Продолжение истории с тепловым импеллером
Сегодня видел по Дискавери холодильник нового поколения. Его “сердце” работает на звуковых волнах.
“Компрессор” представляет из себя генератор звуковых волн. По простому, он представляет два динамика соединенных вместе навстречу друг другу. Детальнее, в этих динамиках отсутствуют мембраны, катушки двигают поршни навстречу друг другу. “Сердце” умещается в двух ладошках.
Далее, “компрессор” помещен в металлическую колбу. Агрегат состоит из 3х колб соединенных буквой “Т”, на мой взгляд это является одним из ключевых моментов, т.к. колбы можно было бы соединить и параллельно.
Из точки соединения колб, выходят 2 металлических шланга, причем под 90 град к любой из колб, что тоже является ключевым моментом, т.к. можно было расположить все в одной плоскости.
Шланги длинной около 1 м, входят в другую колбу в виде буквы “Т” (дежавю), причем “шляпка” является охлаждающим элементом.
ТТХ:
температура на шляпке -177 град С
давление в агрегате 190 Дб (да, да децибелл)
звуковые волны узкого диапазона
стоимость 10 000 долларов
потребление энергии - неизвестно
Данные морозильные установки закупают военные США, т.к. они имеют высокую отказоустойчивость и их можно сбрасывать на парашюте!
Смысл рекламы перевести весь мир на эти холодильники.
Как это работает:
Колба в виде мензурки вверх дном заполнена гелием. Из колбы примерно 1/3 от длины(сверху) выходит “горячая” трубка, 2/3 “холодная” трубка. Трубки идут параллельно в одном направлении.
В колбу поступают звуковые волны (угол между поступлением волн и выходом = 90 град), что в свою очередь создают зоны с повышенным и пониженным давлением. Там где давление высоко - газ нагревается, там где низко - остывает. Колба сконструирована так что горячие газы оседают в одной области - их затем выводят, а холодные газы оседают в другой области - их подводят к радиатору. Т.е. в колбе отсутствует перемешивание газов, они наоборот разделяются.
Данный эффект подтверждает существование теплового импеллера на основе резонанса. Существование такого материала объясняет почему Книжников ходит еще в старых штанах, т.к. данный эффект обнаружил не он один, а конкуренты как известно никому не нужны. Будет смешно, если лет через 15 при покупке холодильника мы будем отчислять лицензионные взносы какому-нибудь Бобу Янки.
Все просили чертежи в студию, а тут ничего сверх естественного нет. Тут проблема в самом сознании - типа поиска нагревательных элементов, или вылизывание импеллерной крыльчатки по 12 классу точности. Народ методом тыка нашел соотношение параметров трубы, при котором происходит резонанс на определенной гармонике звуковой волны. Был бы жив Страдивари, он нам тут бы быстро все объяснил. Далее берется обычная крыльчатка и дорабатывается “на коленках” методом Чукч. Дорабатывается по принципу Варгана: кладется крыльчатка на стол и бдынь, бдынь по одной из лопастей, в ответ получаем виууу, виуууу - пилим пока не получим нужный звук. И так с каждой лопастью. Потом балансируем. (Что-то типа настраивания скрипки)
Более научный подход - это расчет резонансной трубы, только надо двигаться не в сторону резонанса газов с движением поршня, а в сторону резонирования звука в трубе с крыльчаткой.
В результате прошу автора выше указанного ролика замерить температуру окр среды, на входе и на выходе из трубы.
Данные морозильные установки закупают военные США, т.к. они имеют высокую отказоустойчивость и их можно сбрасывать на парашюте!
😁 а почему тема-то заглохла?
Да вы на меня сильно внимание не обращайте, я видать мысле-вирус поймал,
меня сильно клинит на звуке, иногда даже логику выключает.
п.с. А так если эта система работает, то там точно ломаться нечему.
Сообщение (перевод с английского).
"Сегодня с космодрома “Куру” во Французской Гвиане стартовал экспериментальный корабль трехразового использования “Refrezhirator One”. Это новейшая разработка интернациональной команды ученых сочетающая в себе свойства стандартной американской холодильной установки и классического жидкостного ракетного двигателя (ЖРД).
Краткое описание принципа работы: из капсулы холодильной установки отсеченные полуфазы горячего газа поступают через когерентный фильтр непосредственно в камеру сгорания ЖРД. Возникающий терморезонансный эффект повышает мощность двигательной установки на 30% (не винтовой вариант).
В качестве космонавта-испытателя использовался пилот-доброволец из Санкт-Петербурга. На первой встрече с научным коллективом он кричал фразы на русском: “Day chirik na buhalo!” и “Ia znau izobretatela teplovogo impellera Vadima Knizhnikova!!”. Что это значит ни кто не понял, но в пилотскую книжку его записали как Дай Бухалов.
