Su-35 360 VT
Да и еще у металлических импов крыльчатка пластик, корпус только металл ,
спасибо
а вес его каков
а вес его каков
в районе 4 кг и там ещё серва стои тдля увт тяжолая грам этак на 200
Это полетный вес да ?
Это полетный вес да ?
да с теми же шестью банками 5ампер
да уж вес серьезный
Приветствую счастливых обладателей 35пятачки! Ребят, ну где ж видео полётов то? Кто чего достиг, пилотаж, тюнинг. Неужто налетались? Планирую приобрести себе такой самолётик, уже 2 раза перечитал, пересмотрел тему, очень хочется продолжения.
очень хочется продолжения
Погода у нас не лётная. Дожди
I just made my 100th flight with the SU-35, video soon!
Alejandro поздравляю вас с 100ым полётом.Видео ждём с нетерпением, с огромным удовольствием смотрю ваши видео.
Погода у нас не лётная. Дожди
Буду ждать и надеятся.
Здорово конечно , класс ,
Alejandro:
Bravo ! The only two differences from MAKS are good weather and absence of smoke 😃
Браво ! Только два отличия от МАКСа - хорошая погода и отсутствие дыма 😃
Cпасибо!
Я сделаю видео при сравнении двух самолетов; Су-35 модель VS реальный самолет
😃
Дымы будешь ставить? Или это увеличит вес модели?
это увеличит вес модели 😦
There is a man developing an electric smoke system but looks too big and heavy for the jets…
It could be done but it would affect flight performance. 😦
Более подробная информация здесь:
Alejandro как всегда превосходное видео, отличный полёт. А " кобру" освоить пытались? На мой взгляд одна из красивейших фигур для су35. Кстати, всего один раз видел выполнение “кобры” на модели , и то кажется на су34. Желаю вам успехов в повышении квалификации! “Нет предела совершенству”
❗ 😁
Кобру маневр сложно!
Старт легкий но трудный окончание…
I have done some “true” cobras in my first 50 flights but I haven not been practicing it lately so now I can’t do it properly. The issue is that the plane rotates to the sides when I try to return back to horizontal flight path. Easy to start but difficult to end.
I must learn again. 😒
Will try to perfect the technique in the next flights 😈
The most difficult part is to set the right speed so that the plane keeps forward motion but staying stable.
Возможно всё! Невозможное просто требует больше времени!
The issue is that the plane rotates to the sides when I try to return back to horizontal flight path. Easy to start but difficult to end.
The most difficult part is to set the right speed so that the plane keeps forward motion but staying stable.
Real Su-27 uses computer control system to keep stability. Real MiG-29 does not have such automatics, but it have tricky aerodynamics - on very high alpha his leading edge root extentions stall before the wing, and he drops the nose. If you will use some kind of electronic stabilizer, it will not be a cheating, i think 😃
Настоящий Су-27 использует ЭДСУ. У МиГ-29 нет такой автоматики, зато у него хитрая аэродинамика - на больших углах атаки срыв раньше возникает на корневых наплывах крыла, чем на самом крыле, и самолет опускает нос. Так что если ты будешь использовать какой-то электронный стабилизатор, это будет честно, как мне кажется…
Абсолютно с вами согласен, кобра трудно выполнима. Насколько я помню у вас установлены электронные стабилизаторы устойчивости, они помогают? Или для кобры необходимо что то ещё? Может потому выполняли на модели су 34 что у него другая конфигурация, кобра была на 90% как настоящая. Если наткнусь на это видео обязательно выложу.😵