МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

qwerty1000
VVU:

Верной ли дорогой идем к 8-му масштабу?

верной 😃))) этот сегмент ближе к сидушкам пилотов 😃

qwerty1000
VVU:

По расчетам в этом месте ширина фюзеляжа 420мм

Вов, ты прав, сорри. 420мм, это 24 слой, на фотке.
на 23 слое 377мм.

VVU

😃😃😃
Тут идея родилась, суперофигительная.
Построим МиГи и за неё возьмемся.
Егор, такого еще никто не строил, но пока молчу!

qwerty1000
VVU:

такого еще никто не строил, но пока молчу!

подземная лодка или слетать к мкс, знаю. порежем, не вопрос.
мне бы болт с гайкой порезать или венеру, да буйных нет.

ммм

Владимир здравствуй!!! ну что не появилось вдахновение на узел крепления стабилезатора ?,хорошо бы пока у меня время свободное на работе есть можем сварганить ,

VVU

Для более точного исполнения данного узла нужен оригинал сечения фюзеляжа в зоне крепления оси стабилизатора. Недолго удже ждать осталось.
Я уже подшипники для него закупил 14*8*12 игольчатые боченки, фотки позже покажу.

ммм

Здравствуй Владимир ,где покупал ? можно в личку если хдесь нельзя разглошать,и ещё можешь накидать саму стойку основную с размерами ркбятам одам они на ЧПУ токарном станке точнут уже договорился

VVU

Подшипники покупал на Ленинском проспекте в агенстве-подшипники, это напротив белой церкви, 36 руб штука.
На счет чпу, эт хорошо. Но сначала я пружины подберу, вот потом и чертеж сразу выдам, почти уже все продумал.
Да и тушку желательно перед этим посмотреть.
Терпение, еще раз-терпение!

qwerty1000

Вов, а на сколько критично наличие внутренних вырезов на стабах, именно под таким углом?
Без вырезов на стабах, вообще выживем?

VVU
qwerty1000:

Вов, а на сколько критично наличие внутренних вырезов на стабах, именно под таким углом?
Без вырезов на стабах, вообще выживем?

Нужны, очень нужны, хотя-бы в двух первых слоях.

qwerty1000

ок, чуть позже, покажу, сам решишь: будем оставлять или нет… я бы выкинул.
по хорошему, в этом месте, углубиться бы на 0,1-0,2 мм вглубь, чтобы наметить угол внтуреннего усиления.
вопрос в качестве выреза. сейчас он каплевидный, в силу ряда обьективных причин. по любому сверху будет стекло или еще что-то и это скроется, но каплю не исправить.

VVU

3D пазл во всей красе, но это еще не весь комплект, еще надо 1/5 часть добавить.
Аааааааааааааааааааааааааааааа!!!
Скорее налейте, налейте водки!!!(хоть я и не пьющий) Да тут на трезвую голову, хрен разберешся 😃

На счет стабилизаторного отверстия:
Убираем.
Будем просверливать заточенной трубкой, каждый на свой вкус, кому под прямым углом, как на Су-27 1800, а кому по копийному под 45 градусов.

ммм

еееееееееееее!!!)))))))))) скоро скоро ,сами рассверлим это не критисчно в стабилизаторах ,транспортиром все умеют пользоваться

qwerty1000

850-860 грамм полный вес с клеем. нормально?
280 деталюшек.

VVU

Подошли вплотную к рождению нашего МиГа, можно сказать на 9-м месяце 😃
Есть несколько ньюансов, которые сейчас устраняются.
Смотрите, что получается, моделька грандиозная выходит.
Эх! Прохватим мы на них скоро над окрестными селениями, да на форсаже 😃 😃 😃

qwerty1000

булавки у всех есть?
на борт уходит более 500 шт 😃

при склейке очень рекомендую во внутренние усиления вставлять булавки в “потай” 😃
как здесь:

веса добавит не много, зато прочнее будет. тушка итак не играет, но лишняя прочность в монолите не помешает. булавки не жалейте. пока клеил всю голову сломал, что куда, но вроде все гуд теперь 😃

9 days later
Africaner

Тоже интересно.
Вроде не пред новогодняя лихорадка.
И от qwerty1000 жду ответа…

VVU

Приборная панель, которая будет установлена на 29-м
Авиагоризонт, скорость, вертикальная скорость, высота, перегрузка, предельные углы тангажа, предупреждение столкновения с землей, компас ,что-то там еще фунциклирует но и этого уже достаточно.
Всё будет показывать и все приборы работают, проверял на Субару, скорость показывает четко!
После полёта есть возможность снять показания всех приборов ( в виде графиков )и проанализировать полёт.
Панель будет работать в паре с телеметрией, еще будут выведены лампочки выпуска-уборки шасси и углов отклонения закрылков.
Вот видео:

Пришли импеллеры, наклейки ландеровские оригинальные, пока еще не тестили, но качество офигенное.
Да тут ребята вопросец задали по материалу из которого тетрис сделан, хотелось бы ответ получить.
Вопрос:
"URSA XPS бывает двух видов: N-III и N-V.
Так вот, N-III имеет плотность 35кг/м3 а N-V уже 40кг/м3.
Но по прочности N-пять делает Н-три в два раза (и по сжатию и на изгиб).

Поэтому и спросил - из какого именно XPS порезан набор МиГ-29?"

По стойкам шасси: пока не получим набор, делать рано. Скорее всего будем определять конструкцию и размеры ретрактов по месту.
Колесяки огромные, с такими и с пашни взлетать можно 😃
Запорожец горбатый можно переехать не заметив!