F-16 90mm EDF JET
Хотя это и не критично, копия она и есть копия, тут, в разделе, даже были какие-то совсем малые самолёты, но самопал. Я тоже согласен с Александром. Модели до 1кг весом идут в разряд прк флаэры а этот, да и МИГ 29 твин приямо в импеллеры и просятся. Зачем сюда их ставить? Кому интересно их тут и не увидит.
А ну точно, чето не туда я разместил, извиняюсь. Надо бы переместить в импелерные. Попрошу модератора. Просьба ничего здесь больше не писать.
Сам летаю сейчас на F-16 импиллере 70 мм. Тоже из пены. Самолет очень устойчив, послушен и позволяет летать на предельно малых скоростях без каких либо проблем. Хотя это и не свойственно многим импиллерникам…
Самолет в таком размахе будет еще лучше лететь. Единственно: есть ли смысл устанавливать все подвески?
есть ли смысл устанавливать все подвески?
наверное по началу нет смысла устанавливать, а потом можно попробовать, ради интереса.
Тут прибыл F-16. Все целое, упаковка надежная. В целом внешний вид приличный. Пилота в комплекте нет. Понравились пневмо-ретракты. Так-же это у меня первый опыт с ними, как и с импеллерным аппаратом. Ну что буду потихоньку склеивать, а там посмотрим:)
Вот что в коробченке:)
здравствуйте!!!Какой вес у этого самолёта?
2200-2350
Вооружение поставили?
Вооружение поставили?
Извиняюсь за поздний ответ !
Нет. Вооружение не ставил.
;2705957]Классный самик, ему как раз 7- лопастную и нужно. что бы тяга была под 3 кило в чистом виде, т.е. в самике где-то 2,4 будет.
У реального как раз чуток более 1.
А у меня этот:
www.bananahobby.com/2120.html
Я его из-за регулируемого вектора тяги и взял, т.к. было очень интересно. И тебе бы забацать регулируемый. Если поставишь, от самика в восторге будешь. Я смотрю, у него пневмо ретракты, и подготовка для флаперонов, или они уже стоят!?
Я свой взял АRТ, но пришлось всю внутрянку выкинуть и собирать заново, т.к. тяга на 1,2 кг веса была смешной. 0.65 кг.
Элероны и закрылки уже предусмотрены. Ретракты пневсотические, что меня подхлеснуло этот аппарат выбрать:)
На мой взгляд аппарат удачный по изготовлению, довольно надежный конструктив, ничего переделывать не пришлось. За исключением крепления самого импеллера, пришлось доработать крепежное место. Также заменить болты крепления крышки детали фюза, закрывающего тот-же импеллер. Они просто оказались короткими. И не доложили пару качалок, пришлось выпиливать в ручную.
Управляемый вектор, это неплохая идея, можно попробовать. Только бы глянуть конструкцию.
С управляемым вектором, фана в несколько раз больше , это как на 3 и четырех канальном вертолете летать ощущения совершенно иные. Все более натурально, что ли, становится, и потенциал для фигур огромный.
А по конструкции, фотки в этой www.bananahobby.com/2120.html теме посмотри и ролик в конце за одним.
Там 2 тяги одна снизу, вторая сбоку и конус по шару вращается.
Конструкция из бутылок:
Здорово! А сочленение как делали, по шару? Осаживали на оправке?
Это из темы про ПАК ФА, (который Т-50). Из этой же ветки про импеллерники, они подскажут… .
;2719525]Конструкция из бутылок:
Интересное решение, надо взять на вооружение. Но сначала облет как сделано.