Su-35 360 VT

flaaanker
Neznaykin:

Евгений задал уравнение с одним акком

всё правильно и они у него уже есть!
но я то дискуссию затеял для своего понимания.
и соответственно что бы я поставил на него…

а то на форуме встречал уже что типа “пора переходить на 6S” - типа лучше)))
А чем??? Непонимаю

Neznaykin

Ну как я понимаю, если на ваш имп поставить мотор на 6s, то для достижения 840вт надо будет 39А

Наверное этим лучше, что на провода (разъемы, пайку) меньше нагрузка и на регули

flaaanker
Neznaykin:

Ну как я понимаю, если на ваш имп поставить мотор на 6s, то для достижения 840вт надо будет 39А

Но он же только для 4S позиционируется и к тому же тяга разве та же останется?

flaaanker:

к тому же тяга разве та же останется?

сорри, не подумав ляпнул ))))
сам же тут всё разрисовал

Neznaykin

Думаю тяга останется той же, тк основной параметр системы, от которого нужно плясать - это максимальные обороты крылчатки. Что для 4s что для 6s эта величина неизменная. На 6s - kV будет меньше

flaaanker
Neznaykin:

Думаю тяга останется той же, тк основной параметр системы будет, от которого нужно плясать - это максимальные обороты крылчатки.

Спасибо, допёр ))) Смотрю у Лендера один и тот же фен и для 4 и для 6, а вес разный - это про моторы))))

P.S. “Тормоз - это медленный газ” 😒

Neznaykin

Кстати люлюминевые импы тем и хороши, что максимальные обороты крыльчатки больше чем у пластиковых. Имхо 😃

potolkoff29
Neznaykin:

Евгений, ваши замеры что выше, на голых импах или установленных в сушку?

Тест делал на сушке.
10лопастную крыльчатку ставить точно не буду.
Спидаки у меня 80А плюш (для справки)

Neznaykin

Хм, совсем не плохо выходит! Китайцы не обманули с моторчиками значит.

ElephantXP

Мда, могу я попросить кого-нибудь сделать краткий вывод из всего вышесказанного? (послезавтра последствия дня варения проидут и сам наверно дойду, но так интересно…)

potolkoff29
ElephantXP:

Мда, могу я попросить кого-нибудь сделать краткий вывод из всего вышесказанного? (послезавтра последствия дня варения проидут и сам наверно дойду, но так интересно…)

Я пока прочитал, весь запутался. Похоже на то, что кто то инфу не верную дал при расчётах при 4s)))
Я так понял что 6s выиграли, ну по крайней мере я в цене выиграл

flaaanker
potolkoff29:

ну по крайней мере я в цене выиграл

это безусловно - ведь у тебя уже есть батареи, а вот если брать с “нуля” мне кажется выигрывают 4S.

Если кто считает меня неправым, давайте тогда условия задачи определим:

  1. есть тушка пустая
  2. хотим летать, например - 5 минут на максимале
  3. критерии расчёта - тяга, вес и цена связки акк-рег-фен-мотор

Вопрос: что лучше 4S или 6S комплектуха?

Вот я бы делал так:

  1. Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 3580kv Motor - 1000watt - цена по SWARM 61,36 USD (вес - 238гр)
  2. TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
  3. тест на стенде 4S (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.
  4. что бы летать 5 минут при ~ 60A надо аккуму емкостью 5мин/60мин*60А=5Ah или 5000mAh (надеюсь не туплю и правильно высчитываю необходимую ёмкость), например Turnigy 5000mAh 4S 20C Lipo Pack - цена по SWARM 29,28 USD (вес - 536гр)

Итого 2 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
вес - 1730 гр
тяга на стенде - 3 кг
полётное время на максимале - 5 минут
цена вопроса - 252 USD

Регуль требует замены проводов и разьёмов (тогда провода и разьёмы не греются), моторка не ощущается что нагрета, батарея даже 4000-ка 20С не нагревается и не пухнет…

Про 6-ку собственной информации не имею, так что жду подобной раскладки от знающих…

P.S. Кстати сколько пустая тушка весит? Да и площадь бы посчитать для понимания нагрузки … (если брать пропорции, то площадь должна быть порядка 45 дм2 и соответственно при 3 кг взлётного нагрузка будет прЫмерно 66 гр/дм2).

s56

НЕ удержусь поделюсь!Получил вот это
hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…
Ничего не тестировал а сразу поставил на самоль (сушка 1.5 м на 1.0м 2200гр с ретрактами пго увт)
акк 4000 35С 5 банок.На пол тапка держится вертикально рукой за нос.На полный газ рвется в потолок.
Повесил доп груз(3 мотка скотча-386гр)Уходит вверх легко.Мне понравилось!!!70х импп было разных штук 5 но такой тяги я не наблюдал.Вот такие реальные тесты без весов…

smg2000
s56:

На полный газ рвется в потолок.

А какое время работы на полном газу?

flaaanker
s56:

Уходит вверх легко

это значит тяги больше чем 2200гр+386гр=2586гр… и значит вам повезло - “Вас обманули, вам продали куда более лучший мех” )))
как может 1800 гр статики подымать без разгона 2,5 кг? чёт я совсем ничего не понимаю (((

кажись СТУПИЛ - их же 2 )))))))))))))))))))))))))

smg2000
flaaanker:

как может 1800 гр статики подымать без разгона 2,5 кг?

На Сушке вообще-то два двигателя 😃

s56
smg2000:

А какое время работы на полном газу?

В целях безопасности дома в квартире с такими токами долго гонять не буду.
Лучше перебз…ь. чем тушить потом.Осталось немного поработать, и в поле.
Кому интересно,это абгрейт пушера

Ветер около 10мс.Мало кто отважился летать.А сушка всепогодная

potolkoff29
s56:

НЕ удержусь поделюсь!Получил вот это
hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…
Ничего не тестировал а сразу поставил на самоль (сушка 1.5 м на 1.0м 2200гр с ретрактами пго увт)
акк 4000 35С 5 банок.На пол тапка держится вертикально рукой за нос.На полный газ рвется в потолок.
Повесил доп груз(3 мотка скотча-386гр)Уходит вверх легко.Мне понравилось!!!70х импп было разных штук 5 но такой тяги я не наблюдал.Вот такие реальные тесты без весов…

А где такой самоль взяли?

potolkoff29
s56:

потолочка и руки

Похоже я американовский сайт видел с этими чартерами, может где ветка есть на форуме про сборку?

s56

Во нашел:rcopen.com/forum/f81/topic130001
Был у меня и раптор но сушка летает ЛУЧШЕ!
был и ‘беркут’ подобный ,тоже интересно летал