Продолжение истории с тепловым импеллером
да в том виде как они представлены на схеме они и звенеть не будут.
Да будут! Они же проволокой не замотаны! ))))))))))
с чего вдруг?
колебания создаются за счет U - образной части.
www.google.ru/imgres?q=камертон&start=10&hl=ru&new…
с чего вдруг?..
А вы попробуйте камертон по торцу ручки стукнуть.
колебания создаются за счет U - образной части.
Так я про нее и говорю)
ну хорошо, будем ждать реально работающего изделия, а не ту пародию на полет с коллекторными двигателями, которая на форуме засветилась.
Ну камертоны это конечно лишнее, а телескопическое сопло идея интересная… Колебания создаются за счет схлопывания потока в спрямляющем аппарате, ну а резонанс нужно получить, только он должен иметь положительный характер…
Может сделать крыльчатку с разной шириной лопаток и настроить спрямляющий аппарат в резонанс? По типу фазоинвертора в акустике.
Из опыта работы с выхлопными системами автомобильных двигателей, существуют два основных вида резонанса, это скоростной, связанный со скоростью звука, и не зависящий от частоты, и частотный, соответственно связанный с частотой.Наибольший эффект достигается когда они совпадают, но важнее всего первый, ибо он работает во всем диапазоне оборотов.Т.е. средняя часть глушителя ставится на телескопе, и двигая вперед назад добиваемся максимальных оборотов холостого хода, ну или минимального открытия дроссельной заслонки в инжекторе.Ну это так информация к размышлению…
олебания создаются за счет схлопывания потока в спрямляющем аппарате, ну а резонанс нужно получить, только он должен иметь положительный характер…
А-а-а-а , ништягг!!!
Судари! Без элементарных экспериментов, доступных любому авиамодельному кружку и даже отдельному моделисту, вся проблема останется простой болтологией. Увы…
однако осень наверное всё же пришла …, может предложить использование пьезоэлектрических элементов ? проще чем камертон подбирать по частоте
Автомобильные бибикалки вместо камертонов - мощность будет ещё чумовее!
Грамматических ошибок нет!!! Это не Книжников, это напраслину на него хотят навести
Внизу в кратком описании есть две грамматические ошибки
дроссельной заслонки в инжекторе
Блин, опять я что-то в новинках автомобилестроения пропустил…
Судари! Без элементарных экспериментов, доступных любому авиамодельному кружку и даже отдельному моделисту, вся проблема останется простой болтологией. Увы…
Это пожалуй самое главное и интересное, в старой теме для этого было предложено rcopen.com/forum/f101/topic115603/225 , по моему мысль отличная…
Блин, опять я что-то в новинках автомобилестроения пропустил…
Инжектором, на профессиональном сленге,называют всю систему подачи топлива в сборе, а не только форсунки…
Эксперименты закончены, можно готовое изделие купить…
infoniac.ru/…/Britanskii-izobretatel-Dzheims-Daiso…
dailylife.su/futuristichnyj-nagrevatel-ot-dajson/
Эксперименты закончены, можно готовое изделие купить…
infoniac.ru/…/Britanskii-izobretatel-Dzheims-Daiso…
dailylife.su/futuristichnyj-nagrevatel-ot-dajson/
Это не то, ни какого резонанса греющего поток в вентиляторе Дайсона нет… 😦
Эжекторный насос.
Уже обсуждали.
вентилятор Dyson Hot, внешне очень похожий на выпущенный год назад вентилятор Air Multiplier bladeless.
Принцип действия тот же, только добавили нагреватель.
Кстати, про тип нагревателя ни слова - вполне могут быть обычные спирали.
Эксперименты закончены, … готовое изделие…
Это все, на что способен ваш тепловой импеллер? Электроракетный двигатель изобретать не собираетесь?
Вот пожалуйста, фото из архива Вадима Книжникова!
Ему реально удалось продвинуться по теме! А что тут все предельно лаконично с технической точки зрения - оба компонента и планер и движитель видимо промышленного изготовления (возможно сделаны на заказ). Все на своих местах и реактивная тяга и терморезонансная составляющая.
Обратите внимание на то что тепловой импеллер поворотный! То есть можно управлять по курсу самолетом! Это обеспечивает дополнительную маневренность аппарату.
Интересно узнать технические параметры данного аппарата…
А где вентилятор???