Su-35 360 VT
Это жаль!
Здесь, у нас нет снега, но холодные температуры делают батареи Li-Po работают плохо… 😦
но холодные температуры делают батареи Li-Po работают плохо…
Алехандро!
А ты сделай им чехольчики из неопрена (neopren material) и жить станет гораздо легче! 😉
!!
Это выглядит как хорошая идея!
Благодаря!
Вы бы использовать неопрена мешок для транспортировки батареи, для полета или для обоих?
На фото видно, что стойки шасси не стандартные. Интересно, что за стойки и как они по сравнению со штатными?
что за стойки
Алексей я вот такие заказывал только на 47 Выше на видео видно как они работаю , на неровностях отрабатываю не плохо , штатные нифига не так
да, Я использую их:
hobbyking.com/…/__25499__Alloy_Oleo_Strut_set_w_wh…
Но передней стойки шток.
Он весит больше, но он выдерживает высокие ударные нагрузки и лучше поглощает вибрации.
Спасибо за информацию. Надо подумать над этим 😃
Вы бы использовать неопрена мешок для транспортировки батареи, для полета или для обоих?
А еще можно держать батареи во внутренних карманах одежды для тепла, и доставать непосредственно перед полетом. В полете батарея обычно не мёрзнет. На зиму можно закрыть вентиляцию батарейного отсека.
Очень красивый полет с ленточками на концах крыльев !
Batteries can be hold in inner pockets of your clothing for warmth, and inserted into plane just before flight. Usually the battery is not cold in flight. In winter you can close ventilation holes of battery compartiment.
Flight with ribbon on wingtips is very nice!
Может быть, я должен построить температуры регулируется батарейный блок!
Новый рейс видео:
Alejandro, that is perfect photos, and grate video.
rcopen.com/forum/f101/topic278051
Темку закрыли ,а зря.Самолетик сегодня облетан.
Ну и как оно было?
А было оно титаническим трудом!
Очередной проект Сергея s56,был поднят в небо!😃
Наши поздравления Сергею!
Съемка телефоном!Уж извините!:mellow:
Выглядит хорошо, но летать на проезжей части, да еще на такой модели - это жесть 😃 Чего посадка такая странная вышла? Центровка что-ли сильно задняя?
Центровка что-ли сильно задняя?
…или расходы большие
Блин, а Сергей мог бы и звякнуть, договорились бы с Манушкино и я проф. камеру бы собой взял… . Было б всё по человечьи… . Без вот таких вот кошмариков на посадке, на узкую проезжую часть. Дорога на Ниссан не самое удачное место для такой модели… .
Андрей, напишите мне, когда соберётесь. Договорюсь, поедем на аэродром.
Как непосредственный участник событий,возьму на себя ответить за Сергея!
Во первых хотелось бы напомнить всем,что это первый полет этого самолета,тут адреналина больше чем какого-то здравого понимания! (оно приходит только сейчас)!
На облет заложены были максимальные расходы и минимальные экспоненты! (ну манера у него такая) “экстримал”!Мы его предупреждали!
Во вторых взлетный вес этого “ДРОТИКА” семь килограмм 40 грамм!
Согласитесь в таких условиях и при таких настойках он справился достаточно не плохо! (особенно выход из канавы чего стоит)
Во всяком случае только после всего пережитого и смены памперсов вносятся необходимые доработки и коррективы !
по поводу центровки,вот тут вроде-бы угадали,но пока не очень понятно,надо попробовать с убранными стойками !
P.S. Полеты на проезжей части! Ну да вот такая у нас полоса! В час 1-2 машины(как всегда в самый не подходящий момент)!
Мы то что! Вы-бы видели что тут стритрейсеры устраивают!
;4715370]Блин, а Сергей мог бы и звякнуть
Владимир спасибо,обязательно звякну в следующий полет.
В остальном:центровка передняя немного,с расходами и экспонентами переборщил,каюсь.
Задача была поднять и посадить .Криво, но справился.Адреналин зашкаливал ,это точно.
Тяга чумовая, скручивает влево при резкой подаче.На посадке скорость потерял совсем поэтому так и получилось коряво.
Полетит нормально ,куда от денется.
Даже не сомневаюсь… .
Как непосредственный участник событий,возьму на себя ответить за Сергея!
Во первых хотелось бы напомнить всем,что это первый полет этого самолета,тут адреналина больше чем какого-то здравого понимания! (оно приходит только сейчас)!
На облет заложены были максимальные расходы и минимальные экспоненты! (ну манера у него такая) “экстримал”!Мы его предупреждали!
Во вторых взлетный вес этого “ДРОТИКА” семь килограмм 40 грамм!
Согласитесь в таких условиях и при таких настойках он справился достаточно не плохо! (особенно выход из канавы чего стоит)
Во всяком случае только после всего пережитого и смены памперсов вносятся необходимые доработки и коррективы !
по поводу центровки,вот тут вроде-бы угадали,но пока не очень понятно,надо попробовать с убранными стойками !P.S. Полеты на проезжей части! Ну да вот такая у нас полоса! В час 1-2 машины(как всегда в самый не подходящий момент)!
Мы то что! Вы-бы видели что тут стритрейсеры устраивают!
На заметку: на облет настраиваю как минимум 3 полетных режима с разными расходами и экспонентами, включая и такую как вы сделали. На первом полете помогает… Потом уже можно подстроить все режимы, исходя из самого подходящего.
А так да, на экстремально больших расходах для первого полета достойно сели. У сушек рули-лопаты. Чуть дернулся, а самолетина сальто сделать может 😃