Продолжение истории с тепловым импеллером

Прочнист

Тут еще в самом начале сказали умную мысль. Для получения какого-либо значительного эффекта требуется очень мощный нагнетатель, способный создать и давление от 2 атмосфер и большой расход воздуха. На сегодня даже топовые импеллеры на это не способны, а учитывая их цены, порще купить или импеллер или турбину. Люди освоившие обе эти ипостаси не советуют изобретать то, что нереально (и ненужно) сделать на заводе, имея соответствующее оборудование. Лучше придумайте как заработать на импеллер стоимостью 1300 евро ити турбину за 2000 баксов. В любом случае они будут намного эффективнее и дешевле любого самодельного теплового импеллера. Изучите теорию реактивных двигателей, сравните со своими возможностями изготовить работающий образец, сами поймете тупиковость самой идеи.

Жорж

Сергей! Не будьте так категоричны в своих оценках. Подогрев воздуха можно осуществить в любой реальной размерности мотокомпрессорной установки - работает же ГТД (!) с диаметром ротора 1 мм… Поинтересуйтесь с Сети работами, проводимыми по МкВРД для БЛА, - убедитесь в реальности темы.
И зачем сдерживать моделистов? Даже, если результат у конкретного человека будет отрицательный, то опыт-то он приобретет положительный! А если получит положительный эффект? Тем более, что для опытов подойдет любой уже имеющийся вентилятор для моделей или ПК.

rcred

Парни у меня есть фотки импеллера Вадима Книжникова, найду выложу, от обычного практически ничем не отличается, только что самодельный, тут серет в чем-то другом…

Прочнист
Жорж:

работает же ГТД (!) с диаметром ротора 1 мм…

Если честно, с трудом верится что это имеет хоть какое-то практическое применение, однако спорить не буду. Сядристых и Левшей всегда хватало. Если есть какие-либо реальные материалы по данному ГТД - выкладывайте ссылку.

По поводу сдерживания моделистов - ктож нас остановит. Просто свое мнение высказал, основанное на оплаченном (иногда в мусорное ведро) опыте. Да и никакого реального решения на этой ветке так и не видел. Чтож, пусть дорогу осилит идущий.

EVIL
rcred:

от обычного практически ничем не отличается, только что самодельный

Ну да, и превращает полезную мощность в сплошное тепло. А ничего, что в жаркую погоду, снижается тяга любого реактивного двигателя? Это так для размышления.

amigaman:

Уж не знаю, “тепловой” ли,

А вы замерьте температуру выхлопа и поймете)))

rcred
EVIL:

Ну да, и превращает полезную мощность в сплошное тепло. А ничего, что в жаркую погоду, снижается тяга любого реактивного двигателя? Это так для размышления.

Да тепло, как я понял, тут вторично, и то если оно есть (ДВС или коллекторник), за счет резонансных явлений создаётся стоячая волна, в зоне спряvляющего аппарата зона высокого давления, и мин. скорость потока, в зоне сопла низкое давление, и мах скорость потока, и с учетом добротности данного контура эта скорость может быть очень приличная. В результате получается что скорость потока которую Вы получаете за счет потерь в сопле, в обычном импеллере, здесь получается за счет резонансных явлений с приростом КПД, чем качественнее настройка, тем выше добротность и соответственно отдача.Тут можно привести аналогию из радиотехники, обычный транзисторный усилитель, и усилитель резонансный, разницу в КПД знаете? В данном случае резонансным контуром является внутренняя полость импеллера, от крыльчатки до сопла, как её настроить, за счет чего получить добротность, как получить прирост не только в узком диапазоне оборотов, а в широких приделах…? Это все Вадим сумел решить,а Вам бы только по прикалываться…

Colo

видеозапись и результаты стендовых испытаний с резонансом и без - в студию!
в противном случае все это теплый воздух…

SAN
rcred:

обычный транзисторный усилитель, и усилитель резонансный, разницу в КПД знаете?

Стесняюсь спросить: а как меряется КПД усилителя?

rcred
SAN:

Стесняюсь спросить: а как меряется КПД усилителя?

Меряется прибор который в штанах, КПД считается, сложно понять, понимаю, сравните хотя бы коэффициент усиления…

EVIL
rcred:

обычный транзисторный усилитель, и усилитель резонансный, разницу в КПД знаете

Афигеть!!! Это говорят мне, как отработавшему 10 лет на ремонте звуковых усилителей! А ну-ка схему резонансного усилителя в студию!

rcred:

чем качественнее настройка, тем выше добротность и соответственно отдача

rcred:

резонансным контуром является внутренняя полость импеллера, от крыльчатки до сопла, как её настроить, за счет чего получить добротность, как получить прирост не только в узком диапазоне оборотов, а в широких приделах.

Вот вы сами себе противоречите в одном тексте. Одного не пойму - зачем? Вы же взрослый человек и должны понимать, что чудес не бывает.

rcred
EVIL:

Афигеть!!! Это говорят мне, как отработавшему 10 лет на ремонте звуковых усилителей! А ну-ка схему резонансного усилителя в студию!

Действительно афигеть…, Вы прежде чем писать глупость, в поисковике бы поинтерисовались

SAN
rcred:

Меряется прибор который в штанах, КПД считается, сложно понять, понимаю, сравните хотя бы коэффициент усиления…

Алексей, вы, когда про что-то якобы научное пишите, применяйте общепринятую терминологию и поточнее формулируйте свои высказывания.
А то догадываться, что вы имеете ввиду нет ни желания, ни времени.

rcred
EVIL:

Вот вы сами себе противоречите в одном тексте

В чем противоречие?

Yurich
amigaman:

Импеллерный МИГ-15 Вадима Книжникова. Уж не знаю, “тепловой” ли, но все же:)

Полет импеллерного МИГа

А звук-то и впрямь не импеллерный. ТТХ модели не озвучите? Диаметр фена, тяга, потребляемый ток? Ну чтоб был предметный разговор.

rcred
Yurich:

Диаметр фена, тяга, потребляемый ток? Ну чтоб был предметный разговор.

rcopen.com/forum/f101/topic115603/368 Так это выглядело в старой ветке, но Вадим постоянно совершенствует, теперь батареи 1000мАч 4С, хватает на 10 мин интенсивного маневрирования, ток можно посчитать, и все-таки задуматься…

Yurich

Зачем стока букаф??? Я просил ТРИ числа, или ответ типа " НЕ ЗНАЮ"

Colo
Yurich:

Зачем стока букаф??? Я просил ТРИ числа, или ответ типа " НЕ ЗНАЮ"

rcred:

1000мАч 4С, хватает на 10 мин интенсивного маневрирования, ток можно посчитать

вообще то три числа вам дали - считайте! 😁

Yurich

Дык я и считаю… Получается 6А, 90 Вт, полкило тяги… Или я дурак( вместе с Шубелёром), или лыжи не едут…