МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
мастер поправит, но мне кажется это лишняя инфа.
будь на связи вечером.
мастер поправит, но мне кажется это лишняя инфа.
будь на связи вечером.
Как, так лишняя?
Да мы тут самолет строим, можно сказать с нуля, и любая инфа отражающая конструктивные ньюансы модели совсем не лишняя.
Я продумываю заранее каждый узел, чтобы при изготовлении и сборке было наименьшее количество переделок и доработок.
Как, так лишняя?
ну… для меня лишняя 😃 я режу точно, ты хочешь точно, Серега рисует точно, вот бы найти, того кто строит и летает точно 😃 покажешь, как строишь и летаешь.
Парни, давайте еще раз глянем, как и что. Поправки не принимаются, иначе не согласуем и через год. Все комменты, кроме VVU в игноре.
(не в обиду, я обьяснял уже, что дело не пойдет, если будет несколько моторов. мотор один, его и трясем.)
ну… для меня лишняя 😃 я режу точно, ты хочешь точно, Серега рисует точно, вот бы найти, того кто строит и летает точно 😃 покажешь, как строишь и летаешь.
Как летаю, многие уже видели.
Как строю не видел никто, даже я 😃
На подвиг готов!
Вопрос по оси стабилизатора
Много думали и решили ничего не менять, пусть так, как есть (1-й вариант) 10 мм трубка на два слоя перпендикулярно корневой нервюре.
Захотим копийно, сами под 45 градусов канал просверлим.
А вот угол установки стабилизатора великоват, остался прежним 6 град, нужно уменьшить на 2 град. Поулчим 4 и в работу.
делаем. я призываю посмотреть вариант и дать оценку.
как летаешь и строишь видел, поэтому я в этой теме.
Вов, да нормуль все будет. 😃)))
Вопрос по оси стабилизатора Много думали и решили ничего не менять, пусть так, как есть (1-й вариант) 10 мм трубка на два слоя перпендикулярно корневой нервюре.
мы же выяснили про фомуерему 😃, делаем копийно, 8мм под 45гр.
делаем копийно, 8мм под 45гр.
Да да да! Я тоже за копийно!!!
Подтверждаю!
Просто я увидев последний предложенный вариант подумал, что не получилось переделать, а оно оказывается еще не переделалось 😃
Теперь возьмемся за внутрянку.
Несколько рекомендаций:
В зоне фюза где пройдут поперечные силовые трубки крыла, нужно мяса оставить
Я попозже выдам эскиз как там нужно сделать и нишу шасси основного дам в размерах.
8мм под 45гр. на стабах - последняя правка?
если не поставим точку в правках, будем править еще полгода.
чертеж уже трижды менялся, как-то определится пора уже…
Да по внешнему виду последняя
А внутрянку как посмотреть?
У меня осталось темное пятно ниши основных стоек и место прохождения силовых трубок крыла в фюзеляже.
внутрянку делаем аналогично сушке, максимально облегчая фюз. получим корку. нужные полости можно организовать в любом месте бальсой или пеной.
Ну тогда ВПРЕД!!!
Под основные стойки шасси ниши прорежте. Я на Сушке замучился их выгрызать. Можно сделать ниши, а снаружи как бы 5мм коркой прикрыть. Кому надо - тот прорежет. Это легче, чем всю тушу макетником терзать
замучился их выгрызать
а финн не напрягся даже 😃))
rcopen.com/forum/f101/topic228724/376
Я про это темное пятно и говорил
Я про это темное и говорил
поясняй
Поясняю, пока без размеров
На эскизе щиток четко обозначен
Размеры ниши тока завтра утром дам, не дома я.
Размеры ниши тока завтра утром дам
Гуд. еще бы в каком слое(ях) они нужны?
тут правило простое. проще вырезать после, чем нарастить пену после ошибки…
покрывать тушку стеклом будем? от этого зависит приемлемая толщина корки.
Гуд. еще бы в каком слое(ях) они нужны?
тут правило простое. проще вырезать после, чем нарастить пену после ошибки…покрывать тушку стеклом будем? от этого зависит приемлемая толщина корки.
А слои от какого ореинтира посчитать?
Думаю от начала лобового стекла фонаря.
Стеклом покроем, два слоя на аквалаке.
А слои от какого ореинтира посчитать?
Сереге набери завтра, соориентирует.
но это если точно уверен, что будут использоваться именно такие ретракты… а если другие? и вырез нужно будет сместить? идеология тетриса-все в твоих руках. вырежем, а в итоге будет принято другое решение?
я почему кидаю столько вопросов? понятно?
давно хотел сказать: Стас, молодец, так держать! но на данном этапе мне нужен один мотор 😃
Темное пятно
Слои пойдут от БАЗОВОГО сечения (начало фонаря и боковых наплывов)
Вырезы под основную стойку в сечениях 21-23(для колеса), 23-28 (для ретракта и целиндра)
Там где колесо, глубина ниши максимальная, сверху остается корка 5мм
А вот, где стойка кркпится к фюзеляжу глубина такая, чтобы поперечные трубки крыла оказались в “мясе” фюзеляжа.
Полость для шасси прорезать с заходом и выходом у воздухозаборника, щиток тем самым будет сформирован, желательно его толщину по минимуму сделать. Плоскость крепления ретракта в нише шасси параллельна оси самолета. Это относится и к передней стойке.
Добавлю по передней ноге в сечениях 12,13,14 сделать нишу для целиндра сечением 20*20мм с копийным смещением от оси и формированием щитка так-же, как и на основных стойках.
По соплу
в сечениях 31, 32 диаметр 90мм (там обтекатель движка будет поэтому сужать не надо, а с 33 по 36 включительно диаметр меняется с 90 до 77
В конце будет кольцо, шириной 30мм его мы подрежем вручную.
За кабиной отсек для батарей должен иметь размеры не мение 160*90*100мм
PS Делаем качественную, грамотно проработанную модель, тут спешка не нужна.
Делаем качественную, грамотно проработанную модель
я уже в шоке, по хорошему 😃
Вот молодца! Не всё же китаёзам всё продумывать. Хотя и они сильно косячат.
А то будет как в том анекдоте:
- А как у Вас получается из этих деталей собрать не бульдозер а “Чёрную акулу” ?
- Там в инструкции же написано: после сборки, доработать напильником. 😃