МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
внутрянку делаем аналогично сушке, максимально облегчая фюз. получим корку. нужные полости можно организовать в любом месте бальсой или пеной.
Ну тогда ВПРЕД!!!
Под основные стойки шасси ниши прорежте. Я на Сушке замучился их выгрызать. Можно сделать ниши, а снаружи как бы 5мм коркой прикрыть. Кому надо - тот прорежет. Это легче, чем всю тушу макетником терзать
замучился их выгрызать
а финн не напрягся даже 😃))
rcopen.com/forum/f101/topic228724/376
Я про это темное пятно и говорил
Я про это темное и говорил
поясняй
Поясняю, пока без размеров
На эскизе щиток четко обозначен
Размеры ниши тока завтра утром дам, не дома я.
Размеры ниши тока завтра утром дам
Гуд. еще бы в каком слое(ях) они нужны?
тут правило простое. проще вырезать после, чем нарастить пену после ошибки…
покрывать тушку стеклом будем? от этого зависит приемлемая толщина корки.
Гуд. еще бы в каком слое(ях) они нужны?
тут правило простое. проще вырезать после, чем нарастить пену после ошибки…покрывать тушку стеклом будем? от этого зависит приемлемая толщина корки.
А слои от какого ореинтира посчитать?
Думаю от начала лобового стекла фонаря.
Стеклом покроем, два слоя на аквалаке.
А слои от какого ореинтира посчитать?
Сереге набери завтра, соориентирует.
но это если точно уверен, что будут использоваться именно такие ретракты… а если другие? и вырез нужно будет сместить? идеология тетриса-все в твоих руках. вырежем, а в итоге будет принято другое решение?
я почему кидаю столько вопросов? понятно?
давно хотел сказать: Стас, молодец, так держать! но на данном этапе мне нужен один мотор 😃
Темное пятно
Слои пойдут от БАЗОВОГО сечения (начало фонаря и боковых наплывов)
Вырезы под основную стойку в сечениях 21-23(для колеса), 23-28 (для ретракта и целиндра)
Там где колесо, глубина ниши максимальная, сверху остается корка 5мм
А вот, где стойка кркпится к фюзеляжу глубина такая, чтобы поперечные трубки крыла оказались в “мясе” фюзеляжа.
Полость для шасси прорезать с заходом и выходом у воздухозаборника, щиток тем самым будет сформирован, желательно его толщину по минимуму сделать. Плоскость крепления ретракта в нише шасси параллельна оси самолета. Это относится и к передней стойке.
Добавлю по передней ноге в сечениях 12,13,14 сделать нишу для целиндра сечением 20*20мм с копийным смещением от оси и формированием щитка так-же, как и на основных стойках.
По соплу
в сечениях 31, 32 диаметр 90мм (там обтекатель движка будет поэтому сужать не надо, а с 33 по 36 включительно диаметр меняется с 90 до 77
В конце будет кольцо, шириной 30мм его мы подрежем вручную.
За кабиной отсек для батарей должен иметь размеры не мение 160*90*100мм
PS Делаем качественную, грамотно проработанную модель, тут спешка не нужна.
Делаем качественную, грамотно проработанную модель
я уже в шоке, по хорошему 😃
Вот молодца! Не всё же китаёзам всё продумывать. Хотя и они сильно косячат.
А то будет как в том анекдоте:
- А как у Вас получается из этих деталей собрать не бульдозер а “Чёрную акулу” ?
- Там в инструкции же написано: после сборки, доработать напильником. 😃
я уже в шоке, по хорошему 😃
Работаем по принципу:
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Пока только три раза отмеряли, еще 4 отмера в запасе 😃
Все, небо завет, погодка удалась, ветер правда 6-7м/с, но тепло.
Я уехал летать на элке, жирок опыта накапливать.
Вечером продолжим.
С уважением
Владимир.
Ребята молодцы! Уже видно, что-то получается.
В 141 посте просили посмотреть на модель, посмотрел. Есть вопросы по геометрии. К стати кабина уже хорошо смотрится. В целом смотря на картинку мне показалось, что самолёт узковат. Оказалось - длинноват 😃 Смотрите на рисунок. По сравнению с моим вариантом что-то длинный больно.
Ребята молодцы!
Сань, а что с дельфином? Рисуешь хорошо для монитора, но нужно ведь под ЧПУ 😃
Начни с простого.
Что, где?
Я тока вернулся с полетов.
Ветрище был знатный 8метров и под 45 градусов к полосе.
Но мы все равно 4 раза поднимались в воздух.
Блиииин, адреналина хапнули по полной, очень сложно на посадке, да еще по очкам.
Дистанция между самолетами иногда принимала отрицательное значение, Стас завтра в альбатросовской ветке видео выдаст.
Вот один из моментов:
Да уж! Молодца! Придётся к Вам ехать на облёт Сушки с FPV. А то стрёмно самому поднимать…
На счёт “внутрянки”. Не забудьте про каналы под силовые провода импов и машинок РВ, ОВТ и РН. А то придётся опять пилить насквозь и потом пластинки обшивки приклеивать. Как бы не спешил Егор к выпуску данной модели (респект ему), но проработанная модель всегда круче просто куска пены, требующей дальнейшей доработки. Пусть станок режет дольше, пусть дольше длится разработка, пусть будет даже дороже модель из под станка. За то потом человеку проще собирать, да и брать её будут лучше. Вон, от Себы МиГ-29 ОВТ 3D уже разобрали в Москве. Себа свой МиГ строил три года до выпуска.
А Вы прикидывали сколько весит пневматика по сравнению с эл. ретрактами? У нас в теме про Сушку есть эскизы механизма уборки шасси. Там в изготовлении всё просто. Я на тисках, без ЧПУ всё сделал. На эту механику можно что пневматику, что эл. ретракт повесить. Но копийнее конечно пневматику 😃
PS: приехала 20-ка! Только в мануале пишут, что она не работает с миксами. А как быть с ОВТ и РВ? Они же на миксах работают. Может я перевёл не правильно текст мануала?
Интересует именно как реализуется такая последовательность?
вот так www.jet-tronics.de/Door-Sequencer.html
щитки открылись - вышли стойки - щитки закрылись
или
щитки открылись - вышли стойки - щитки остались открытими
стойки зашли - щитки закрылись
или
щитки открылись - главные стойки вышли - щитки закрылись / одновременно носовые щитки открылись -вышла стойка - щитки остались
щитки открылись - гоавные стойки зашли - щитки закрылись / одновременно носовая стойка зашла - щиток закрылся
Я реализовал просто. На стойку поставил магнит, а в место, куда она приходит - геркон, который включает машинку привода заслонки. Стойка пришла на место (убралась) - сработал геркон, включил питание машинки закрытия щитка, щиток закрылся. В обратном случае: сигнал на выпуск шасси, срабатывает машинка открытия щитка (0,10 сек на 60 град), далее работает ретракт на выпуск шасси (у него медленное срабатывание)
Проектирование завершено, теперь будем собирать.
На этой неделе закажем комплектуху.
Аки и регули будем брать попозже, ближе к сезону.
Надеемся совершить первый пробный вылет до 01 06 2012.
Сейчас идет моделирование линии реза и размещение деталей на листах с максимальной экономией материала.
Не за горами первая пилотная резка изделия.
А дальше, дальше на все долгие зимние вечера есть чем заняться 😃
Этапы сборки буду освещать в этой ветке.