Su-35 360 VT
А что думаете по поводу таких импеллеров www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…
вроде уже с установленными движками, не дорого и на 6S обещают за 2 кило тяги!
су-37 парк джет некогда очень популярная модель из поталочки был такой
Что произошло с Миг-35 … на 06:08 Материал похож на тот, из чего делают SU-35. Интересно При каких таких условиях и на какой скорости они раскрошили модель, т.к. Миг не крошится при падении.
Если я внимательно смотрел то помоему у него вылетел акум когда он летел перевернутым, ну и после - краш
Ага, точно! При этом оторвало нос у самолета, а самолет при падении не пострадал, а тут “похожую” по материалу модель SU-35 в такое превратили … вообщем нужен новый фюзеляж.
жесть так раскрошило ,что же за падение или что за материал
На сайте производителя заявлено EPS Foam (пенопласт шариковый похоже)
модель SU-35 в такое превратили … вообщем нужен новый фюзеляж.
Такое бывает, когда слетает тяга с кабанчика одного из цельноповоротных РВ.
У меня такая ситуация была при прохождении на малой высоте. Я и глазом не успел моргнуть…
Правда самолёт был Су-27(Арт-Теч), там вообще г-но пласт. Упал в высокую траву, куски метра на два вверх подбросило.
Теперь сто раз проверю все крепления перед полётом 😃
Да без разницы какой материал, если удачно морковку высадить, любую модель можно на атомы разложить. Проверено на личном печальном опыте 😃
Mmarshal пишет о первом полете на Су-35 с управляемым вектором тяги (TV). Центровка с батареей 6S 4000 оказалась немного задней 160мм, но это было неплохо. Ошибка при посадке - не включил TV. При этом увеличил посадочную скорость. Посадка не грубая, но не удержал самолет на прямой и немного погнул стойку шасси. Удалось ее выпрямить. Полет длился 3мин. 30сек. Осталось только 6% емкости батареи.
Over Drive пишет о первом полете на Су-35 с управляемым вектором тяги. Проверили все расходы. При взлете был удивлен, как прямо пошел самолет. Приподнял нос и взлетел. Начал делать правый разворот, а самолет сделал левый. Поднял нос для плавной посадки, а самолет пошел резко вниз. Полет длился 10 сек. Получил большие впечатления о самолете даже за такое короткое время. Расследование показало, что элероны работали в режиме реверса. Рули направления и высоты работали правильно. Пилота не понимает почему самолет пошел резко вниз, хотя он дал полный расход руля высоты вверх. Предположил, что не заметил как сделал бочку и оказался в перевернутом полете. Зрители это предположение отвергли.
Damon H пишет о том, как потерял Миг-29. В первом полете была задняя центровка. С большим трудом удалось посадить машину. Сделал необходимые доработки. Во время второго полета самолету не хватило тяги. Постоянно держал полные расходы элеватора вверх, но самолет не набирал высоту. Развернуть машину не представлялось возможным. Самолет превратился в точку и упал. Купил себе Су-35.
Другой пилот Су-35 информировал, что при центровке - 150мм у самолета тяжелый нос. Расходов руля высоты 13мм не хватает.
P.S. спасибо ананиму за перевод.
Ребята извените есть ли видео полета этой модели у нас в РОССИИ. А то как то все за бугорное, обсуждения всегда хорошо но полеты лучше этому подтвержению у нас дома в РОССИИ!С Уважением МИХА!
есть ли видео полета этой модели у нас в РОССИИ
Наверное скоро будет 😃
Вот на досуге получил такой аппарат. Заказывали модель с импами и регулями, вариант Sport.
Сделан для китайцев очень даже не плохо. Действительно собирается за два вечера. За первый собрал, за второй отрегулировал.
Вес получился без акка, но с приёмником (лень вынимать было) 2276г, с акком 6S 4500мА - 2952г
Тяга ~3кг
Что не понравилось:
-
Очень тяжелые концевые пилоны (пластик). Буду делать из бальзы и на магнитах с верёвкой. Как показывает практика полётов на Су-27 АртТеч, они “любят” цепляться за всё что угодно и отрываться.
-
Подкилевые гребни из 2мм фанеры и поведены винтом. То же из бальзы сделаю. Кстати, производитель предлагает их клеить насмерть, исключив тем самым быстрый доступ к качалке машинки РВ. Сделаю эти гребни на мелких саморезах.
-
Фигурка пилота не соизмеримо огромная. Выкинул
-
Некоторые надписи наклеены зеркально, т.е. задом-на перёд 😃
-
Передние кромки воздухозаборников квадратные. Закруглю и оклею плотным серым скотчем (для пластиковых водопроводных труб используется)
Огромное спасибо! Мы сегодня сделали себе празник заказали такую машину! но очень понравилась одному чел как раз прийдет на его день рождения! С У ВАжением МИХА!
Ребята извените есть ли видео полета этой модели у нас в РОССИИ. А то как то все за бугорное, обсуждения всегда хорошо но полеты лучше этому подтвержению у нас дома в РОССИИ!С Уважением МИХА!
У меня погода не лётная, адско холодно и все ВПП в сугробах, а этой модели асфальт нужен. Тем более что с сугробами уже обжёгся на Су-27 (1800). Так что стоит мой Су-35 на столе и пылью покрывается.
У пиндосов они летают как по рельсам, так что и наши полетят:)
Дмитрий, поздравлю с посылкой, тебя как самого златорукого прошу вкладывать фото апгрейдов которые ты будеш делать.
Интересно что за моторы у тебя? И какие токи? Склоняюсь к замене моторов, а то я с хоббикинговских моторов только 2,6кг выжал. Как то маловато, хотя полетит и так.
И не как не могу решить какими разьёмами соединить акк со спидаками. 4х мм разьёмы выдержат 90А?
Я поставил 4мм на связку один акк и два регуля. Сегодня гонял немного, не греется даже.
Тяга и мне маловата. Специально брали в стоковой комплектации, что бы проверить что за зверь такой.
Вообще-то я бы поставил два акка по 4S 4500mA (лезут в посадочное место, сегодня прикидывал)
и движки вот такие: rc-castle.com/shop/product_info.php?cPath=70_79&pr…
Они на 4S.
Если ставить похожие, но на 6S, то влезет только один акк. А это полётное время.
Т.е. конфигурации такие:
- Два двигателя на 4S c тягой по 1800г и токами по 66А на акк 4500мА (два акка - два двигателя)
- Два двигателя на 6S с тягой по 2100г и токами по 56А, в сумме 112А, на один акк, пусть даже 5000мА (один акк - два двигателя)
Дальше кому что нравится 😉
Вот видео не плохое, но не наше:
Ребята извените есть ли видео полета этой модели у нас в РОССИИ. А то как то все за бугорное, обсуждения всегда хорошо но полеты лучше этому подтвержению у нас дома в РОССИИ!С Уважением МИХА!
Очевидно скоро будет непосредственно в Краснодаре! С Уважением Юрий!
А вы кстати заметили что на китай-видео Сушка глянцевая, а у меня матовая. Я ещё на прошлой неделя начал свою Сушка лаком покрывать.
Вот и первый китайский косячок. Машинки РВ “трясутся”. Придётся менять. 😦
А вы кстати заметили что на китай-видео Сушка глянцевая, а у меня матовая. Я ещё на прошлой неделя начал свою Сушка лаком покрывать.
Может быть она олкеена? Стеклом например…?
Может быть она олкеена? Стеклом например…?
Точно не стеклом
Вот и первый китайский косячок. Машинки РВ “трясутся”. Придётся менять. 😦
А у меня тольго гудят, как будто скрипят. Это нормально?