Если за вентилятором (импеллером) поставить жаровую трубу КС и сжигать в ней топливо, то естес-но будем иметь прибавку в тяге, почти пропорционально корню квадратному из абсолютной температуры газа перед соплом - известный мотокомпрессорный двигатель. Если при этом заставить работать КС в режиме вибрационного горения, то отпадет надобность в резонаторах внешнего возбуждения… И звук работы двигателя существенно изменится… В чем проблема?..
Тот, что на видео, разбился с моделью вместе.
Жаль что разбился,
втягивать не хочу,
прошу прощения.
To Жорж: То есть получается на чертеже работоспособная схема?
в том виде, как на схеме, резонансных колебаний камертона не добъешся.
он работает по другому.
То есть получается на чертеже работоспособная схема?
Естественно. Для начала я бы отказался от камертонов-резонаторов. В дальнейшем развитии - только для кратковременного увеличения тяги (форсаж) - подумал бы над регулируемым соплом. Моделистам, на зимнее время, хорошее поле поисков и экспериментов.
Для начала я бы отказался от камертонов
А с ними так прикольно! 😉
Ага, гитару можно настраивать
Да нет, они звенят обнадеживающе
да в том виде как они представлены на схеме они и звенеть не будут.
Да будут! Они же проволокой не замотаны! ))))))))))
ну хорошо, будем ждать реально работающего изделия, а не ту пародию на полет с коллекторными двигателями, которая на форуме засветилась.
Ну камертоны это конечно лишнее, а телескопическое сопло идея интересная… Колебания создаются за счет схлопывания потока в спрямляющем аппарате, ну а резонанс нужно получить, только он должен иметь положительный характер…
Может сделать крыльчатку с разной шириной лопаток и настроить спрямляющий аппарат в резонанс? По типу фазоинвертора в акустике.
Из опыта работы с выхлопными системами автомобильных двигателей, существуют два основных вида резонанса, это скоростной, связанный со скоростью звука, и не зависящий от частоты, и частотный, соответственно связанный с частотой.Наибольший эффект достигается когда они совпадают, но важнее всего первый, ибо он работает во всем диапазоне оборотов.Т.е. средняя часть глушителя ставится на телескопе, и двигая вперед назад добиваемся максимальных оборотов холостого хода, ну или минимального открытия дроссельной заслонки в инжекторе.Ну это так информация к размышлению…
олебания создаются за счет схлопывания потока в спрямляющем аппарате, ну а резонанс нужно получить, только он должен иметь положительный характер…
А-а-а-а , ништягг!!!
Судари! Без элементарных экспериментов, доступных любому авиамодельному кружку и даже отдельному моделисту, вся проблема останется простой болтологией. Увы…
однако осень наверное всё же пришла …, может предложить использование пьезоэлектрических элементов ? проще чем камертон подбирать по частоте
Автомобильные бибикалки вместо камертонов - мощность будет ещё чумовее!
Грамматических ошибок нет!!! Это не Книжников, это напраслину на него хотят навести
Внизу в кратком описании есть две грамматические ошибки
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e760d983df9550077796883":{"_id":"3e760d983df9550077796883","hid":1465,"name":"Игорь_Петрович","nick":"Игорь_Петрович","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"419cdfc33df9550077793208":{"_id":"419cdfc33df9550077793208","hid":5060,"name":"rcred","nick":"rcred","avatar_id":null,"css":""},"4433eaac3df955007778bdba":{"_id":"4433eaac3df955007778bdba","hid":13230,"name":"111","nick":"111","avatar_id":null,"css":""},"4439f4673df955007778bc22":{"_id":"4439f4673df955007778bc22","hid":13325,"name":"dENISCA","nick":"dENISCA","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"48b2d90e3df9550077777ec0":{"_id":"48b2d90e3df9550077777ec0","hid":37784,"name":"Alexm12","nick":"Alexm12","avatar_id":null,"css":""},"48eaef643df9550077776d09":{"_id":"48eaef643df9550077776d09","hid":39140,"name":"Irafas","nick":"Irafas","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"49de27e83df955007776f734":{"_id":"49de27e83df955007776f734","hid":46648,"name":"Razrivnik","nick":"Razrivnik","avatar_id":null,"css":""},"49f90aad3df955007776ea98":{"_id":"49f90aad3df955007776ea98","hid":47545,"name":"Жорж","nick":"Жорж","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a8a43013df955007776b069":{"_id":"4a8a43013df955007776b069","hid":52324,"name":"Zont","nick":"Zont","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32783,"last_post":"673c9c25f9bb00ab89e7dc50","last_topic":"5975cba43df9550077d10aa7","last_topic_hid":502395,"last_topic_title":"Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)","last_ts":"2024-11-19T14:09:41.156Z","last_user":"51a72dd13df95500777362e6"}},"topic":{"_id":"4e0e386f3df95500774f21b0","hid":239733,"title":"Продолжение истории с тепловым импеллером","views_count":12207,"last_post_counter":113,"cache":{"post_count":113,"first_post":"4e0e386f3df95500774f4f8a","first_ts":"2011-07-01T21:13:19.000Z","first_user":"49de27e83df955007776f734","last_post":"4ed778f93df95500774f506b","last_post_hid":113,"last_ts":"2011-12-01T12:54:17.000Z","last_user":"49de27e83df955007776f734"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":113,"per_page":25,"chunk_offset":41},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}