Продолжение истории с тепловым импеллером

Андрей_Зазулин
rcred:

олебания создаются за счет схлопывания потока в спрямляющем аппарате, ну а резонанс нужно получить, только он должен иметь положительный характер…

А-а-а-а , ништягг!!!

Жорж

Судари! Без элементарных экспериментов, доступных любому авиамодельному кружку и даже отдельному моделисту, вся проблема останется простой болтологией. Увы…

Игорь_Петрович

однако осень наверное всё же пришла …, может предложить использование пьезоэлектрических элементов ? проще чем камертон подбирать по частоте

Irafas

Автомобильные бибикалки вместо камертонов - мощность будет ещё чумовее!

boroda_de:

Грамматических ошибок нет!!! Это не Книжников, это напраслину на него хотят навести

Внизу в кратком описании есть две грамматические ошибки

Yurich
rcred:

дроссельной заслонки в инжекторе

Блин, опять я что-то в новинках автомобилестроения пропустил…

rcred
Жорж:

Судари! Без элементарных экспериментов, доступных любому авиамодельному кружку и даже отдельному моделисту, вся проблема останется простой болтологией. Увы…

Это пожалуй самое главное и интересное, в старой теме для этого было предложено rcopen.com/forum/f101/topic115603/225 , по моему мысль отличная…

Yurich:

Блин, опять я что-то в новинках автомобилестроения пропустил…

Инжектором, на профессиональном сленге,называют всю систему подачи топлива в сборе, а не только форсунки…

18 days later
SAN

Эжекторный насос.
Уже обсуждали.

вентилятор Dyson Hot, внешне очень похожий на выпущенный год назад вентилятор Air Multiplier bladeless.

Принцип действия тот же, только добавили нагреватель.
Кстати, про тип нагревателя ни слова - вполне могут быть обычные спирали.

EVIL
Sputnik:

Эксперименты закончены, … готовое изделие…

Это все, на что способен ваш тепловой импеллер? Электроракетный двигатель изобретать не собираетесь?

Razrivnik

Вот пожалуйста, фото из архива Вадима Книжникова!

Ему реально удалось продвинуться по теме! А что тут все предельно лаконично с технической точки зрения - оба компонента и планер и движитель видимо промышленного изготовления (возможно сделаны на заказ). Все на своих местах и реактивная тяга и терморезонансная составляющая.

Обратите внимание на то что тепловой импеллер поворотный! То есть можно управлять по курсу самолетом! Это обеспечивает дополнительную маневренность аппарату.

Интересно узнать технические параметры данного аппарата…

Razrivnik

Какой вентилятор? Это же термореактивный резонансный импеллер - струя создаеться кольцевым контуром.

EVIL

:)Ууууууу во как…😃 Первый раз слышу, что вентилятор импеллеру не нужен. Зато отпадает нужда в балансировке;) А где у него батарейка?

Razrivnik

Вот принцип работы и внешне ни какого вентилятора, представляете?

Но rcred лучше бы объяснил…

Жорж
EVIL:

А где вентилятор???

Элементарно, Константин! В ручке, а батарейка - в тушке. Главное достоинство - практически бесшумен и, поэтому, аппарат строго засекречен… Ради этого вентилятор преподносится, как воздушная турбина! Как только Стасу удалось добыть информацию о внешнем виде?..

Прочнист

Предлагаю данную тему за бесполезностью выводов перенести в курилку.

Razrivnik

Не судите тему строго - все выводы еще впереди. Тема крайне перспективная!

Прочнист

Тут еще в самом начале сказали умную мысль. Для получения какого-либо значительного эффекта требуется очень мощный нагнетатель, способный создать и давление от 2 атмосфер и большой расход воздуха. На сегодня даже топовые импеллеры на это не способны, а учитывая их цены, порще купить или импеллер или турбину. Люди освоившие обе эти ипостаси не советуют изобретать то, что нереально (и ненужно) сделать на заводе, имея соответствующее оборудование. Лучше придумайте как заработать на импеллер стоимостью 1300 евро ити турбину за 2000 баксов. В любом случае они будут намного эффективнее и дешевле любого самодельного теплового импеллера. Изучите теорию реактивных двигателей, сравните со своими возможностями изготовить работающий образец, сами поймете тупиковость самой идеи.

Жорж

Сергей! Не будьте так категоричны в своих оценках. Подогрев воздуха можно осуществить в любой реальной размерности мотокомпрессорной установки - работает же ГТД (!) с диаметром ротора 1 мм… Поинтересуйтесь с Сети работами, проводимыми по МкВРД для БЛА, - убедитесь в реальности темы.
И зачем сдерживать моделистов? Даже, если результат у конкретного человека будет отрицательный, то опыт-то он приобретет положительный! А если получит положительный эффект? Тем более, что для опытов подойдет любой уже имеющийся вентилятор для моделей или ПК.