Su-35 360 VT
Ребята извените есть ли видео полета этой модели у нас в РОССИИ. А то как то все за бугорное, обсуждения всегда хорошо но полеты лучше этому подтвержению у нас дома в РОССИИ!С Уважением МИХА!
У меня погода не лётная, адско холодно и все ВПП в сугробах, а этой модели асфальт нужен. Тем более что с сугробами уже обжёгся на Су-27 (1800). Так что стоит мой Су-35 на столе и пылью покрывается.
У пиндосов они летают как по рельсам, так что и наши полетят:)
Дмитрий, поздравлю с посылкой, тебя как самого златорукого прошу вкладывать фото апгрейдов которые ты будеш делать.
Интересно что за моторы у тебя? И какие токи? Склоняюсь к замене моторов, а то я с хоббикинговских моторов только 2,6кг выжал. Как то маловато, хотя полетит и так.
И не как не могу решить какими разьёмами соединить акк со спидаками. 4х мм разьёмы выдержат 90А?
Я поставил 4мм на связку один акк и два регуля. Сегодня гонял немного, не греется даже.
Тяга и мне маловата. Специально брали в стоковой комплектации, что бы проверить что за зверь такой.
Вообще-то я бы поставил два акка по 4S 4500mA (лезут в посадочное место, сегодня прикидывал)
и движки вот такие: rc-castle.com/shop/product_info.php?cPath=70_79&pr…
Они на 4S.
Если ставить похожие, но на 6S, то влезет только один акк. А это полётное время.
Т.е. конфигурации такие:
- Два двигателя на 4S c тягой по 1800г и токами по 66А на акк 4500мА (два акка - два двигателя)
- Два двигателя на 6S с тягой по 2100г и токами по 56А, в сумме 112А, на один акк, пусть даже 5000мА (один акк - два двигателя)
Дальше кому что нравится 😉
Вот видео не плохое, но не наше:
Ребята извените есть ли видео полета этой модели у нас в РОССИИ. А то как то все за бугорное, обсуждения всегда хорошо но полеты лучше этому подтвержению у нас дома в РОССИИ!С Уважением МИХА!
Очевидно скоро будет непосредственно в Краснодаре! С Уважением Юрий!
А вы кстати заметили что на китай-видео Сушка глянцевая, а у меня матовая. Я ещё на прошлой неделя начал свою Сушка лаком покрывать.
Вот и первый китайский косячок. Машинки РВ “трясутся”. Придётся менять. 😦
А вы кстати заметили что на китай-видео Сушка глянцевая, а у меня матовая. Я ещё на прошлой неделя начал свою Сушка лаком покрывать.
Может быть она олкеена? Стеклом например…?
Может быть она олкеена? Стеклом например…?
Точно не стеклом
Вот и первый китайский косячок. Машинки РВ “трясутся”. Придётся менять. 😦
А у меня тольго гудят, как будто скрипят. Это нормально?
А у меня тольго гудят, как будто скрипят
Есть сервы с металлическим редуктором, так называемые “для гироскопов”. Используются совместно с гироскопами. Для них это нормально. А какие стоят на этом самолёте не понятно. Так что пока ищу что-то похожее, что бы в контейнер сервы влезло. Не охота контейнер выкидывать. Кто найдёт - делитесь ссылкой
Да краска там глянцевая 😃 а у нас матовая. Матовая лучше - не бликует на солнце
Матовая лучше - не бликует на солнце
А я уже консоли лаком покрыл(
Смотрю на снимки и интересно стало - в каналах интересные наплывы есть сверху и сбоку, перед вырезами.
Инженерное решение в сторону увеличения тяги?
Верхний наплыв, внём проходит полая трубка через весь фюз в которую входит трубка крыла.
В боковом наплыве серва ретракта.
Всё это не в пользу тяги.
Верхний наплыв, внём проходит полая трубка через весь фюз в которую входит трубка крыла.
В боковом наплыве серва ретракта.
Всё это не в пользу тяги.
Жень, у него профиль вроде симметричный ? Срисовать параметры крыла не можно ? Особенно профиль корня и законцовки…
Жень, у него профиль вроде симметричный ? Срисовать параметры крыла не можно ? Особенно профиль корня и законцовки…
Нуу… Не понял. Может Дима ответит?
Профиль крыла плоско-выпуклый классический не реактивный, от корня до законцовки
концевая…корневая
Толщина 33мм, хорда 372мм - корневая
Концевая: 15мм; хорда 144мм.
А зачем это Вам?
Резать будет крыло, может тогда обмер модели сделать - будем мерочку снимать и клон делать 😃
Открыли второй борт, подключили. Питание на приёмник не пришло 😦
На первом борту на стендовых тестах на потребление тока импами сгорела одна машинка РВ и результате пропало питание на приёмник…
Жесть какая-то. Машинки и так хотели менять на РВ: люфт большой в редукторе машинки. А вот от регулей никто не ожидал такого!!!
Кстати ток на штатных импах 82А на полном газу.
Странно производитель подключил два регуля в один канал.
Запараллелены все три контакта.
Мы когда на других двухдвигательных самолётах параллелели два регуля, у одного отключали питание (красный провод).
Может у них какие-то хитрые регули?