Su-35 360 VT
как может 1800 гр статики подымать без разгона 2,5 кг?
На Сушке вообще-то два двигателя 😃
А какое время работы на полном газу?
В целях безопасности дома в квартире с такими токами долго гонять не буду.
Лучше перебз…ь. чем тушить потом.Осталось немного поработать, и в поле.
Кому интересно,это абгрейт пушера
Ветер около 10мс.Мало кто отважился летать.А сушка всепогодная
НЕ удержусь поделюсь!Получил вот это
hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…
Ничего не тестировал а сразу поставил на самоль (сушка 1.5 м на 1.0м 2200гр с ретрактами пго увт)
акк 4000 35С 5 банок.На пол тапка держится вертикально рукой за нос.На полный газ рвется в потолок.
Повесил доп груз(3 мотка скотча-386гр)Уходит вверх легко.Мне понравилось!!!70х импп было разных штук 5 но такой тяги я не наблюдал.Вот такие реальные тесты без весов…
А где такой самоль взяли?
потолочка и руки
потолочка и руки
Похоже я американовский сайт видел с этими чартерами, может где ветка есть на форуме про сборку?
Во нашел:rcopen.com/forum/f81/topic130001
Был у меня и раптор но сушка летает ЛУЧШЕ!
был и ‘беркут’ подобный ,тоже интересно летал
Америкосы уже две Сушки ушатали, одну в клочья другую на пополам.
Может кто сможет разобраться в чём там дело? Они у себя на форуме описывают в чём причина крашей, но у меня транслэйт через гугл хреновый получается www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1562646&p…
Может кто сможет разобраться в чём там дело?
То ли элероны не подключили, то ли реверсы по тангажу перепутали…
Что-то видео у них мало…
Может стоит стеклом и аквалаком покрывать?
Судя по снимкам чинить не чего.
А что думаете по поводу таких импеллеров www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…
вроде уже с установленными движками, не дорого и на 6S обещают за 2 кило тяги!
су-37 парк джет некогда очень популярная модель из поталочки был такой
Что произошло с Миг-35 … на 06:08 Материал похож на тот, из чего делают SU-35. Интересно При каких таких условиях и на какой скорости они раскрошили модель, т.к. Миг не крошится при падении.
Если я внимательно смотрел то помоему у него вылетел акум когда он летел перевернутым, ну и после - краш
Ага, точно! При этом оторвало нос у самолета, а самолет при падении не пострадал, а тут “похожую” по материалу модель SU-35 в такое превратили … вообщем нужен новый фюзеляж.
жесть так раскрошило ,что же за падение или что за материал
На сайте производителя заявлено EPS Foam (пенопласт шариковый похоже)
модель SU-35 в такое превратили … вообщем нужен новый фюзеляж.
Такое бывает, когда слетает тяга с кабанчика одного из цельноповоротных РВ.
У меня такая ситуация была при прохождении на малой высоте. Я и глазом не успел моргнуть…
Правда самолёт был Су-27(Арт-Теч), там вообще г-но пласт. Упал в высокую траву, куски метра на два вверх подбросило.
Теперь сто раз проверю все крепления перед полётом 😃
Да без разницы какой материал, если удачно морковку высадить, любую модель можно на атомы разложить. Проверено на личном печальном опыте 😃
Mmarshal пишет о первом полете на Су-35 с управляемым вектором тяги (TV). Центровка с батареей 6S 4000 оказалась немного задней 160мм, но это было неплохо. Ошибка при посадке - не включил TV. При этом увеличил посадочную скорость. Посадка не грубая, но не удержал самолет на прямой и немного погнул стойку шасси. Удалось ее выпрямить. Полет длился 3мин. 30сек. Осталось только 6% емкости батареи.
Over Drive пишет о первом полете на Су-35 с управляемым вектором тяги. Проверили все расходы. При взлете был удивлен, как прямо пошел самолет. Приподнял нос и взлетел. Начал делать правый разворот, а самолет сделал левый. Поднял нос для плавной посадки, а самолет пошел резко вниз. Полет длился 10 сек. Получил большие впечатления о самолете даже за такое короткое время. Расследование показало, что элероны работали в режиме реверса. Рули направления и высоты работали правильно. Пилота не понимает почему самолет пошел резко вниз, хотя он дал полный расход руля высоты вверх. Предположил, что не заметил как сделал бочку и оказался в перевернутом полете. Зрители это предположение отвергли.
Damon H пишет о том, как потерял Миг-29. В первом полете была задняя центровка. С большим трудом удалось посадить машину. Сделал необходимые доработки. Во время второго полета самолету не хватило тяги. Постоянно держал полные расходы элеватора вверх, но самолет не набирал высоту. Развернуть машину не представлялось возможным. Самолет превратился в точку и упал. Купил себе Су-35.
Другой пилот Су-35 информировал, что при центровке - 150мм у самолета тяжелый нос. Расходов руля высоты 13мм не хватает.
P.S. спасибо ананиму за перевод.