МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

smg2000
ROSS_Vadya:

пилотаж на 4-х таких моделях

Во! Класс!
А то раскисли… То же мне! Истребители…

VVU

Да на красивых-то самолетах, да раз плюнуть.
Летать будем так, что местные птицы будут подлетать и с завистью спрашивать:
Слющяй научи а!!!
😇

Griff
VVU:

Летать будем так, что местные птицы будут подлетать и с завистью спрашивать:
Слющяй научи а!!!

😈Нет. Освободи разум свой от вредных о полётах мыслей. Слабоват ты ещё для самолёта этого. Нет пока силы в тебе достаточной.
На силе тебе нужно сосредоточение, пока не окрепнешь и не постигнешь пост ответсвенный со шкуркою в руках и водой поблизости…А пока кашей питаться надо тебе, только так сможешь постичь баланс сил шкурки, воды и тушки самолётной пенной. 😃
…и делаю джедайский убеждающий жест рукой…😒

qwerty1000
sat12:

Зы. Крыло остаётся на 20-м слое.
Пока пеной не работал, мож отсоветуете?

погоди, здесь нужно подрезать крыло под тушку, а не наоборот.

sat12

Крыло и так по корневой короче на 2.5 см., если резать под тушку - получим очень узкое крыло. На фото всё видно как было и как стало.
Продолжаю “работать напильником”…

qwerty1000

хоть по делу тема пошла. а то разговоров было.

VVU
sat12:

Крыло и так по корневой короче на 2.5 см., если резать под тушку - получим очень узкое крыло. На фото всё видно как было и как стало.

Однако по крылу.
По нему, как и по многим другим узлам и деталям изменений и корректировок не было.
Изначально было определено 10слоев, прописано расположение силовых трубок, угол стреловидности 42 градуса и длинна корневой нервюры 520мм (по тетрисной технологии, для качественной задней кромки она должна была быть увеличена на 10-15мм, так называемые сопли на обрезку) в итоге мы должны видеть на фото размер 530-535мм, а видим всего 480 мм.
В итоге недобираем не 2,5 сантиметра, а плноценных 5!
Егор ну ответь на вопрос: как на таком простом элементе вы сделали такой косяк?

Кстати мы пробуем решить этот вопрос бальзой.

qwerty1000
VVU:

Кстати мы пробуем решить этот вопрос бальзой.

к тебе уже идет возврат, а ты флудишь. не хорошо.
упаковал 4 комлекта? а то у меня очередь… не успеваю.
мы не справились с ТЗ, уже в десятый раз тебе говорим, при всем уважении.

ммм

класс ,какие акамуляторы ток надо

qwerty1000

красиво так. хорошо, что снял гланец, я ленюсь бывает это делать.
и с булавками, ты видимо какой-то секрет знаешь, следующие буду выдерживать в жидком тефлоне. не помню, как называется, спрей у меня есть такой.

покрытие стекло будет?

sat12

Как думаете, закрылки делать есть смысл? Если есть, какие пропорции от длины крыла?

smg2000
sat12:

закрылки делать есть смысл?

При таком масштабе и массе, конечно есть смысл в закрылках: снижают посадочную скорость, уменьшают длину разбега

serj991
sat12:

Как думаете, закрылки делать есть смысл? Если есть, какие пропорции от длины крыла?

стоит, как вариант делать пропорционально оригиналу.
можно будет еще флапероны реализовать, если аппа позволяет…

smg2000
serj991:

стоит, как вариант делать пропорционально оригиналу

Серёг, кинул бы сюда эскизы оригинала вплане

ммм

да эскизы не помешают для дороботки ,да буду делать е полностью из стекляшки ,крылья заполнять строительной пеной ,со стеклом и эпоксидкой наконец стал дружить )))) имея в виду получение нужного мне результата

с булавками секрета нет вроде ,до этого собирал су-37 и миг-29 пушеры из поталоски тоже с овт оба там и руку набил ,повтарюсь не каких секретов

sat12

Я на этих рисунках смотрю пропорции.
А предкрылки реализовывать , как считаете?