МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

VVU
qwerty1000:

мастер поправит, но мне кажется это лишняя инфа.
будь на связи вечером.

Как, так лишняя?
Да мы тут самолет строим, можно сказать с нуля, и любая инфа отражающая конструктивные ньюансы модели совсем не лишняя.
Я продумываю заранее каждый узел, чтобы при изготовлении и сборке было наименьшее количество переделок и доработок.

qwerty1000
VVU:

Как, так лишняя?

ну… для меня лишняя 😃 я режу точно, ты хочешь точно, Серега рисует точно, вот бы найти, того кто строит и летает точно 😃 покажешь, как строишь и летаешь.
Парни, давайте еще раз глянем, как и что. Поправки не принимаются, иначе не согласуем и через год. Все комменты, кроме VVU в игноре.
(не в обиду, я обьяснял уже, что дело не пойдет, если будет несколько моторов. мотор один, его и трясем.)

VVU
qwerty1000:

ну… для меня лишняя 😃 я режу точно, ты хочешь точно, Серега рисует точно, вот бы найти, того кто строит и летает точно 😃 покажешь, как строишь и летаешь.

Как летаю, многие уже видели.
Как строю не видел никто, даже я 😃
На подвиг готов!
Вопрос по оси стабилизатора
Много думали и решили ничего не менять, пусть так, как есть (1-й вариант) 10 мм трубка на два слоя перпендикулярно корневой нервюре.
Захотим копийно, сами под 45 градусов канал просверлим.
А вот угол установки стабилизатора великоват, остался прежним 6 град, нужно уменьшить на 2 град. Поулчим 4 и в работу.

qwerty1000

делаем. я призываю посмотреть вариант и дать оценку.
как летаешь и строишь видел, поэтому я в этой теме.

Вов, да нормуль все будет. 😃)))

VVU:

Вопрос по оси стабилизатора Много думали и решили ничего не менять, пусть так, как есть (1-й вариант) 10 мм трубка на два слоя перпендикулярно корневой нервюре.

мы же выяснили про фомуерему 😃, делаем копийно, 8мм под 45гр.

VVU
qwerty1000:

делаем копийно, 8мм под 45гр.

Да да да! Я тоже за копийно!!!
Подтверждаю!
Просто я увидев последний предложенный вариант подумал, что не получилось переделать, а оно оказывается еще не переделалось 😃
Теперь возьмемся за внутрянку.
Несколько рекомендаций:
В зоне фюза где пройдут поперечные силовые трубки крыла, нужно мяса оставить
Я попозже выдам эскиз как там нужно сделать и нишу шасси основного дам в размерах.

qwerty1000

8мм под 45гр. на стабах - последняя правка?
если не поставим точку в правках, будем править еще полгода.
чертеж уже трижды менялся, как-то определится пора уже…

VVU

Да по внешнему виду последняя
А внутрянку как посмотреть?
У меня осталось темное пятно ниши основных стоек и место прохождения силовых трубок крыла в фюзеляже.

qwerty1000

внутрянку делаем аналогично сушке, максимально облегчая фюз. получим корку. нужные полости можно организовать в любом месте бальсой или пеной.

smg2000

Под основные стойки шасси ниши прорежте. Я на Сушке замучился их выгрызать. Можно сделать ниши, а снаружи как бы 5мм коркой прикрыть. Кому надо - тот прорежет. Это легче, чем всю тушу макетником терзать

VVU

Я про это темное пятно и говорил

VVU

Поясняю, пока без размеров
На эскизе щиток четко обозначен
Размеры ниши тока завтра утром дам, не дома я.

qwerty1000
VVU:

Размеры ниши тока завтра утром дам

Гуд. еще бы в каком слое(ях) они нужны?
тут правило простое. проще вырезать после, чем нарастить пену после ошибки…

покрывать тушку стеклом будем? от этого зависит приемлемая толщина корки.

VVU
qwerty1000:

Гуд. еще бы в каком слое(ях) они нужны?
тут правило простое. проще вырезать после, чем нарастить пену после ошибки…

покрывать тушку стеклом будем? от этого зависит приемлемая толщина корки.

А слои от какого ореинтира посчитать?
Думаю от начала лобового стекла фонаря.
Стеклом покроем, два слоя на аквалаке.

qwerty1000
VVU:

А слои от какого ореинтира посчитать?

Сереге набери завтра, соориентирует.
но это если точно уверен, что будут использоваться именно такие ретракты… а если другие? и вырез нужно будет сместить? идеология тетриса-все в твоих руках. вырежем, а в итоге будет принято другое решение?
я почему кидаю столько вопросов? понятно?

давно хотел сказать: Стас, молодец, так держать! но на данном этапе мне нужен один мотор 😃

VVU

Темное пятно
Слои пойдут от БАЗОВОГО сечения (начало фонаря и боковых наплывов)
Вырезы под основную стойку в сечениях 21-23(для колеса), 23-28 (для ретракта и целиндра)
Там где колесо, глубина ниши максимальная, сверху остается корка 5мм
А вот, где стойка кркпится к фюзеляжу глубина такая, чтобы поперечные трубки крыла оказались в “мясе” фюзеляжа.
Полость для шасси прорезать с заходом и выходом у воздухозаборника, щиток тем самым будет сформирован, желательно его толщину по минимуму сделать. Плоскость крепления ретракта в нише шасси параллельна оси самолета. Это относится и к передней стойке.
Добавлю по передней ноге в сечениях 12,13,14 сделать нишу для целиндра сечением 20*20мм с копийным смещением от оси и формированием щитка так-же, как и на основных стойках.
По соплу
в сечениях 31, 32 диаметр 90мм (там обтекатель движка будет поэтому сужать не надо, а с 33 по 36 включительно диаметр меняется с 90 до 77
В конце будет кольцо, шириной 30мм его мы подрежем вручную.
За кабиной отсек для батарей должен иметь размеры не мение 160*90*100мм
PS Делаем качественную, грамотно проработанную модель, тут спешка не нужна.

qwerty1000
VVU:

Делаем качественную, грамотно проработанную модель

я уже в шоке, по хорошему 😃

smg2000

Вот молодца! Не всё же китаёзам всё продумывать. Хотя и они сильно косячат.
А то будет как в том анекдоте:

  • А как у Вас получается из этих деталей собрать не бульдозер а “Чёрную акулу” ?
  • Там в инструкции же написано: после сборки, доработать напильником. 😃
VVU
qwerty1000:

я уже в шоке, по хорошему 😃

Работаем по принципу:
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Пока только три раза отмеряли, еще 4 отмера в запасе 😃
Все, небо завет, погодка удалась, ветер правда 6-7м/с, но тепло.
Я уехал летать на элке, жирок опыта накапливать.
Вечером продолжим.
С уважением
Владимир.