парировать рулем высоты и малым пинком газа.
и уменьшения скорости ниже определенной.
Наверно это ключевая фраза
без встречного вспухает?
…
Без ветра пока не удалось полетать, погода нынче что то нас не балует.
…Извиняюсь, но вам чего то с пиджачком не хватает. Ситуацию отлично исправил бы самый простой галстук, но голова понимает, что на полеты это слишком. Но чего то не хватает))
…
В следующий раз постараюсь быть в галстуке , а то не до комплект экипировки получается 😉
Еще немного полетов…
Учитесь потихоньку)) попробуйте добавить этап выдерживания на высоте 20см.
Метрах в 10м перед собой заканчиваете снижение и на 20см летите к себе пытаясь стабилизировать борт (должно получится стабилизировать).
Как только самолет пролетел вас, плавно снижаете тягу до 0, и тут либо он сам увеличит тангаж (как вы говорите, он сам это делает) и аккуратно с потерей скорости каснется полосы задней частью (основными стойками) или вы сами чуть чуть приподнимите нос одновременно со снижением тяги.
В этот момент главное не дать сделать козла. В теории делается так - тягу убрали, борт теряет скорость и просаживается. Вы увеличиваете тангаж, чтоб держать ваши 20см. Однажды скорость падает так, что максимальный тангаж не позволяет держаться в воздухе и борт делает касание полосы. Максимальный тангаж, это тангаж, при котором еще нет срыва потока, но он рядом. Срыва потока быть не должно.
Извиняюсь, если тыкаю как котенка. Но вдруг вы теорию не знаете, да и новичкам для архива пойдет.
Наверное, для тех у кого есть такая модель, самое интересное - это нарезка посадок - заход, выравнивание, касание…
Фото - супер!!!
Еще одно видео
Самолет летит на ноже, проверено.
Но конечно самолету не хватает системы стабилизации, руками его выравнивать не сложно,но полет более “рваный” получается
“самолет вспухает на пару метров”
Что означает сие высказывание, просветите.
А то и означает что при полном сбросе газа самолет подбрасывает в верх, на видео это видно…
Никто не нашел замену родным сервам? Смущает их довольно высокое быстродействие. Ну и с металлоредуктором хорошо бы.
Никто не нашел замену родным сервам? Смущает их довольно высокое быстродействие. Ну и с металлоредуктором хорошо бы.
Можно любые приличные 9г. поставить. А мет.редуктор тяжелее будет
Если у вас первая версия, то штатные сервы с пластиковым редуктором, если вторая, то с металлическим должны быть.
А вот чем может помешать довольно высокое быстродействие? Помешать может только низкое быстродействие. Быстродействие штатных серв достаточное. Если не нравиться быстрая реакция модели на ваши действия, то надо не скорость серв уменьшать, а максимальные расходы.
Первая. При касании элероном срезало шестерни у редуктора сервы. А быстродействие - штатные быстрее тех, что находил по размеру.
У меня в ходу пока тоже первая. Никаких нареканий к быстродействию серв нет 😃 Да и не может их быть в принципе. Чем быстрее серва, тем лучше. Быстрее чем вы джойстики отклоняете и идет/обрабатывается сигнал не сработают 😃
Еще три полета…