МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
делаем. я призываю посмотреть вариант и дать оценку.
как летаешь и строишь видел, поэтому я в этой теме.
Вов, да нормуль все будет. 😃)))
Вопрос по оси стабилизатора Много думали и решили ничего не менять, пусть так, как есть (1-й вариант) 10 мм трубка на два слоя перпендикулярно корневой нервюре.
мы же выяснили про фомуерему 😃, делаем копийно, 8мм под 45гр.
делаем копийно, 8мм под 45гр.
Да да да! Я тоже за копийно!!!
Подтверждаю!
Просто я увидев последний предложенный вариант подумал, что не получилось переделать, а оно оказывается еще не переделалось 😃
Теперь возьмемся за внутрянку.
Несколько рекомендаций:
В зоне фюза где пройдут поперечные силовые трубки крыла, нужно мяса оставить
Я попозже выдам эскиз как там нужно сделать и нишу шасси основного дам в размерах.
8мм под 45гр. на стабах - последняя правка?
если не поставим точку в правках, будем править еще полгода.
чертеж уже трижды менялся, как-то определится пора уже…
Да по внешнему виду последняя
А внутрянку как посмотреть?
У меня осталось темное пятно ниши основных стоек и место прохождения силовых трубок крыла в фюзеляже.
внутрянку делаем аналогично сушке, максимально облегчая фюз. получим корку. нужные полости можно организовать в любом месте бальсой или пеной.
Ну тогда ВПРЕД!!!
Под основные стойки шасси ниши прорежте. Я на Сушке замучился их выгрызать. Можно сделать ниши, а снаружи как бы 5мм коркой прикрыть. Кому надо - тот прорежет. Это легче, чем всю тушу макетником терзать
замучился их выгрызать
а финн не напрягся даже 😃))
rcopen.com/forum/f101/topic228724/376
Я про это темное пятно и говорил
Я про это темное и говорил
поясняй
Поясняю, пока без размеров
На эскизе щиток четко обозначен
Размеры ниши тока завтра утром дам, не дома я.
Размеры ниши тока завтра утром дам
Гуд. еще бы в каком слое(ях) они нужны?
тут правило простое. проще вырезать после, чем нарастить пену после ошибки…
покрывать тушку стеклом будем? от этого зависит приемлемая толщина корки.
Гуд. еще бы в каком слое(ях) они нужны?
тут правило простое. проще вырезать после, чем нарастить пену после ошибки…покрывать тушку стеклом будем? от этого зависит приемлемая толщина корки.
А слои от какого ореинтира посчитать?
Думаю от начала лобового стекла фонаря.
Стеклом покроем, два слоя на аквалаке.
А слои от какого ореинтира посчитать?
Сереге набери завтра, соориентирует.
но это если точно уверен, что будут использоваться именно такие ретракты… а если другие? и вырез нужно будет сместить? идеология тетриса-все в твоих руках. вырежем, а в итоге будет принято другое решение?
я почему кидаю столько вопросов? понятно?
давно хотел сказать: Стас, молодец, так держать! но на данном этапе мне нужен один мотор 😃
Темное пятно
Слои пойдут от БАЗОВОГО сечения (начало фонаря и боковых наплывов)
Вырезы под основную стойку в сечениях 21-23(для колеса), 23-28 (для ретракта и целиндра)
Там где колесо, глубина ниши максимальная, сверху остается корка 5мм
А вот, где стойка кркпится к фюзеляжу глубина такая, чтобы поперечные трубки крыла оказались в “мясе” фюзеляжа.
Полость для шасси прорезать с заходом и выходом у воздухозаборника, щиток тем самым будет сформирован, желательно его толщину по минимуму сделать. Плоскость крепления ретракта в нише шасси параллельна оси самолета. Это относится и к передней стойке.
Добавлю по передней ноге в сечениях 12,13,14 сделать нишу для целиндра сечением 20*20мм с копийным смещением от оси и формированием щитка так-же, как и на основных стойках.
По соплу
в сечениях 31, 32 диаметр 90мм (там обтекатель движка будет поэтому сужать не надо, а с 33 по 36 включительно диаметр меняется с 90 до 77
В конце будет кольцо, шириной 30мм его мы подрежем вручную.
За кабиной отсек для батарей должен иметь размеры не мение 160*90*100мм
PS Делаем качественную, грамотно проработанную модель, тут спешка не нужна.
Делаем качественную, грамотно проработанную модель
я уже в шоке, по хорошему 😃
Вот молодца! Не всё же китаёзам всё продумывать. Хотя и они сильно косячат.
А то будет как в том анекдоте:
- А как у Вас получается из этих деталей собрать не бульдозер а “Чёрную акулу” ?
- Там в инструкции же написано: после сборки, доработать напильником. 😃
я уже в шоке, по хорошему 😃
Работаем по принципу:
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Пока только три раза отмеряли, еще 4 отмера в запасе 😃
Все, небо завет, погодка удалась, ветер правда 6-7м/с, но тепло.
Я уехал летать на элке, жирок опыта накапливать.
Вечером продолжим.
С уважением
Владимир.
Ребята молодцы! Уже видно, что-то получается.
В 141 посте просили посмотреть на модель, посмотрел. Есть вопросы по геометрии. К стати кабина уже хорошо смотрится. В целом смотря на картинку мне показалось, что самолёт узковат. Оказалось - длинноват 😃 Смотрите на рисунок. По сравнению с моим вариантом что-то длинный больно.
Ребята молодцы!
Сань, а что с дельфином? Рисуешь хорошо для монитора, но нужно ведь под ЧПУ 😃
Начни с простого.
Что, где?
Я тока вернулся с полетов.
Ветрище был знатный 8метров и под 45 градусов к полосе.
Но мы все равно 4 раза поднимались в воздух.
Блиииин, адреналина хапнули по полной, очень сложно на посадке, да еще по очкам.
Дистанция между самолетами иногда принимала отрицательное значение, Стас завтра в альбатросовской ветке видео выдаст.
Вот один из моментов: