Продолжение истории с тепловым импеллером

Yurich
amigaman:

Импеллерный МИГ-15 Вадима Книжникова. Уж не знаю, “тепловой” ли, но все же:)

Полет импеллерного МИГа

А звук-то и впрямь не импеллерный. ТТХ модели не озвучите? Диаметр фена, тяга, потребляемый ток? Ну чтоб был предметный разговор.

rcred
Yurich:

Диаметр фена, тяга, потребляемый ток? Ну чтоб был предметный разговор.

rcopen.com/forum/f101/topic115603/368 Так это выглядело в старой ветке, но Вадим постоянно совершенствует, теперь батареи 1000мАч 4С, хватает на 10 мин интенсивного маневрирования, ток можно посчитать, и все-таки задуматься…

Yurich

Зачем стока букаф??? Я просил ТРИ числа, или ответ типа " НЕ ЗНАЮ"

Colo
Yurich:

Зачем стока букаф??? Я просил ТРИ числа, или ответ типа " НЕ ЗНАЮ"

rcred:

1000мАч 4С, хватает на 10 мин интенсивного маневрирования, ток можно посчитать

вообще то три числа вам дали - считайте! 😁

Yurich

Дык я и считаю… Получается 6А, 90 Вт, полкило тяги… Или я дурак( вместе с Шубелёром), или лыжи не едут…

Прочнист

В принципе встречались эксперименты с резонансными трубами, которые давали 10-30% прироста тяги (правда на малых оборотах), но здесь явно результаты выходят за сттистическое поле (5,5 г тяги на 1 Вт электрической мощности. Обычно от 1 до 3,5)

Alexm12
Yurich:

Дык я и считаю… Получается 6А, 90 Вт, полкило тяги… Или я дурак( вместе с Шубелёром), или лыжи не едут…

Это с батарейки которая может отдать 4А? 150% КПД?

pakhomov4

Эх, ребятки… Вы бы обалдели от того, какую афёру книжников провернул на РЕЖИМНОМ предприятие с “махолётом”!

pakhomov4

Просите Алексея поделиться… Я ввязываться не хочу…

Colo
pakhomov4:

Эх, ребятки… Вы бы обалдели от того, какую афёру книжников провернул на РЕЖИМНОМ предприятие с “махолётом”!

ну тогда и вправду талант!
зы
ни грамма иронии

rcred

Так это выглядит живьём…

Хочется добавить, обратите внимание на дополнительные отверстия в фюзе, данный импеллер очень прожорлив по воздуху, а так все гениальное просто…

Razrivnik:

Что за афера с махолетом??

Да все нормально, обычная зависть…

dENISCA
rcred:

все гениальное просто…

Тут не совсем все просто =)
Нету фото “лица” импеллера. Насчет прожорливости спорный вопрос, вы бы еще батарейки поперек поставили и профиль крыла в корне потолще сделали. (Он)
А так интересное решение: число лопаток 7, спрямляющих 4 - самое интересное как они расположены, мне даже так больше нравится. В принципе так должны уменьшаться потери. Крыльчатка от куллера (знакомый вид, марку не могу вспомнить) мало оборотистая, но с большим давлением, к стати продутая разработчиком-изготовителем. Разработана специально, чтобы создавать низкую скорость потока (бесшумность) но с максимальной плотностью потока (это ж куллер 😃)
В общем концепция диаметрально противоположная китайским импеллерам.

rcred
dENISCA:

А так интересное решение: число лопаток 7, спрямляющих 4 - самое интересное как они расположены, мне даже так больше нравится. В принципе так должны уменьшаться потери. Крыльчатка от куллера (знакомый вид, марку не могу вспомнить) мало оборотистая, но с большим давлением, к стати продутая разработчиком-изготовителем. Разработана специально, чтобы создавать низкую скорость потока (бесшумность) но с максимальной плотностью потока (это ж куллер ) В общем концепция диаметрально противоположная китайским импеллерам.

Молодец, все правильно, добавлю от себя, форма спрямляющего аппарата определена формой неподвижной части самого куллера, видно если приглядеться…

dENISCA:

Насчет прожорливости спорный вопрос, вы бы еще батарейки поперек поставили и профиль крыла в корне потолще сделали. (Он)

Фото сделано в упор, от того большие искажения, акки очень тонкие, и сильно не мешают…

faa-air:

А ничего, что видео образца 2009г.

Сейчас на 100г легче, соответственно летает еще лучше…

1 month later
Жорж

Дело теплового импеллера продолжает жить, хотя бы в теории, но с наметками на практическое применение. Раз был запрос, то, видимо, есть какой-то интерес… Впереди зима…

Razrivnik

Жорж!

Спасибо что не поленились сделать очень полезные и интересные расчеты!