Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.

Griff
Kozhenkov:

Понял , что сразу на серьёзную импеллерную модель садиться нельзя.

Зря вы так думаете, вообще-то на модели бОльшего размера (Л-39 с того же магазина) летать гораздо легче 😃
Хотя и представленный самолёт очень не плох.

Rula
rcred:

тут посчитали, при Д 90 мм, для того чтобы создать тягу 3.5 кг, скорость потока должна быть 84 м\с, при этом скорость полета должна быть примерно 0.7-0.6 от этой цифры, чтобы КПД был приемлемый, если скорость полета стремиться к 0, то и КПД импеллера стремиться туда-же, т.е. выполнение висячих фигур (Кобра, Харриер и т.д.) на электрическом импеллере, абсолютно бредовая задача

То есть когда на стенде меряют статическую тягу импеллера - стенд несётся в воздухе со скоростью 84м/с? 😃

WOLF_VT

Для ФПВ пилотажа все эти модельки маленькие… . Принципы из которых исходиммы, это большое время полета, (что бы можно было взлететь, долететь до меставыступления и вернуться обратно), а значит большие акки, и низкая нагрузка накрыло, а это уже заведомо большой самик, и в небе он должен быть хорошо виден,ты ведь теперь к себе не привязан. Так что как не крути, а модель должна бытьразмером 1,5 х 2 м. как минимум.

Пы.Сы: На том, что на видео, хорошо пируэты перед носом крутить… .

Kozhenkov
Rula:

т.е. выполнение висячих фигур (Кобра, Харриер и т.д.) на электрическом импеллере, абсолютно бредовая задача

Ответ был дан на это высказывание относительно импеллерных моделей.

WOLF [VT

;3149425]Так что как не крути, а модель должна бытьразмером 1,5 х 2 м. как минимум.

А на моделе Вашего размера импеллер вряд ли пойдёт. А если я летаю по FPV в радиусе 300 - 500 метров от точки старта, то такого размера модель не нужна. Лично я летаю не для зрителя, а для себя.

Griff
WOLF [VT

;3149425]Принципы из которых исходиммы, это большое время полета, (что бы можно было взлететь, долететь до меставыступления и вернуться обратно)

Зачем? Если ты взлетаешь с полосы, от которой зритель за 10 м (вдоль полосы за киперной лентой), пилотаж весь вдоль полосы сразу за ней ( относительно зрителей).
Достаточно 7 минут.

WOLF [VT

;3149425]в небе он должен быть хорошо виден,ты ведь теперь к себе не привязан

точно, если для зрителей пилотируешь.

Rula
Kozhenkov:

Ответ был дан на это высказывание

Это не моя фраза, если что 😃

28 days later
Drakon2063

Кстати красиво смотрится в полёте СУ-47. Я положил глаз на него. Может кто летал на нём? Как его лётные качества? Я конечно имею ввиду модель.

мне тоже нравиться … и что не спроси все молчат.я бы тоже хотел бы полететь на таком … или почти чтото похожее саморасчитаное

Kozhenkov
Drakon2063:

мне тоже нравиться … и что не спроси все молчат

Весной, как снег сойдёт и подсохнет, облетаю упрощённый вариант СУ-47 banned link
Результатами поделюсь.

Drakon2063
Kozhenkov:

Весной, как снег сойдёт и подсохнет, облетаю упрощённый вариант СУ-47 banned link
Результатами поделюсь.

что значит упросченый .сам чтоли сделаешь

или версия попроще из магаза

Kozhenkov
Drakon2063:

версия попроще из магаза

Упрощённый - это с простая система управления, сведённая к минимуму (элевонная система управления)
banned link - из магаза. На постройку у меня нет времени, оборудования, материалов и места.
если понравиться, то www.bananahobby.com/1904.html
Самое паршивое, у меня нет по близости ВПП для него. Поэтому для FPV полётов я пока взял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Он может взлетать и садиться как с шасси, так и без них. Взлёт с катапульты. Полей по близости хватает.
Упрощённый СУ-47 нужен для получения навыков полётов с обратной стреловидностью крыла, взлёта и посадки.

Lega
Kozhenkov:

Упрощённый СУ-47.

Тоже являюсь обладателем такой машиныB-), но пока еще не летал на нем,
сейчас потренируюсь немного на Бандите и за него возьмусь, жалко угробить по неопытности😈.
Кстате если хорошо отбалансировать родные импеллера, то тяга возрастает в разы.

Drakon2063

прикольно а где брал не на хк

я бы и себе взял

Kozhenkov

У меня тоже нет. Но судя по наличию груза в носовом конусе модель проверялась на ЦТ. Так,что с ЦТ должно быть всё в порядке, если вес движков и аккумулятора соответствуют расчётным.

Lega

Сегодня облетали SU-47, первый раз (в своей жизни) он поднялся в небо под управлением Евгения how-eee, очень хорошая управляемость по крену и тангажу, но с центровкой Китайцы подвели ( сильно передняя ), ЦТ должен быть примерно 1 дюйм назад от концевой хорды крыла, разбег по ВПП 10-15 метров.

Kozhenkov

Поздравляю с облётом. Немного не понятно с ЦТ. Концевая хорда крыла - это длина концевой нервюры крыла. Непонятно от какой точки вести отсчёт 1 дюйма. Уточни пожалуйста. Как летала модель со смещённым ЦТ?

Lega
Kozhenkov:

Концевая хорда крыла - это длина концевой нервюры крыла. Непонятно от какой точки вести отсчёт 1 дюйма. Уточни пожалуйста. Как летала модель со смещённым ЦТ?

От переднего угла крыла примерно на 1 дюйм назад, со смещенным ЦТ еще не пробовали.