Продолжение истории с тепловым импеллером
Эксперименты закончены, можно готовое изделие купить…
infoniac.ru/…/Britanskii-izobretatel-Dzheims-Daiso…
dailylife.su/futuristichnyj-nagrevatel-ot-dajson/
Это не то, ни какого резонанса греющего поток в вентиляторе Дайсона нет… 😦
Эжекторный насос.
Уже обсуждали.
вентилятор Dyson Hot, внешне очень похожий на выпущенный год назад вентилятор Air Multiplier bladeless.
Принцип действия тот же, только добавили нагреватель.
Кстати, про тип нагревателя ни слова - вполне могут быть обычные спирали.
Эксперименты закончены, … готовое изделие…
Это все, на что способен ваш тепловой импеллер? Электроракетный двигатель изобретать не собираетесь?
Вот пожалуйста, фото из архива Вадима Книжникова!
Ему реально удалось продвинуться по теме! А что тут все предельно лаконично с технической точки зрения - оба компонента и планер и движитель видимо промышленного изготовления (возможно сделаны на заказ). Все на своих местах и реактивная тяга и терморезонансная составляющая.
Обратите внимание на то что тепловой импеллер поворотный! То есть можно управлять по курсу самолетом! Это обеспечивает дополнительную маневренность аппарату.
Интересно узнать технические параметры данного аппарата…
А где вентилятор???
Какой вентилятор? Это же термореактивный резонансный импеллер - струя создаеться кольцевым контуром.
:)Ууууууу во как…😃 Первый раз слышу, что вентилятор импеллеру не нужен. Зато отпадает нужда в балансировке;) А где у него батарейка?
Вот принцип работы и внешне ни какого вентилятора, представляете?
Но rcred лучше бы объяснил…
А где вентилятор???
Элементарно, Константин! В ручке, а батарейка - в тушке. Главное достоинство - практически бесшумен и, поэтому, аппарат строго засекречен… Ради этого вентилятор преподносится, как воздушная турбина! Как только Стасу удалось добыть информацию о внешнем виде?..
На картинке изображен тепловентилятор Дайсона infoniac.ru/…/Britanskii-izobretatel-Dzheims-Daiso…
dysonfan.ru
Предлагаю данную тему за бесполезностью выводов перенести в курилку.
Не судите тему строго - все выводы еще впереди. Тема крайне перспективная!
Тут еще в самом начале сказали умную мысль. Для получения какого-либо значительного эффекта требуется очень мощный нагнетатель, способный создать и давление от 2 атмосфер и большой расход воздуха. На сегодня даже топовые импеллеры на это не способны, а учитывая их цены, порще купить или импеллер или турбину. Люди освоившие обе эти ипостаси не советуют изобретать то, что нереально (и ненужно) сделать на заводе, имея соответствующее оборудование. Лучше придумайте как заработать на импеллер стоимостью 1300 евро ити турбину за 2000 баксов. В любом случае они будут намного эффективнее и дешевле любого самодельного теплового импеллера. Изучите теорию реактивных двигателей, сравните со своими возможностями изготовить работающий образец, сами поймете тупиковость самой идеи.
Сергей! Не будьте так категоричны в своих оценках. Подогрев воздуха можно осуществить в любой реальной размерности мотокомпрессорной установки - работает же ГТД (!) с диаметром ротора 1 мм… Поинтересуйтесь с Сети работами, проводимыми по МкВРД для БЛА, - убедитесь в реальности темы.
И зачем сдерживать моделистов? Даже, если результат у конкретного человека будет отрицательный, то опыт-то он приобретет положительный! А если получит положительный эффект? Тем более, что для опытов подойдет любой уже имеющийся вентилятор для моделей или ПК.
Парни у меня есть фотки импеллера Вадима Книжникова, найду выложу, от обычного практически ничем не отличается, только что самодельный, тут серет в чем-то другом…
работает же ГТД (!) с диаметром ротора 1 мм…
Если честно, с трудом верится что это имеет хоть какое-то практическое применение, однако спорить не буду. Сядристых и Левшей всегда хватало. Если есть какие-либо реальные материалы по данному ГТД - выкладывайте ссылку.
По поводу сдерживания моделистов - ктож нас остановит. Просто свое мнение высказал, основанное на оплаченном (иногда в мусорное ведро) опыте. Да и никакого реального решения на этой ветке так и не видел. Чтож, пусть дорогу осилит идущий.
Импеллерный МИГ-15 Вадима Книжникова. Уж не знаю, “тепловой” ли, но все же:)
от обычного практически ничем не отличается, только что самодельный
Ну да, и превращает полезную мощность в сплошное тепло. А ничего, что в жаркую погоду, снижается тяга любого реактивного двигателя? Это так для размышления.
Уж не знаю, “тепловой” ли,
А вы замерьте температуру выхлопа и поймете)))
Ну да, и превращает полезную мощность в сплошное тепло. А ничего, что в жаркую погоду, снижается тяга любого реактивного двигателя? Это так для размышления.
Да тепло, как я понял, тут вторично, и то если оно есть (ДВС или коллекторник), за счет резонансных явлений создаётся стоячая волна, в зоне спряvляющего аппарата зона высокого давления, и мин. скорость потока, в зоне сопла низкое давление, и мах скорость потока, и с учетом добротности данного контура эта скорость может быть очень приличная. В результате получается что скорость потока которую Вы получаете за счет потерь в сопле, в обычном импеллере, здесь получается за счет резонансных явлений с приростом КПД, чем качественнее настройка, тем выше добротность и соответственно отдача.Тут можно привести аналогию из радиотехники, обычный транзисторный усилитель, и усилитель резонансный, разницу в КПД знаете? В данном случае резонансным контуром является внутренняя полость импеллера, от крыльчатки до сопла, как её настроить, за счет чего получить добротность, как получить прирост не только в узком диапазоне оборотов, а в широких приделах…? Это все Вадим сумел решить,а Вам бы только по прикалываться…
видеозапись и результаты стендовых испытаний с резонансом и без - в студию!
в противном случае все это теплый воздух…
обычный транзисторный усилитель, и усилитель резонансный, разницу в КПД знаете?
Стесняюсь спросить: а как меряется КПД усилителя?