EDF vs JET - извечная борьба
ну посмотрим 😃
вот пример такого покрытия, вряд ли сходно с силикатным клеем.
подробнее фото здесь ( не реклама) www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
у меня была возможность изучить этот самолёт и это покрытие. Крыло из обычного пенопласта покрыто таким пластиком. Я его на поплавках делал с 46 мотором. Было однажды Очень жёсткое “приводнение” - ни трещинки, ни зазубренки. Корка действительно очень стойкая.
OFF: Кстати модель действительно интересная, ни одного непластмассового элемента, всё из пластика кроме колёс и двигателя, летает хорошо.
ну посмотрим 😃
вот пример такого покрытия, вряд ли сходно с силикатным клеем.
подробнее фото здесь ( не реклама) www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
у меня была возможность изучить этот самолёт и это покрытие. Крыло из обычного пенопласта покрыто таким пластиком. Я его на поплавках делал с 46 мотором. Было однажды Очень жёсткое “приводнение” - ни трещинки, ни зазубренки. Корка действительно очень стойкая.
OFF: Кстати модель действительно интересная, ни одного непластмассового элемента, всё из пластика кроме колёс и двигателя, летает хорошо.
А ThunderTiger по своей глупости наверное, думает что он бивер,цесну и юпитер делает из одной из разновидностей ABS пластика.😃
вот пример такого покрытия, вряд ли сходно с силикатным клеем.
www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133 вот оно.
А ThunderTiger по своей глупости наверное, думает что он бивер,цесну и юпитер делает из одной из разновидностей ABS пластика.
я имел в виду не химические особенности покрытия, а физически и механически сходные свойства, а так же, как это будет выглядеть.
Давайте так, я когда работу по покрытию планера завершу, выложу весь отчёт по весовым, механическим и видовым особенностям и характеристикам в соответствующей ветке. Так же и технологический процесс в виде фото и видео. А то опять приходится доказывать возможность осуществления идеи ( тем более, что это уже опробовано ). Как в своё время на этом форуме высказал идею полёта парой по ФПВ на моделях с импеллером - столкнулся с ответами, что это невозможно, утопично и нереально, устал убеждать в обратном. А когда выложил видео с полётов, сразу куча РС - пилотажных групп появилась 😃
Надеюсь, что использование StyroSpray 715 в купе с тетрисной технологией избавит многих от геморроя от работы со стеклотканью и эпоксидкой, и даст возможность сильно упростить сборку.
Кстати очень многих именно обтягивание модели стеклом и отпугивает от строительства моделей по тетрису.
ЗЫ: Надо и это изучить www.wowplanes.com/product_inf...roducts_id=130, может даже лучше будет, спасибо за инфу.
Насчет покрытий пены, имею наглость задать ряд ламерских 😃 вопросов:
Очень часто пишут, как после грунтовки ПВА или акриловым лаком поверхность пенопласта можно нормально шкурить. Но вот хоть убейте - у меня никак не выходит нормально ошкурить такую поверхность! При слабом нажиме - наждак просто гладит поверхность, чуть сильнее - начинает продирать образованную ПВА корку в тонких местах и даже отдирать её от пенопласта 😵 Если же ничего не шкурить, то после задувания акрилом поверхность не гладкая: через неё, независимо от числа слоев грунта, все равно проступают какие-то “микрооттопырености”, а кое где и точечные впадины. Что делать, чтобы поверхность стала гладкой как попа младенца? В варианте без двухкомпонентных покрытий и утягивания в мешок.
Приветствую ребята.Извените,что влез в вашу дискусию,но думаю вам будет интерестно.А может и мне подскажите недочёты.
Хочу представить,моего старичка Ф-15.
Во первых,обтяжка была сделана года три назад,обычным клеем типа “ПВА”,после нескольких отлётов,по неостарожности убил крыльчатку,после чего интерес к этму экземпляру был утрачен,и он со всеми почестями был отправлен,в сарай.Так он там и провалялся 2.5года,после чего был обнаружен супругой,и приговарён в мусор.Но я запротестовал.Какое моё было удивление,когда я его оттёр от 2летней пыли.Самоль как новенький,в добавок,старые побои странным образом затянулись,точнее вмятины остались,но воздушный пузырь в самой вмятине исчез,ПВА со временем его, как-то затянул и переклеелся.Думаю из-за высокой влажности (зимой у нас высокая влажность) клей немного набух,а позже подсох.Так-что можно сказать,что на самоле самовостонавливающееся кожа.😃
Ну вот пару фоток,моего бойца.
За кабиной ЖПС приёмник.
