Просите Алексея поделиться… Я ввязываться не хочу…
Эх, ребятки… Вы бы обалдели от того, какую афёру книжников провернул на РЕЖИМНОМ предприятие с “махолётом”!
ну тогда и вправду талант!
зы
ни грамма иронии
Так это выглядит живьём…
Хочется добавить, обратите внимание на дополнительные отверстия в фюзе, данный импеллер очень прожорлив по воздуху, а так все гениальное просто…
Что за афера с махолетом??
Да все нормально, обычная зависть…
все гениальное просто…
Тут не совсем все просто =)
Нету фото “лица” импеллера. Насчет прожорливости спорный вопрос, вы бы еще батарейки поперек поставили и профиль крыла в корне потолще сделали. (Он)
А так интересное решение: число лопаток 7, спрямляющих 4 - самое интересное как они расположены, мне даже так больше нравится. В принципе так должны уменьшаться потери. Крыльчатка от куллера (знакомый вид, марку не могу вспомнить) мало оборотистая, но с большим давлением, к стати продутая разработчиком-изготовителем. Разработана специально, чтобы создавать низкую скорость потока (бесшумность) но с максимальной плотностью потока (это ж куллер 😃)
В общем концепция диаметрально противоположная китайским импеллерам.
А ничего, что видео образца 2009г.
Спрямляющий аппарат резонирует??
Крыльчатка!!!1
А так интересное решение: число лопаток 7, спрямляющих 4 - самое интересное как они расположены, мне даже так больше нравится. В принципе так должны уменьшаться потери. Крыльчатка от куллера (знакомый вид, марку не могу вспомнить) мало оборотистая, но с большим давлением, к стати продутая разработчиком-изготовителем. Разработана специально, чтобы создавать низкую скорость потока (бесшумность) но с максимальной плотностью потока (это ж куллер ) В общем концепция диаметрально противоположная китайским импеллерам.
Молодец, все правильно, добавлю от себя, форма спрямляющего аппарата определена формой неподвижной части самого куллера, видно если приглядеться…
Насчет прожорливости спорный вопрос, вы бы еще батарейки поперек поставили и профиль крыла в корне потолще сделали. (Он)
Фото сделано в упор, от того большие искажения, акки очень тонкие, и сильно не мешают…
А ничего, что видео образца 2009г.
Сейчас на 100г легче, соответственно летает еще лучше…
Дело теплового импеллера продолжает жить, хотя бы в теории, но с наметками на практическое применение. Раз был запрос, то, видимо, есть какой-то интерес… Впереди зима…
Жорж!
Спасибо что не поленились сделать очень полезные и интересные расчеты!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"419cdfc33df9550077793208":{"_id":"419cdfc33df9550077793208","hid":5060,"name":"rcred","nick":"rcred","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"4439f4673df955007778bc22":{"_id":"4439f4673df955007778bc22","hid":13325,"name":"dENISCA","nick":"dENISCA","avatar_id":null,"css":""},"457fe1f33df95500777877b8":{"_id":"457fe1f33df95500777877b8","hid":18903,"name":"faa-air","nick":"faa-air","avatar_id":null,"css":""},"49de27e83df955007776f734":{"_id":"49de27e83df955007776f734","hid":46648,"name":"Razrivnik","nick":"Razrivnik","avatar_id":null,"css":""},"49eeb6053df955007776ef17":{"_id":"49eeb6053df955007776ef17","hid":47211,"name":"Colo","nick":"Colo","avatar_id":null,"css":""},"49f90aad3df955007776ea98":{"_id":"49f90aad3df955007776ea98","hid":47545,"name":"Жорж","nick":"Жорж","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e14ae583df9550077750a48":{"_id":"4e14ae583df9550077750a48","hid":92773,"name":"Прочнист","nick":"Прочнист","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32783,"last_post":"673c9c25f9bb00ab89e7dc50","last_topic":"5975cba43df9550077d10aa7","last_topic_hid":502395,"last_topic_title":"Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)","last_ts":"2024-11-19T14:09:41.156Z","last_user":"51a72dd13df95500777362e6"}},"topic":{"_id":"4e0e386f3df95500774f21b0","hid":239733,"title":"Продолжение истории с тепловым импеллером","views_count":12206,"last_post_counter":113,"cache":{"post_count":113,"first_post":"4e0e386f3df95500774f4f8a","first_ts":"2011-07-01T21:13:19.000Z","first_user":"49de27e83df955007776f734","last_post":"4ed778f93df95500774f506b","last_post_hid":113,"last_ts":"2011-12-01T12:54:17.000Z","last_user":"49de27e83df955007776f734"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":113,"per_page":25,"chunk_offset":102},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}