АЛ-10 "СКАТ" (EDF 65mm)

Andrikll

Я так понимаю попробовать же вы мне не запрещаете? (шучу) Попробовать хочется очень. Просто с таким большим мне с моим ритмом, когда удается потратить ровно 30-50 минут никак не успеть. Часто все ношу с собой в пакете. за центровку отдельное спасибо. Посмотрел видео… понимаю что мне наверно рановато конечно такое, я и с простым самолётом не успеваю соображать по ручкам управления… FMS помог только в начале, когда пускаю натуральный самолет нервничаю “путаю педали”. После наспех собранного “треугольника” мне понравилось им управлять. Перед тем как он полетел я его набился об землю, то элероны подстраивал то момент гасил (винт 7*3,5 размах 34)
П.С. По ссылке кидает и программа не скачалась… поищу в нете
П.П.С. по обшивке я это понял, просто представляю себе малый масштаб и малую нижнюю кривизну, предположил обточку, каркас Ваш видел по фотографиям и на чертежах похожих ваших моделей сделанных другими людьми.

Andrikll

Открыл программулину, думаю в ближайшее время я ею не воспользуюсь, профилей я в ней все таки не нашел. Подскажите куда смотреть?

Andrikll

Нашел, извиняюсь за столь быстрые ответы. М4 там нет, но и так понятно, М-10 посмотрел, толщину. Интерисовал центр давления…

14 days later
Cosh

П.С. По ссылке кидает и программа не скачалась… поищу в нете
П.П.С. по обшивке я это понял, просто представляю себе малый масштаб и малую нижнюю кривизну, предположил обточку, каркас Ваш видел по фотографиям и на чертежах похожих ваших моделей сделанных другими людьми.

Проверил, вроде всё скачивается по моим ссылкам. Ну в смысле W_Laengs скачивается, а сайт с вортексом открывается, но его вы уже скачали))) На малом масштабе может вообще без набора делать плоским даже лучше выйдет. Если набор какой-то, то он всяко не будет соответствовать нужным профилям и без обшкуривания необойтись. Профиль получится приблизительным и это не очень страшно будет для такого самолётика.

P.S. Если хотите делать, то делайте и не спрашивайте стоит или не стоит! 😃 Если хочется, тто нужно делать! Маленький не маленький, какой нужен, какой хочется, такой и нужно делать! 😉

askad

Правильно! Хочется летать размер роли не играет в этом случае!

2 months later
Cosh

Некоторые обновления по данной модели:
Заменил сгоревший двигатель. Был тайфун 2215Н (450 класс) 4000 КВ. Изначально он был подобран для 3-х банок, но получилось скучновато. 😃 На Скате воткнул ему 4 банки с расчётом, что полный газ давать не буду – получилось намного веселее, чем раньше. 😒 Но всё-таки через пару месяцев регулярных полётов движок сдох. Поставил турниджи 2836 3700 КВ. Он по-тяжелее, по-мощнее, но менее оборотистый. В результате выросло всё, кроме полётного времени. Самолёт полетел ещё шустрее, вертикали теперь можно было делать сместа! 😃 Хороший пример того, что более правильно подобранный двигатель, пусть даже с более низкими оборотами, даёт заметный прирост характеристик!
Процесс замены двигателя:

Видео полета (смотреть с 5-й минуты):

Затем решил с надоевшей моделью провести очередные тесты:

Переделал модель. Такое решение работает на ЛК определённой конфигурации, но меня волновал давно вопрос: «а можно ли таким образом стабилизировать самолёт по курсу с большой «хлебётиной» перед фокусом?» Вообще раньше я был на 100% уверен, что нельзя, но в последнее время процент понизился до 90%, и это дало мне повод чуть дольше не засыпать по ночам. Чтоб улучшить сон, решил провести сей дурацкий, но познавательный и зрелищный опыт 😃. Описан он тут если что)))