Продолжение истории с тепловым импеллером

Razrivnik

To Жорж: То есть получается на чертеже работоспособная схема?

111

в том виде, как на схеме, резонансных колебаний камертона не добъешся.
он работает по другому.

Жорж
Razrivnik:

То есть получается на чертеже работоспособная схема?

Естественно. Для начала я бы отказался от камертонов-резонаторов. В дальнейшем развитии - только для кратковременного увеличения тяги (форсаж) - подумал бы над регулируемым соплом. Моделистам, на зимнее время, хорошее поле поисков и экспериментов.

EVIL
Жорж:

Для начала я бы отказался от камертонов

А с ними так прикольно! 😉

Zont

Ага, гитару можно настраивать

EVIL

Да нет, они звенят обнадеживающе

111

да в том виде как они представлены на схеме они и звенеть не будут.

EVIL

Да будут! Они же проволокой не замотаны! ))))))))))

Alexm12
111:

с чего вдруг?..

А вы попробуйте камертон по торцу ручки стукнуть.

EVIL
111:

колебания создаются за счет U - образной части.

Так я про нее и говорю)

111

ну хорошо, будем ждать реально работающего изделия, а не ту пародию на полет с коллекторными двигателями, которая на форуме засветилась.

rcred

Ну камертоны это конечно лишнее, а телескопическое сопло идея интересная… Колебания создаются за счет схлопывания потока в спрямляющем аппарате, ну а резонанс нужно получить, только он должен иметь положительный характер…

EVIL

Может сделать крыльчатку с разной шириной лопаток и настроить спрямляющий аппарат в резонанс? По типу фазоинвертора в акустике.

rcred

Из опыта работы с выхлопными системами автомобильных двигателей, существуют два основных вида резонанса, это скоростной, связанный со скоростью звука, и не зависящий от частоты, и частотный, соответственно связанный с частотой.Наибольший эффект достигается когда они совпадают, но важнее всего первый, ибо он работает во всем диапазоне оборотов.Т.е. средняя часть глушителя ставится на телескопе, и двигая вперед назад добиваемся максимальных оборотов холостого хода, ну или минимального открытия дроссельной заслонки в инжекторе.Ну это так информация к размышлению…

Андрей_Зазулин
rcred:

олебания создаются за счет схлопывания потока в спрямляющем аппарате, ну а резонанс нужно получить, только он должен иметь положительный характер…

А-а-а-а , ништягг!!!

Жорж

Судари! Без элементарных экспериментов, доступных любому авиамодельному кружку и даже отдельному моделисту, вся проблема останется простой болтологией. Увы…

Игорь_Петрович

однако осень наверное всё же пришла …, может предложить использование пьезоэлектрических элементов ? проще чем камертон подбирать по частоте

Irafas

Автомобильные бибикалки вместо камертонов - мощность будет ещё чумовее!

boroda_de:

Грамматических ошибок нет!!! Это не Книжников, это напраслину на него хотят навести

Внизу в кратком описании есть две грамматические ошибки

Yurich
rcred:

дроссельной заслонки в инжекторе

Блин, опять я что-то в новинках автомобилестроения пропустил…

rcred
Жорж:

Судари! Без элементарных экспериментов, доступных любому авиамодельному кружку и даже отдельному моделисту, вся проблема останется простой болтологией. Увы…

Это пожалуй самое главное и интересное, в старой теме для этого было предложено rcopen.com/forum/f101/topic115603/225 , по моему мысль отличная…

Yurich:

Блин, опять я что-то в новинках автомобилестроения пропустил…

Инжектором, на профессиональном сленге,называют всю систему подачи топлива в сборе, а не только форсунки…