Нос разбит,но пва держит.
Вот тут вышел ЦТ.Прям как по мануалу.Фото старое т.е.до апгрейда.
Поворотная камера.Линза ф1.8мм т.е где-то 175 градусов.Когда снимал была кривая,уже переклеил.
Здесь стабилизатор Ф-21.Далековато от центра,зато подальше от вибрации.
Купол защёлкивается на магнитах,колхозно но практично.
Батарейный отсек,слева акк. для видео,справа силовой акк,+контроллер ,единственое что тревожит,удар шосси об акк,во время посадки,укрепил как мог.
Слева возле хвоста антенна от видеопередатчика.
Слева отсек,для видеопередатчика стоит фильтр на 2.4Ггц, в правом отсеке радиоприемник Фрскай и телеметрия.Ещё не до конца уложил провода.
Немного данных:
ЕДФ-64мм
Двиг 3500об/вольт.кажется30Ампер.
Тяга-600-800гр.
Взлётный вес вместе с двумя акками “видео” и “силовым”-1кг.
Силовой акк- 2250мА/ч. Видео акк-850мА/ч.
ФПВ-Eagletree OSD Pro (10Hz GPS Expander Module ; OSD Pro : E-Logger V3 ).
Стабилизация РВ и элероны- FY-20A.
Видепередатчик-1.2Ггц 0.5Вт или 1Вт.
Пульт управления-Турнига с прошивкой Эраза для фриская(ER9x-FRSKY)Выводит на экран пульта,напряжение двух акков +, качество РССИ приёмника и передатчика.Передатчик сигналезирует,если что-то не так с этим данными.Вскоре выведутся и данные ЖПС.
Приемник и передатчик.-комплект телемитрийной ФРскай.
П.С.Самоль больше расчитан для ФПВ чем для красоты,так что не пинайте на красоту.
Что делать, чтобы поверхность стала гладкой как попа младенца?
Пробуйте водорастворимые лаки для паркета и домешивайте во второй слой тальк (детская присыпка).
ПВА может быть разным и не каждый потом шлифуется.
Стекло тонкое + аквалак - мой выбор.
Прошу прощения за офтоп.
Ну, я конечно-же разные ПВА/акриловых лаков пробовал. А вот до присыпок и других наполнителей, каюсь, руки так и не дошли.
на пузе огромное окно дополнительное
Стас, там шасси не по-копийному высокие… Это и спасает.
С Новым Годом!
тут вроде в тему… На трубе в прошлом году посмотрел видео.
Американец рассказывает про свои самолёты и про движки к ним и мельком о моторе rossi .61 rear exhaust pipe.
А у меня вопрос:
127мм фен hobbyking.com/…/__4235__EDF_Ducted_Fan_Unit_7Blade…
вынужден ставить его из-за масштаба модели(диаметр мотогондолы)
но мне достаточно снять с него 3.0-3.5 кг тяги,и желательно на 6 банках.
Реально ли?
Какой мотор нужен?
реально, но токи будут бешеные (150? А) вот эксперимент на 6-ти банках www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=10162578
Кстати, никто не знает почему известного Петера Михеля в последнее время “качнуло” в сторону EDFs ???
Кстати, никто не знает почему…
У богатых свои причуды 😃
У богатых свои причуды
А какой смысл богатым изменять старым проверенным причудам? 😃
А какой смысл богатым
Так ведь нету никакого смысла! 😃
так денежку тратить на игрушечные самолетики или эдак - в чем разница? 😒
А он раньше строил самолеты на импеллерах?
Так ведь нету никакого смысла! так денежку тратить на игрушечные самолетики или эдак - в чем разница?
Эт лирика! 😃 А вот шо за прозу?
А он раньше строил самолеты на импеллерах?
Не припомню. В основном ТРД. За свой “эмиратский” А-380 ему, кажется, 70 штук бакинских отвалили (где-то на rcuniverse обсуждали)
ПС. Между прочим, вот еще одно импеллерное чудо-юдо нарисовалось
usarcjets.com/cart/fan-systems-c-3.html
Петера Михеля в последнее время “качнуло” в сторону EDFs
Этим летом мы с ним поболтали немного: с турбинами больше ограничений (шумные они), да и просто полегче модельки будут…
А-380 ему, кажется, 70 штук бакинских отвалили
За сумму не интересовался. Причём летает Михель на нём а принадлежит он нелетающему товарищу.
грос данке, Юрий! 😃
Получается великий немецкий модельный гуру не хочет напрягать свою фрау (2.15 минута) в домашнем техпроцессе?