МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

FAV112

лучше без психозов,спокойно принять условия,и по новой 3Д модели начать работать.
Твоя технология,Егор,уникальна.Смени подход к делу,все получится очень и очень неплохо.

sat12

Тем временем я решил попробовать поэкспериментировать и таким вот способом придать геометрии- миллиметровым слоем формую нужные углы и изгибы, потом как шприцем под кожу аккуратненеько ввести пену монтажную (ессно с учётом её расширения). После “Доработать напильником”. Гаргрот пока из бумаги- подбираю выкройку, потом перенесу на слой пены и тем-же способом…
Зы. Крыло остаётся на 20-м слое.
Пока пеной не работал, мож отсоветуете?

qwerty1000
sat12:

Гаргрот пока из бумаги

а чем плох такой гаргрот на миге? обязательно делать, что-то с гаргротом? вероятно я не понимаю, какой-то фишки?

sat12:

Пока пеной не работал, мож отсоветуете?

пена выпрет. если уж есть желание нарастить, то лучше потолочку приклеить.
ошибка на тушке присутствует по бокам на 11 и 12 слое. если угол свести на нет, то будет ровная кромка.
11-12 правили уже руками, после нестинга деталей, поэтому не попали в ноль и выбрали вариант с запасом.

VVU
sat12:

Тем временем я решил попробовать поэкспериментировать и таким вот способом придать геометрии- миллиметровым слоем формую нужные углы и изгибы, потом как шприцем под кожу аккуратненеько ввести пену монтажную (ессно с учётом её расширения). После “Доработать напильником”. Гаргрот пока из бумаги- подбираю выкройку, потом перенесу на слой пены и тем-же способом…
Зы. Крыло остаётся на 20-м слое.
Пока пеной не работал, мож отсоветуете?

Федор спокойно, запенить всегда успеешь
В посте 409 ты не тот самолет для сравнения привел. Это модификация 9-14 у неё увеличенный гаргрот для размещения большего количества топлива. Мы тут делаем 9-12 найди фотки и посмотри.
А чем это ты желтоватым наплывы решил исправить?

qwerty1000:

а чем плох такой гаргрот на миге? обязательно делать, что-то с гаргротом? вероятно я не понимаю, какой-то фишки?

Егор ну наконец то ты обратил внимание на то как выглядит настоящий МиГ-29
Посмотри другие фотки и ответь сам на свой вопрос. Ждем ответа 😃

qwerty1000
VVU:

Это модификация 9-13 у неё увеличенный гаргрот для размещения большего количества топлива. Мы тут делаем 9-12 найди фотки и посмотри.

предположим, что это часть ТЗ…
“Даю фотки для понимания конструктивных особенностей МиГа
Это 9-13, но особых отличий от 9-12 нет.”
письмо от 14 сентября 2011, 16:30

Владимир ответ я уже дал, и на вашем форуме так-же.

Теперь и здесь, даю обещание не вступать в полемику. Это ни к чему не приведет.
Дабы не было дрязг, и чтобы не сорить в теме, советую прочесть ветку сначала. К примеру, сроки сдачи ТЗ и сроки появления первых негативов отрезвляют.
Тема важна многим, поэтому всех призываю, оставить свои камменты, по сложившийся ситуации при себе.
Парни разберутся между собой сами.

Сейчас тема важна тем людям, которые уже строят свои миги.

sat12
qwerty1000:

а чем плох такой гаргрот на миге?

Да нет не какой фишки, он слегка вогнут и узковат, т.е. не прямая линия. Я делаю ширше и прямой.

VVU:

А чем это ты желтоватым наплывы решил исправить?

А хз, покупал как-то здесь на форуме электрогонки, так эти прастины были как упаковка в посылке, на вид как херекс, плотный довольно таки ( сравниваю со своей экстрой CARF, там херекс в сэндвиче, приходилось ремонтировать.).

qwerty1000:

будет ровная кромка.

В основном для того, чтобы сгладить нестыковку прилегания крыла. Так очень ровно получается.

qwerty1000
sat12:

Так очень ровно получается.

можно попробовать, но пена хуже, чем потолочка, в плане прощения ошибок.

