Продолжение истории с тепловым импеллером
Импеллерный МИГ-15 Вадима Книжникова. Уж не знаю, “тепловой” ли, но все же:)
от обычного практически ничем не отличается, только что самодельный
Ну да, и превращает полезную мощность в сплошное тепло. А ничего, что в жаркую погоду, снижается тяга любого реактивного двигателя? Это так для размышления.
Уж не знаю, “тепловой” ли,
А вы замерьте температуру выхлопа и поймете)))
Ну да, и превращает полезную мощность в сплошное тепло. А ничего, что в жаркую погоду, снижается тяга любого реактивного двигателя? Это так для размышления.
Да тепло, как я понял, тут вторично, и то если оно есть (ДВС или коллекторник), за счет резонансных явлений создаётся стоячая волна, в зоне спряvляющего аппарата зона высокого давления, и мин. скорость потока, в зоне сопла низкое давление, и мах скорость потока, и с учетом добротности данного контура эта скорость может быть очень приличная. В результате получается что скорость потока которую Вы получаете за счет потерь в сопле, в обычном импеллере, здесь получается за счет резонансных явлений с приростом КПД, чем качественнее настройка, тем выше добротность и соответственно отдача.Тут можно привести аналогию из радиотехники, обычный транзисторный усилитель, и усилитель резонансный, разницу в КПД знаете? В данном случае резонансным контуром является внутренняя полость импеллера, от крыльчатки до сопла, как её настроить, за счет чего получить добротность, как получить прирост не только в узком диапазоне оборотов, а в широких приделах…? Это все Вадим сумел решить,а Вам бы только по прикалываться…
видеозапись и результаты стендовых испытаний с резонансом и без - в студию!
в противном случае все это теплый воздух…
обычный транзисторный усилитель, и усилитель резонансный, разницу в КПД знаете?
Стесняюсь спросить: а как меряется КПД усилителя?
КПДометром очевидно…
Стесняюсь спросить: а как меряется КПД усилителя?
Меряется прибор который в штанах, КПД считается, сложно понять, понимаю, сравните хотя бы коэффициент усиления…
обычный транзисторный усилитель, и усилитель резонансный, разницу в КПД знаете
Афигеть!!! Это говорят мне, как отработавшему 10 лет на ремонте звуковых усилителей! А ну-ка схему резонансного усилителя в студию!
чем качественнее настройка, тем выше добротность и соответственно отдача
резонансным контуром является внутренняя полость импеллера, от крыльчатки до сопла, как её настроить, за счет чего получить добротность, как получить прирост не только в узком диапазоне оборотов, а в широких приделах.
Вот вы сами себе противоречите в одном тексте. Одного не пойму - зачем? Вы же взрослый человек и должны понимать, что чудес не бывает.
Афигеть!!! Это говорят мне, как отработавшему 10 лет на ремонте звуковых усилителей! А ну-ка схему резонансного усилителя в студию!
Действительно афигеть…, Вы прежде чем писать глупость, в поисковике бы поинтерисовались
Меряется прибор который в штанах, КПД считается, сложно понять, понимаю, сравните хотя бы коэффициент усиления…
Алексей, вы, когда про что-то якобы научное пишите, применяйте общепринятую терминологию и поточнее формулируйте свои высказывания.
А то догадываться, что вы имеете ввиду нет ни желания, ни времени.
Вот вы сами себе противоречите в одном тексте
В чем противоречие?
Это вообще противоречивая ветка.
Импеллерный МИГ-15 Вадима Книжникова. Уж не знаю, “тепловой” ли, но все же:)
А звук-то и впрямь не импеллерный. ТТХ модели не озвучите? Диаметр фена, тяга, потребляемый ток? Ну чтоб был предметный разговор.
Диаметр фена, тяга, потребляемый ток? Ну чтоб был предметный разговор.
rcopen.com/forum/f101/topic115603/368 Так это выглядело в старой ветке, но Вадим постоянно совершенствует, теперь батареи 1000мАч 4С, хватает на 10 мин интенсивного маневрирования, ток можно посчитать, и все-таки задуматься…
Зачем стока букаф??? Я просил ТРИ числа, или ответ типа " НЕ ЗНАЮ"
Зачем стока букаф??? Я просил ТРИ числа, или ответ типа " НЕ ЗНАЮ"
1000мАч 4С, хватает на 10 мин интенсивного маневрирования, ток можно посчитать
вообще то три числа вам дали - считайте! 😁
Дык я и считаю… Получается 6А, 90 Вт, полкило тяги… Или я дурак( вместе с Шубелёром), или лыжи не едут…
В принципе встречались эксперименты с резонансными трубами, которые давали 10-30% прироста тяги (правда на малых оборотах), но здесь явно результаты выходят за сттистическое поле (5,5 г тяги на 1 Вт электрической мощности. Обычно от 1 до 3,5)
Дык я и считаю… Получается 6А, 90 Вт, полкило тяги… Или я дурак( вместе с Шубелёром), или лыжи не едут…
Это с батарейки которая может отдать 4А? 150% КПД?
Имелось ввиду 4S а не 4С
Эх, ребятки… Вы бы обалдели от того, какую афёру книжников провернул на РЕЖИМНОМ предприятие с “махолётом”!