Кабина пилота оборудована с максимальным комфортом. Использование стандартного холодильного оборудования позволяет создать комфортную атмосферу для пилота (-2С), а также расположить продукты питания на полках.
Так же в полет Даю Бухалову дали три бутылки Шардоне. Данные бутылки двойного назначения - в случае возникновения нештатной ситуации на орбите пилот сможет отправить сообщение (записка в бутылке) из космоса на землю.
Продолжаем следить за удивительным испытанием!"
Фото из зарубежной статьи:
Все просили чертежи в студию, а тут ничего сверх естественного нет. Тут проблема в самом сознании - типа поиска нагревательных элементов, или вылизывание импеллерной крыльчатки по 12 классу точности. Народ методом тыка нашел соотношение параметров трубы, при котором происходит резонанс на определенной гармонике звуковой волны. Был бы жив Страдивари, он нам тут бы быстро все объяснил. Далее берется обычная крыльчатка и дорабатывается “на коленках” методом Чукч. Дорабатывается по принципу Варгана: кладется крыльчатка на стол и бдынь, бдынь по одной из лопастей, в ответ получаем виууу, виуууу - пилим пока не получим нужный звук. И так с каждой лопастью. Потом балансируем. (Что-то типа настраивания скрипки) Более научный подход - это расчет резонансной трубы, только надо двигаться не в сторону резонанса газов с движением поршня, а в сторону резонирования звука в трубе с крыльчаткой.
На самом деле, у народа складывается впечатление, что тепловой импеллер Книжникова, это наЕ-во типа вот ентого modificator.net/princip.html , хотя тут и патент имеется и научное обоснование, а у Вадика ничего этого нет, один я свидетель( а что случилось), ну и остальное уже само собой вытекающее…
у народа складывается впечатление, что тепловой импеллер Книжникова, это наЕ-во
Неужели? Не может быть!
To rcred: а сейчас что происходит с образцом? Вадим Книжников продолжает испытания?
…патент имеется и научное обоснование, а у Вадика ничего этого нет…
Класс! Поэтому чЮдом (или что “это наЕ-во”) и считают…
Вадим Книжников продолжает испытания?
…он продолжает попытки это продать.
To rcred: а сейчас что происходит с образцом? Вадим Книжников продолжает испытания?
Я особо не расспрашивал, а вообще чего-то колдует, т.к. время от времени полетывает на этих моделях…
Невероятно но факт!
Вот теперь и разберись где правда а где нет!
Удалось найти материалы по тепловому импеллеру Вадима Книжникова в сети.
Оказалось, что кое что из своей работы (чертеж) он выложил на фотофайле: photo.qip.ru/users/vadimknizhnikov/…/94428099/#mai…
Теперь можно ознакомиться с принципом работы его удивительного двигателя!
материалы по тепловому импеллеру
Грамматических ошибок нет!!! Это не Книжников, это напраслину на него хотят навести.
М.б. все таки Юрий замерит температуру во входном и выходном сопле?
Грамматических ошибок нет!!! Это не Книжников, это напраслину на него хотят навести.
к стати, да, развод какой-то =)
Юрий замерит температуру
Не надо меня сюда впутывать. Единственный тепловой импеллер у Вадима. Тот, что на видео, разбился с моделью вместе.
ну в очередной раз очередная лажа.
ну может когда-нибудь и дождемся демонстрации работающего изделия, но как мне кажется - это маловероятно.
Если за вентилятором (импеллером) поставить жаровую трубу КС и сжигать в ней топливо, то естес-но будем иметь прибавку в тяге, почти пропорционально корню квадратному из абсолютной температуры газа перед соплом - известный мотокомпрессорный двигатель. Если при этом заставить работать КС в режиме вибрационного горения, то отпадет надобность в резонаторах внешнего возбуждения… И звук работы двигателя существенно изменится… В чем проблема?..
Тот, что на видео, разбился с моделью вместе.
Жаль что разбился,
втягивать не хочу,
прошу прощения.
To Жорж: То есть получается на чертеже работоспособная схема?
в том виде, как на схеме, резонансных колебаний камертона не добъешся.
он работает по другому.
То есть получается на чертеже работоспособная схема?
Естественно. Для начала я бы отказался от камертонов-резонаторов. В дальнейшем развитии - только для кратковременного увеличения тяги (форсаж) - подумал бы над регулируемым соплом. Моделистам, на зимнее время, хорошее поле поисков и экспериментов.
Для начала я бы отказался от камертонов
А с ними так прикольно! 😉
Ага, гитару можно настраивать