Su-35 360 VT
Евгений задал уравнение с одним акком 😃
Ну и 10 лопастные импы для мотора заданного мотора я не стал рассматривать, тк мотор как мне кажется сгорит
Евгений задал уравнение с одним акком
всё правильно и они у него уже есть!
но я то дискуссию затеял для своего понимания.
и соответственно что бы я поставил на него…
а то на форуме встречал уже что типа “пора переходить на 6S” - типа лучше)))
А чем??? Непонимаю
Ну как я понимаю, если на ваш имп поставить мотор на 6s, то для достижения 840вт надо будет 39А
Наверное этим лучше, что на провода (разъемы, пайку) меньше нагрузка и на регули
Ну как я понимаю, если на ваш имп поставить мотор на 6s, то для достижения 840вт надо будет 39А
Но он же только для 4S позиционируется и к тому же тяга разве та же останется?
к тому же тяга разве та же останется?
сорри, не подумав ляпнул ))))
сам же тут всё разрисовал
Думаю тяга останется той же, тк основной параметр системы, от которого нужно плясать - это максимальные обороты крылчатки. Что для 4s что для 6s эта величина неизменная. На 6s - kV будет меньше
Думаю тяга останется той же, тк основной параметр системы будет, от которого нужно плясать - это максимальные обороты крылчатки.
Спасибо, допёр ))) Смотрю у Лендера один и тот же фен и для 4 и для 6, а вес разный - это про моторы))))
P.S. “Тормоз - это медленный газ” 😒
Кстати люлюминевые импы тем и хороши, что максимальные обороты крыльчатки больше чем у пластиковых. Имхо 😃
Евгений, ваши замеры что выше, на голых импах или установленных в сушку?
Тест делал на сушке.
10лопастную крыльчатку ставить точно не буду.
Спидаки у меня 80А плюш (для справки)
Хм, совсем не плохо выходит! Китайцы не обманули с моторчиками значит.
Мда, могу я попросить кого-нибудь сделать краткий вывод из всего вышесказанного? (послезавтра последствия дня варения проидут и сам наверно дойду, но так интересно…)
Мда, могу я попросить кого-нибудь сделать краткий вывод из всего вышесказанного? (послезавтра последствия дня варения проидут и сам наверно дойду, но так интересно…)
Я пока прочитал, весь запутался. Похоже на то, что кто то инфу не верную дал при расчётах при 4s)))
Я так понял что 6s выиграли, ну по крайней мере я в цене выиграл
ну по крайней мере я в цене выиграл
это безусловно - ведь у тебя уже есть батареи, а вот если брать с “нуля” мне кажется выигрывают 4S.
Если кто считает меня неправым, давайте тогда условия задачи определим:
- есть тушка пустая
- хотим летать, например - 5 минут на максимале
- критерии расчёта - тяга, вес и цена связки акк-рег-фен-мотор
Вопрос: что лучше 4S или 6S комплектуха?
Вот я бы делал так:
- Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 3580kv Motor - 1000watt - цена по SWARM 61,36 USD (вес - 238гр)
- TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
- тест на стенде 4S (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.
- что бы летать 5 минут при ~ 60A надо аккуму емкостью 5мин/60мин*60А=5Ah или 5000mAh (надеюсь не туплю и правильно высчитываю необходимую ёмкость), например Turnigy 5000mAh 4S 20C Lipo Pack - цена по SWARM 29,28 USD (вес - 536гр)
Итого 2 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
вес - 1730 гр
тяга на стенде - 3 кг
полётное время на максимале - 5 минут
цена вопроса - 252 USD
Регуль требует замены проводов и разьёмов (тогда провода и разьёмы не греются), моторка не ощущается что нагрета, батарея даже 4000-ка 20С не нагревается и не пухнет…
Про 6-ку собственной информации не имею, так что жду подобной раскладки от знающих…
P.S. Кстати сколько пустая тушка весит? Да и площадь бы посчитать для понимания нагрузки … (если брать пропорции, то площадь должна быть порядка 45 дм2 и соответственно при 3 кг взлётного нагрузка будет прЫмерно 66 гр/дм2).
НЕ удержусь поделюсь!Получил вот это
hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…
Ничего не тестировал а сразу поставил на самоль (сушка 1.5 м на 1.0м 2200гр с ретрактами пго увт)
акк 4000 35С 5 банок.На пол тапка держится вертикально рукой за нос.На полный газ рвется в потолок.
Повесил доп груз(3 мотка скотча-386гр)Уходит вверх легко.Мне понравилось!!!70х импп было разных штук 5 но такой тяги я не наблюдал.Вот такие реальные тесты без весов…
На полный газ рвется в потолок.
А какое время работы на полном газу?
Уходит вверх легко
это значит тяги больше чем 2200гр+386гр=2586гр… и значит вам повезло - “Вас обманули, вам продали куда более лучший мех” )))
как может 1800 гр статики подымать без разгона 2,5 кг? чёт я совсем ничего не понимаю (((
кажись СТУПИЛ - их же 2 )))))))))))))))))))))))))
как может 1800 гр статики подымать без разгона 2,5 кг?
На Сушке вообще-то два двигателя 😃
А какое время работы на полном газу?
В целях безопасности дома в квартире с такими токами долго гонять не буду.
Лучше перебз…ь. чем тушить потом.Осталось немного поработать, и в поле.
Кому интересно,это абгрейт пушера
Ветер около 10мс.Мало кто отважился летать.А сушка всепогодная
НЕ удержусь поделюсь!Получил вот это
hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…
Ничего не тестировал а сразу поставил на самоль (сушка 1.5 м на 1.0м 2200гр с ретрактами пго увт)
акк 4000 35С 5 банок.На пол тапка держится вертикально рукой за нос.На полный газ рвется в потолок.
Повесил доп груз(3 мотка скотча-386гр)Уходит вверх легко.Мне понравилось!!!70х импп было разных штук 5 но такой тяги я не наблюдал.Вот такие реальные тесты без весов…
А где такой самоль взяли?
потолочка и руки
потолочка и руки
Похоже я американовский сайт видел с этими чартерами, может где ветка есть на форуме про сборку?
Во нашел:rcopen.com/forum/f81/topic130001
Был у меня и раптор но сушка летает ЛУЧШЕ!
был и ‘беркут’ подобный ,тоже интересно летал
Америкосы уже две Сушки ушатали, одну в клочья другую на пополам.
Может кто сможет разобраться в чём там дело? Они у себя на форуме описывают в чём причина крашей, но у меня транслэйт через гугл хреновый получается www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1562646&p…
Может кто сможет разобраться в чём там дело?
То ли элероны не подключили, то ли реверсы по тангажу перепутали…
Что-то видео у них мало…