Su-35 360 VT

vasili
RUCCI4:

Это полетный вес да ?

да с теми же шестью банками 5ампер

12 days later
iskatel

Приветствую счастливых обладателей 35пятачки! Ребят, ну где ж видео полётов то? Кто чего достиг, пилотаж, тюнинг. Неужто налетались? Планирую приобрести себе такой самолётик, уже 2 раза перечитал, пересмотрел тему, очень хочется продолжения.

smg2000
iskatel:

очень хочется продолжения

Погода у нас не лётная. Дожди

iskatel

Alejandro поздравляю вас с 100ым полётом.Видео ждём с нетерпением, с огромным удовольствием смотрю ваши видео.

smg2000:

Погода у нас не лётная. Дожди

Буду ждать и надеятся.

RedSun

Alejandro:

Bravo ! The only two differences from MAKS are good weather and absence of smoke 😃

Браво ! Только два отличия от МАКСа - хорошая погода и отсутствие дыма 😃

RC4ever

Cпасибо!

Я сделаю видео при сравнении двух самолетов; Су-35 модель VS реальный самолет

😃

smg2000

Дымы будешь ставить? Или это увеличит вес модели?

iskatel

Alejandro как всегда превосходное видео, отличный полёт. А " кобру" освоить пытались? На мой взгляд одна из красивейших фигур для су35. Кстати, всего один раз видел выполнение “кобры” на модели , и то кажется на су34. Желаю вам успехов в повышении квалификации! “Нет предела совершенству”

RC4ever

😁

Кобру маневр сложно!
Старт легкий но трудный окончание…

I have done some “true” cobras in my first 50 flights but I haven not been practicing it lately so now I can’t do it properly. The issue is that the plane rotates to the sides when I try to return back to horizontal flight path. Easy to start but difficult to end.

I must learn again. 😒

Will try to perfect the technique in the next flights 😈
The most difficult part is to set the right speed so that the plane keeps forward motion but staying stable.

iskatel

Возможно всё! Невозможное просто требует больше времени!

RedSun
RC4ever:

The issue is that the plane rotates to the sides when I try to return back to horizontal flight path. Easy to start but difficult to end.
The most difficult part is to set the right speed so that the plane keeps forward motion but staying stable.

Real Su-27 uses computer control system to keep stability. Real MiG-29 does not have such automatics, but it have tricky aerodynamics - on very high alpha his leading edge root extentions stall before the wing, and he drops the nose. If you will use some kind of electronic stabilizer, it will not be a cheating, i think 😃

Настоящий Су-27 использует ЭДСУ. У МиГ-29 нет такой автоматики, зато у него хитрая аэродинамика - на больших углах атаки срыв раньше возникает на корневых наплывах крыла, чем на самом крыле, и самолет опускает нос. Так что если ты будешь использовать какой-то электронный стабилизатор, это будет честно, как мне кажется…

iskatel

Абсолютно с вами согласен, кобра трудно выполнима. Насколько я помню у вас установлены электронные стабилизаторы устойчивости, они помогают? Или для кобры необходимо что то ещё? Может потому выполняли на модели су 34 что у него другая конфигурация, кобра была на 90% как настоящая. Если наткнусь на это видео обязательно выложу.😵

smg2000

“Кобра” на оригинальном аппарате выпоняется с отключенной стабилизацией. Просто у него масса больше и соответственно момент инерции.
Что касаемо данной модели, то с FY-30 она работает как классическая пилотажная модель, а с Guardian 2D/3D возможен изысканный пилотаж. Т.е. Guardian не мешает пилотированию на экстремальных режимах, но и не сглаживает ошибки, как FY-30.
У меня на Су-35 стоял и тот и тот стабилизатор. Сейчас использую Guardian 2D/3D, хотя для полётов по FPV поставил бы FY-30. Но она плывёт при смене температур. Ресетить замучаешься пока она сообразит где у неё ноль.

iskatel

Дмитрий благодарю за инфо, в пилотировании я новичок, поэтому интересно всё т.к. заглядываюсь на СУ35. Как у вас с погодой, хотелось бы от вас видео. Когда смотрю, как сам летаю.

smg2000

Вчера летал, видео есть с борта. Но оно не очень интересное, по этому и не выкладываю.