MIG 29 3D edf SebArt
без встречного вспухает?
…
Без ветра пока не удалось полетать, погода нынче что то нас не балует.
…Извиняюсь, но вам чего то с пиджачком не хватает. Ситуацию отлично исправил бы самый простой галстук, но голова понимает, что на полеты это слишком. Но чего то не хватает))
…
В следующий раз постараюсь быть в галстуке , а то не до комплект экипировки получается 😉
Еще немного полетов…
Учитесь потихоньку)) попробуйте добавить этап выдерживания на высоте 20см.
Метрах в 10м перед собой заканчиваете снижение и на 20см летите к себе пытаясь стабилизировать борт (должно получится стабилизировать).
Как только самолет пролетел вас, плавно снижаете тягу до 0, и тут либо он сам увеличит тангаж (как вы говорите, он сам это делает) и аккуратно с потерей скорости каснется полосы задней частью (основными стойками) или вы сами чуть чуть приподнимите нос одновременно со снижением тяги.
В этот момент главное не дать сделать козла. В теории делается так - тягу убрали, борт теряет скорость и просаживается. Вы увеличиваете тангаж, чтоб держать ваши 20см. Однажды скорость падает так, что максимальный тангаж не позволяет держаться в воздухе и борт делает касание полосы. Максимальный тангаж, это тангаж, при котором еще нет срыва потока, но он рядом. Срыва потока быть не должно.
Извиняюсь, если тыкаю как котенка. Но вдруг вы теорию не знаете, да и новичкам для архива пойдет.
Наверное, для тех у кого есть такая модель, самое интересное - это нарезка посадок - заход, выравнивание, касание…
Фото - супер!!!
Еще одно видео
Самолет летит на ноже, проверено.
Но конечно самолету не хватает системы стабилизации, руками его выравнивать не сложно,но полет более “рваный” получается
“самолет вспухает на пару метров”
Что означает сие высказывание, просветите.
А то и означает что при полном сбросе газа самолет подбрасывает в верх, на видео это видно…
Никто не нашел замену родным сервам? Смущает их довольно высокое быстродействие. Ну и с металлоредуктором хорошо бы.
Никто не нашел замену родным сервам? Смущает их довольно высокое быстродействие. Ну и с металлоредуктором хорошо бы.
Можно любые приличные 9г. поставить. А мет.редуктор тяжелее будет
Если у вас первая версия, то штатные сервы с пластиковым редуктором, если вторая, то с металлическим должны быть.
А вот чем может помешать довольно высокое быстродействие? Помешать может только низкое быстродействие. Быстродействие штатных серв достаточное. Если не нравиться быстрая реакция модели на ваши действия, то надо не скорость серв уменьшать, а максимальные расходы.
Первая. При касании элероном срезало шестерни у редуктора сервы. А быстродействие - штатные быстрее тех, что находил по размеру.
У меня в ходу пока тоже первая. Никаких нареканий к быстродействию серв нет 😃 Да и не может их быть в принципе. Чем быстрее серва, тем лучше. Быстрее чем вы джойстики отклоняете и идет/обрабатывается сигнал не сработают 😃
Еще три полета…
Класс! Прошу разрешения использовать некоторые фото для показа друзьям-товарищам 😃
Класс! Прошу разрешения использовать некоторые фото для показа друзьям-товарищам 😃
А почему бы и нет 😉
Класс! Прошу разрешения использовать некоторые фото для показа друзьям-товарищам 😃
Используйте
Кто-то покупал недавно v2? Поделитесь где? Решил приобрести и вторую версию. Пока еще можно
Можно под заказ у нас в www.aviator-rc.ru ( не реклама) приобрести, но ценники нынче не гуманные
Я брал вот тут www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=970…
но бывают они в наличии редко, модель редкая
Можно под заказ у нас в www.aviator-rc.ru ( не реклама) приобрести, но ценники нынче не гуманные
30000 руб в самой толстой комплектации по нынешним временам для этой модели хорошая цена
Нормальная такая переплата - 30500+пересыл в Екатеринбург. 50% предоплата и ожидание 3 недели. И вроде как репутация у них по заказным позициям не очень (по отзывам на этом форуме)
Да нормальный ценник для России, чего докопались.
А за репутацию я так понял что Валера (Larsik) лично поручился.