ммм

Здрасте всем собрал ток фюзеляж и не целиком воздухозаборники ,приеду в Воронеж продолжу постройку ,но пока в приоритете сушка из стекла

ммм

щас в под Ярославлем на борде катаюсь ))))))))))))) но эт не по теме совсем ,а если серьёзно приеду продолжу сушку переделывать на стекло Димка и парни с темы СУ-30 помогают дельными советами ,а МИГ вроде как брат с отцом терзать взялись за неимением СУ-30 ))))))))))))))) такие дела Егор))))))))))))))))))

qwerty1000

завидую, я с альп рано сошел, из-за урагана не накатался в январе 😦, но зато поездил чуток монблан, италия, франция, и основной лагерь в свиссе, а еще если учесть перелет через осло и хельсинки, то сделал тур де европ 😃
я на лыжах по черным и фрирайду уже больше 6 лет.
тоже не по теме, но всеж 😃
ждем возвращения в тему 😃

VVU
qwerty1000:

предположим, что это часть ТЗ…
“Даю фотки для понимания конструктивных особенностей МиГа
Это 9-13, но особых отличий от 9-12 нет.”
письмо от 14 сентября 2011, 16:30

Владимир ответ я уже дал, и на вашем форуме так-же.

Теперь и здесь, даю обещание не вступать в полемику. Это ни к чему не приведет.
Дабы не было дрязг, и чтобы не сорить в теме, советую прочесть ветку сначала. К примеру, сроки сдачи ТЗ и сроки появления первых негативов отрезвляют.
Тема важна многим, поэтому всех призываю, оставить свои камменты, по сложившийся ситуации при себе.
Парни разберутся между собой сами.

Сейчас тема важна тем людям, которые уже строят свои миги.

Егор, ни один серийный самолет в мире не строился без опытного образца, да и хорошо летающие и красивые модели которые имеются в продаже тоже проходят через кропотливую доводку после первого полета перед тем как стать достоянием счастливых покупателей.
Эту ветку я создал для достижения этой цели.
Мы заказали тебе тебе МиГ-29 изделие 9-12 масштаба 1:8 под два 90-х импеллера.
Это и есть тех задание, берите качайте фотки чертежи схемы сами измеряйте размеры и переводите их в 8-й масштаб и делайте, чего еще надо?
Нужно было сразу сказать, что нужна качественная 3д модель и сразу бы пошли правильным путем.

Ты, что до сих пор считаешь вашу 3д модель мига ровной и идеальной?
Станок то режет правильно, вон какие бугры и ямы воспроизвел
bvf.ru/forum/showpost.php?p=17439665&postcount=108
bvf.ru/forum/showpost.php?p=17470093&postcount=112

Да просто респект!
И дудки, что он не может ровно порезать. Не верю.
Считаю этот первый блин, опытным образцом.

PS В своем посте 416 я ошибся, там на фотке модификация 9-14
Из википедии: МиГ-29 (9-13) — фронтовой истребитель. Отличается от модификации 9-12 наличием встроенной станции РЭБ «Гардения», возможностью подвески двух подкрыльевых ПТБ и увеличенной массой боевой нагрузки.

ммм

я буду поталочкой дорабатывать миг самой тонкой ,надеюсь всё будет хорошо

sat12
ммм:

щас в под Ярославлем на борде катаюсь

А чё в Воронежснег не завозили? сори за флуд.

qwerty1000
ммм:

я буду поталочкой дорабатывать миг самой тонкой

склей для начала, погляди как и что. может и не потребуется ничего дорабатывать? ну мое мнение, не навязываю никому.
да, и еще, там парни, что продали тебе комплект, короче свяжись…

ммм

не со снегом вроде нормик я звоню периодически просто на родине у Своей второй половинки решили ,тем более там у родственников парк снегоходов ,ЖГУ короче))))))))))))))))))))))))))))))),а вот какие реги заказал Владимир чуть не забыл спросит

с кем ?

qwerty1000
VVU:

В своем посте 416 я ошибся

ну, уже лучше, не ошибайся больше, что тут сказать, Вова…
а в сентябре-октябре сколько было ошибок?

serj991
VVU:


И дудки, что он не может ровно порезать. Не верю.
Считаю этот первый блин, …

мы не правы! мы возвращаем вам деньги! мы не можем выполнить ваши требования!
и хватить флудить!

qwerty1000

Владимир, за слова люди отвечают. Тема закрыта. Не флуди больше, пожалуйста. Жду реквизиты.