Su-35 360 VT

RC4ever

Очень хорошие Полеты!

Красивые фигуры высшего пилотажа.

What happened to the motor?
Why did it burn?
The flat spin with smoke was amazing!

s56

Hi, this is already the fifth burned motor.Vot this:
Turnigy_L2855_2100_EDF_Outrunner_900w_
impeller blades 10. they do not stand a long time but the alternatives in weight and power yet. What’s your motor and impeller?
Soft landings!

Drakon2063

а газ двигателя процентов на 20 не пробовали обрезать чтобы не горели

а кокой регуль…а то я сразу умничать начал то)))…я видел этот двиг в коментах на хк под 10 лопат мне интересно…в каких случаях он горит…у вас с какими токами и что в тяге выдает

s56

Обрезание не для меня гы гы.Фамилие другое.
Если серьезно,мощности всегда хочется побольше а вес поменьше.Вот и хожу по самому по краю.
Тяга в статике чуть меньше единицы.Но мы (с коллективом единомышленников)добьемся таки этих показателей.

Drakon2063

я просто такой двиг жду а какойто чувак америкос выдавил 2.2кг на 10 ти лопатах…вот я и луканулся на этот двиг…и крыльчатку

)))видимо резать надо будет …у него при 69 амперах 1534 ватта этот двиг сьел вольт не помню…ща его комент скину

а на скольки банках летаешь и акк какой

VERY VERY Nice sounding fan, here are the thrust numbers using HKs L2855-2100kv motor…6S 4500 25C \ Vm: 21.63 \ Ap: 68.36 \ Wp: 1538.74 \ Thrust (Kg) 2.2 AND 4S 3300 25C \ Vm: 14.18 Ap: 35.32 \ Wp: 534.5 \ Thrust (kg): 1.3 AND 5S 4400 65C \ Vm: 18.82 Ap: 54.70 \ Wp: 1067.10 \ Thrust (kg): 1.8. That is great thrust and great sounding here’s a video ( watch?v=coa9aMKyp0s ), no that is not a turbine that is this fan spooled up slow before take off.

s56

Giant Power 5 ампер 40с 6 банок

Ну насчет тяги 2.2кг амеры загнули. А вот честные 2 кило на стенде дают в такой конфигурации.
Ну и звук конечно хороший

Drakon2063

отлично…когда же он прийдет…теперь…купил цыфровые сервы дали трекномер короткий какойто без букв это че такое

на хк

11 days later
RC4ever

В эти выходные не было никаких облаков, чтобы мы сфотографировались вместо съемок видео.

Cheers!

RC4ever

Это жаль!

Здесь, у нас нет снега, но холодные температуры делают батареи Li-Po работают плохо… 😦

Swooper
RC4ever:

но холодные температуры делают батареи Li-Po работают плохо…

Алехандро!
А ты сделай им чехольчики из неопрена (neopren material) и жить станет гораздо легче! 😉

RC4ever

!!
Это выглядит как хорошая идея!
Благодаря!

Вы бы использовать неопрена мешок для транспортировки батареи, для полета или для обоих?

ElephantXP

На фото видно, что стойки шасси не стандартные. Интересно, что за стойки и как они по сравнению со штатными?

RUCCI4
ElephantXP:

что за стойки

Алексей я вот такие заказывал только на 47 Выше на видео видно как они работаю , на неровностях отрабатываю не плохо , штатные нифига не так

ElephantXP

Спасибо за информацию. Надо подумать над этим 😃

RedSun
RC4ever:

Вы бы использовать неопрена мешок для транспортировки батареи, для полета или для обоих?

А еще можно держать батареи во внутренних карманах одежды для тепла, и доставать непосредственно перед полетом. В полете батарея обычно не мёрзнет. На зиму можно закрыть вентиляцию батарейного отсека.

Очень красивый полет с ленточками на концах крыльев !

Batteries can be hold in inner pockets of your clothing for warmth, and inserted into plane just before flight. Usually the battery is not cold in flight. In winter you can close ventilation holes of battery compartiment.

Flight with ribbon on wingtips is very nice!

RC4ever

Может быть, я должен построить температуры регулируется батарейный блок!