я просто такой двиг жду а какойто чувак америкос выдавил 2.2кг на 10 ти лопатах…вот я и луканулся на этот двиг…и крыльчатку
)))видимо резать надо будет …у него при 69 амперах 1534 ватта этот двиг сьел вольт не помню…ща его комент скину
а на скольки банках летаешь и акк какой
VERY VERY Nice sounding fan, here are the thrust numbers using HKs L2855-2100kv motor…6S 4500 25C \ Vm: 21.63 \ Ap: 68.36 \ Wp: 1538.74 \ Thrust (Kg) 2.2 AND 4S 3300 25C \ Vm: 14.18 Ap: 35.32 \ Wp: 534.5 \ Thrust (kg): 1.3 AND 5S 4400 65C \ Vm: 18.82 Ap: 54.70 \ Wp: 1067.10 \ Thrust (kg): 1.8. That is great thrust and great sounding here’s a video ( watch?v=coa9aMKyp0s ), no that is not a turbine that is this fan spooled up slow before take off.
GiantPower 5 ампер 40с 6 банок
Ну насчет тяги 2.2кг амеры загнули. А вот честные 2 кило на стенде дают в такой конфигурации.
Ну и звук конечно хороший
отлично…когда же он прийдет…теперь…купил цыфровые сервы дали трекномер короткий какойто без букв это че такое
на хк
В эти выходные не было никаких облаков, чтобы мы сфотографировались вместо съемок видео.
Cheers!
А у нас снег и холодно очень…
Это жаль!
Здесь, у нас нет снега, но холодные температуры делают батареи Li-Po работают плохо… 😦
но холодные температуры делают батареи Li-Po работают плохо…
Алехандро!
А ты сделай им чехольчики из неопрена (neopren material) и жить станет гораздо легче! 😉
!!
Это выглядит как хорошая идея!
Благодаря!
Вы бы использовать неопрена мешок для транспортировки батареи, для полета или для обоих?
На фото видно, что стойки шасси не стандартные. Интересно, что за стойки и как они по сравнению со штатными?
что за стойки
Алексей я вот такие заказывал только на 47 Выше на видео видно как они работаю , на неровностях отрабатываю не плохо , штатные нифига не так
Он весит больше, но он выдерживает высокие ударные нагрузки и лучше поглощает вибрации.
Спасибо за информацию. Надо подумать над этим 😃
Вы бы использовать неопрена мешок для транспортировки батареи, для полета или для обоих?
А еще можно держать батареи во внутренних карманах одежды для тепла, и доставать непосредственно перед полетом. В полете батарея обычно не мёрзнет. На зиму можно закрыть вентиляцию батарейного отсека.
Очень красивый полет с ленточками на концах крыльев !
Batteries can be hold in inner pockets of your clothing for warmth, and inserted into plane just before flight. Usually the battery is not cold in flight. In winter you can close ventilation holes of battery compartiment.
Flight with ribbon on wingtips is very nice!
Может быть, я должен построить температуры регулируется батарейный блок!