МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

ммм

еееееееееееее!!!)))))))))) скоро скоро ,сами рассверлим это не критисчно в стабилизаторах ,транспортиром все умеют пользоваться

qwerty1000

850-860 грамм полный вес с клеем. нормально?
280 деталюшек.

VVU

Подошли вплотную к рождению нашего МиГа, можно сказать на 9-м месяце 😃
Есть несколько ньюансов, которые сейчас устраняются.
Смотрите, что получается, моделька грандиозная выходит.
Эх! Прохватим мы на них скоро над окрестными селениями, да на форсаже 😃 😃 😃

qwerty1000

булавки у всех есть?
на борт уходит более 500 шт 😃

при склейке очень рекомендую во внутренние усиления вставлять булавки в “потай” 😃
как здесь:

веса добавит не много, зато прочнее будет. тушка итак не играет, но лишняя прочность в монолите не помешает. булавки не жалейте. пока клеил всю голову сломал, что куда, но вроде все гуд теперь 😃

9 days later
Africaner

Тоже интересно.
Вроде не пред новогодняя лихорадка.
И от qwerty1000 жду ответа…

VVU

Приборная панель, которая будет установлена на 29-м
Авиагоризонт, скорость, вертикальная скорость, высота, перегрузка, предельные углы тангажа, предупреждение столкновения с землей, компас ,что-то там еще фунциклирует но и этого уже достаточно.
Всё будет показывать и все приборы работают, проверял на Субару, скорость показывает четко!
После полёта есть возможность снять показания всех приборов ( в виде графиков )и проанализировать полёт.
Панель будет работать в паре с телеметрией, еще будут выведены лампочки выпуска-уборки шасси и углов отклонения закрылков.
Вот видео:

Пришли импеллеры, наклейки ландеровские оригинальные, пока еще не тестили, но качество офигенное.
Да тут ребята вопросец задали по материалу из которого тетрис сделан, хотелось бы ответ получить.
Вопрос:
"URSA XPS бывает двух видов: N-III и N-V.
Так вот, N-III имеет плотность 35кг/м3 а N-V уже 40кг/м3.
Но по прочности N-пять делает Н-три в два раза (и по сжатию и на изгиб).

Поэтому и спросил - из какого именно XPS порезан набор МиГ-29?"

По стойкам шасси: пока не получим набор, делать рано. Скорее всего будем определять конструкцию и размеры ретрактов по месту.
Колесяки огромные, с такими и с пашни взлетать можно 😃
Запорожец горбатый можно переехать не заметив!

FAV112

попробуйте приборную доску поводить влево-вправо,с нулевым креном имитируя скольжение.Будете разочарованы показаниями авиагоризонта…

VVU
FAV112:

попробуйте приборную доску поводить влево-вправо,с нулевым креном имитируя скольжение.Будете разочарованы показаниями авиагоризонта…

Да есть такое, но для нас не критично.
Процитирую Стаса:
“приборка будет смотреться через камеру, т е как реальный пилот смотрит на приборку. По большому счёту это декоративный момент, своего рода мощный понт, хотя авиагоризонт там очень адекватно читается через камеру, и при посадке для выдерживания угла атаки очень полезен.”
Да и в условиях сплошной облачности дополнительная информация к телеметрии будет не лишней.
Летали недавно на L-39 с высотой нижней кромки 200-250м и верхняя при этом была 300-350, без авиагоризонта пробивать данный пирог было не айс.

torex777
VVU:

Приборная панель, которая будет установлена на 29-м

А как реализованна приборка??? Или это покупной девайс??

ммм

как быть эти импеллеры пропали в магазине ((((((((((((((((((?

qwerty1000
VVU:

"URSA XPS бывает двух видов: N-III и N-V. Так вот, N-III имеет плотность 35кг/м3 а N-V уже 40кг/м3. Но по прочности N-пять делает Н-три в два раза (и по сжатию и на изгиб).

ну держитесь, сяду на конька своего 😃 в теории так и есть. а реальная жись дает нам следующее. пятерку встречал раз, но в виду стоимости, рынки их не продают, а завод предлагает выкупать чуть не вагонами. 5ка режется чуть хуже.
сейчас в работе N-III-L-G4. она более вязкая, чем пятерка, т.е. гнется силнее до излома, в нашем случае это лучше, чем больший вес.
а по весу из пятерки, тушка прибавит 250 лишних грамм.
если говорю о том, что гнется лучше, то речь идет о не резанной еще пене. резка нарушает поверхностное натяжение, что делает корку более ломкой, но и это еще не все 😃 это справедливо на участках реза, где толщина корки составляет менее 5мм. вот здесь на выручку приходит лишний слой стекла. как-то так, вкратце.

ммм:

пропали в магазине

все скупили сам знаешь кто 😃 у Володи там взвод летчиков…

smg2000

По габаритам приборка не великовата? Влезет в кокпит? Колитесь, откуда такое чудо

VVU
ммм:

как быть эти импеллеры пропали в магазине ((((((((((((((((((?

Я думаю, что они там снова появятся.
А так на всякий случай и в другом месте купить можно, правда немного дороже.
Вот к примеру:
parkrcmodels.com/product_info.php?cPath=33&product…

smg2000:

По габаритам приборка не великовата? Влезет в кокпит? Колитесь, откуда такое чудо

Проверено, в наш влезет.
А в коментах к видео все написано.
Скажем спасибо Стиву Джобсу.

DeSSSSS
VVU:

Я думаю, что они там снова появятся.
А так на всякий случай и в другом месте купить можно, правда немного дороже.
Вот к примеру:
parkrcmodels.com/product_info.php?cPath=33&product…

Проверено, в наш влезет.
А в коментах к видео все написано.
Скажем спасибо Стиву Джобсу.

а какая это программа для iOS(название)?

Griff
DeSSSSS:

а какая это программа для iOS(название)?

“V-Cockpit”
или попроще “Jet Cockpit”(зато авиагоризонт покрупнее, скорее всего это и будет на iPod)
естественно в AppStore

qwerty1000
Griff:

“V-Cockpit” или попроще “Jet Cockpit”

но всеж это больше понты или реально работает? хватает ли быстроты реагирования?
фича на айпод и ориентация по этим приборам, как уживаются в реальности?

ммм
VVU:

Я думаю, что они там снова появятся.
А так на всякий случай и в другом месте купить можно, правда немного дороже.
Вот к примеру:
parkrcmodels.com/product_info.php?cPath=33&product…

Проверено, в наш влезет.
А в коментах к видео все написано.
Скажем спасибо Стиву Джобсу.

блин не получается зарегистрироваться там России нет(((((((((