Продолжение истории с тепловым импеллером

rcred

Так это выглядит живьём…

Хочется добавить, обратите внимание на дополнительные отверстия в фюзе, данный импеллер очень прожорлив по воздуху, а так все гениальное просто…

Razrivnik:

Что за афера с махолетом??

Да все нормально, обычная зависть…

dENISCA
rcred:

все гениальное просто…

Тут не совсем все просто =)
Нету фото “лица” импеллера. Насчет прожорливости спорный вопрос, вы бы еще батарейки поперек поставили и профиль крыла в корне потолще сделали. (Он)
А так интересное решение: число лопаток 7, спрямляющих 4 - самое интересное как они расположены, мне даже так больше нравится. В принципе так должны уменьшаться потери. Крыльчатка от куллера (знакомый вид, марку не могу вспомнить) мало оборотистая, но с большим давлением, к стати продутая разработчиком-изготовителем. Разработана специально, чтобы создавать низкую скорость потока (бесшумность) но с максимальной плотностью потока (это ж куллер 😃)
В общем концепция диаметрально противоположная китайским импеллерам.

rcred
dENISCA:

А так интересное решение: число лопаток 7, спрямляющих 4 - самое интересное как они расположены, мне даже так больше нравится. В принципе так должны уменьшаться потери. Крыльчатка от куллера (знакомый вид, марку не могу вспомнить) мало оборотистая, но с большим давлением, к стати продутая разработчиком-изготовителем. Разработана специально, чтобы создавать низкую скорость потока (бесшумность) но с максимальной плотностью потока (это ж куллер ) В общем концепция диаметрально противоположная китайским импеллерам.

Молодец, все правильно, добавлю от себя, форма спрямляющего аппарата определена формой неподвижной части самого куллера, видно если приглядеться…

dENISCA:

Насчет прожорливости спорный вопрос, вы бы еще батарейки поперек поставили и профиль крыла в корне потолще сделали. (Он)

Фото сделано в упор, от того большие искажения, акки очень тонкие, и сильно не мешают…

faa-air:

А ничего, что видео образца 2009г.

Сейчас на 100г легче, соответственно летает еще лучше…

1 month later
Жорж

Дело теплового импеллера продолжает жить, хотя бы в теории, но с наметками на практическое применение. Раз был запрос, то, видимо, есть какой-то интерес… Впереди зима…

Razrivnik

Жорж!

Спасибо что не поленились сделать очень полезные и интересные расчеты!