Получил сегодня MIG-29 3D V2 ARF with 1 gyro Russian Team. Похоже взял последний в этой цветосхеме. Без ОВТ, с 1 гиро. Оплатил 14.06, 23-го утром привезли домой в Екатеринбурге. Без каких-либо повреждений. Сильно еще не разбирался.
Сервы так же без опознавательных знаков, но все с металлоредуктором. Остальная фурнитура та же, что и в первой версии. Импеллеры крутятся в разные стороны, крыльчатки все черные, без запасных. Мануал буква в букву тот же, что и на первой версии. И только на примере версии с ОВТ. Разве что напечатан на простой (а не глянцевой как на v1) бумаге. Ну и главное - другая гиро и другое основание аккумуляторного тоннеля.
Поздравляю с приобретением!!!
Ждем фотографии сборки и облета 😃
у меня от первого мига остались двигатели с ОВТ и гироскоп пишите если кому нужно. Двигатели нулевые практически, лопатки ОВТ тоже в норм состоянии. + 2 родных регулятора для 4s.
Еще несколько фоток…
Наконец то самолет получил обновку в виде приемника с 3 осевой стабилизацией 😃
Начинаю все заново настраивать
Первые пристрелочные полеты с новым приемником AR9350.
Стабилизация делает свое дело и полет стал более плавным, полет в инверте стал более стабильным, при сбросе газа вспухание осталось но его проще стало парировать (а может я уже привыкаю к этому явлению).
Буду дальше пробовать подбирать режимы работы стабилизации.
Вчера на втором вылете неожиданно вырубились двигатели и самолет не реагировал на управление, самолет развернулся по ветру и благополучно спланировал в травку.
Видео второго полета с 8.20
Причиной отказа электроники стал отгоревший плюсовой провод на АКБ.
Перегрев, на импеллерах после полета все огненное приходит. Не удивлюсь, если это был не первый вылет и между вылетами не было достаточно времени, что-бы все остыло.
В том то и дело что провод отгорел на самом АКБ, а не на силовой самолета
Регуляторы после вылета горячие но в пределах нормы, не огненные…
Между вылетами прошло достаточно времени чтоб силовая остыла, т.к летал не я один
Для борьбы с “вспуханием” при сбросе газа сделал микс канала газа с рулем высоты ( когда газ ниже 40% руль высоты уходит в низ на 15%), на посадке поведение самолета стало комфортнее