Продолжение истории с тепловым импеллером

EVIL

Да нет, они звенят обнадеживающе

111

да в том виде как они представлены на схеме они и звенеть не будут.

EVIL

Да будут! Они же проволокой не замотаны! ))))))))))

Alexm12
111:

с чего вдруг?..

А вы попробуйте камертон по торцу ручки стукнуть.

EVIL
111:

колебания создаются за счет U - образной части.

Так я про нее и говорю)

111

ну хорошо, будем ждать реально работающего изделия, а не ту пародию на полет с коллекторными двигателями, которая на форуме засветилась.

rcred

Ну камертоны это конечно лишнее, а телескопическое сопло идея интересная… Колебания создаются за счет схлопывания потока в спрямляющем аппарате, ну а резонанс нужно получить, только он должен иметь положительный характер…

EVIL

Может сделать крыльчатку с разной шириной лопаток и настроить спрямляющий аппарат в резонанс? По типу фазоинвертора в акустике.

rcred

Из опыта работы с выхлопными системами автомобильных двигателей, существуют два основных вида резонанса, это скоростной, связанный со скоростью звука, и не зависящий от частоты, и частотный, соответственно связанный с частотой.Наибольший эффект достигается когда они совпадают, но важнее всего первый, ибо он работает во всем диапазоне оборотов.Т.е. средняя часть глушителя ставится на телескопе, и двигая вперед назад добиваемся максимальных оборотов холостого хода, ну или минимального открытия дроссельной заслонки в инжекторе.Ну это так информация к размышлению…

Андрей_Зазулин
rcred:

олебания создаются за счет схлопывания потока в спрямляющем аппарате, ну а резонанс нужно получить, только он должен иметь положительный характер…

А-а-а-а , ништягг!!!

Жорж

Судари! Без элементарных экспериментов, доступных любому авиамодельному кружку и даже отдельному моделисту, вся проблема останется простой болтологией. Увы…

Игорь_Петрович

однако осень наверное всё же пришла …, может предложить использование пьезоэлектрических элементов ? проще чем камертон подбирать по частоте

Irafas

Автомобильные бибикалки вместо камертонов - мощность будет ещё чумовее!

boroda_de:

Грамматических ошибок нет!!! Это не Книжников, это напраслину на него хотят навести

Внизу в кратком описании есть две грамматические ошибки

Yurich
rcred:

дроссельной заслонки в инжекторе

Блин, опять я что-то в новинках автомобилестроения пропустил…

rcred
Жорж:

Судари! Без элементарных экспериментов, доступных любому авиамодельному кружку и даже отдельному моделисту, вся проблема останется простой болтологией. Увы…

Это пожалуй самое главное и интересное, в старой теме для этого было предложено rcopen.com/forum/f101/topic115603/225 , по моему мысль отличная…

Yurich:

Блин, опять я что-то в новинках автомобилестроения пропустил…

Инжектором, на профессиональном сленге,называют всю систему подачи топлива в сборе, а не только форсунки…

18 days later
SAN

Эжекторный насос.
Уже обсуждали.

вентилятор Dyson Hot, внешне очень похожий на выпущенный год назад вентилятор Air Multiplier bladeless.

Принцип действия тот же, только добавили нагреватель.
Кстати, про тип нагревателя ни слова - вполне могут быть обычные спирали.

EVIL
Sputnik:

Эксперименты закончены, … готовое изделие…

Это все, на что способен ваш тепловой импеллер? Электроракетный двигатель изобретать не собираетесь?

Razrivnik

Вот пожалуйста, фото из архива Вадима Книжникова!

Ему реально удалось продвинуться по теме! А что тут все предельно лаконично с технической точки зрения - оба компонента и планер и движитель видимо промышленного изготовления (возможно сделаны на заказ). Все на своих местах и реактивная тяга и терморезонансная составляющая.

Обратите внимание на то что тепловой импеллер поворотный! То есть можно управлять по курсу самолетом! Это обеспечивает дополнительную маневренность аппарату.

Интересно узнать технические параметры данного аппарата…